Дхо на авто

moremax › Blog › Контроллер ДХО (дневных ходовых огней) автомобиля

Сначала о том, что заставило нас всех (кто сидит за рулем) вообще про это задуматься.

Согласно изменениям в правилах дорожного движения от 20 мая 2010 года, которые были введены в действие 20 ноября 2010 года, все автомобили должны обозначать свое положение на автодороге:
ПДД: П. 19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Еще немного цитат из нормативных документов:
ПДД :П. 1.2 “Дневные ходовые огни” — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Цитата из ГОСТ Р 41.48-2004
“п.2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.”
Цитата из «Правил ЕЭК ООН N 87: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств» с изменениями и дополнениями 11 июля 2008 года (документ на котором основан Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720) :
«6.3 Допускаются дневные ходовые огни, совмещенные с другой функцией – на основе использования общего источника света – и предназначенные для постоянной работы вместе с электронным механизмом управления источником света, регулирующим силу излучаемого света»

Теперь просто расскажу о своем опыте.
Как и все, с осени 2010 года стал включать ближний свет при движении, не хотелось ничем заморачиваться. В первый месяц-два вроде даже привык, расход… Ну какой там расход (вроде бы, про это позже)? Но скоро перегорела одна из лампочек. Недорогая, брал у китайцев на ebay. Все бы ничего, но поменять у меня ее не так-то просто, делаю обычно с хирургическим зажимом, и то обдираю руки об аккумулятор. Ну Грандисоводы знают не понаслышке про это. Поменял. Через месяц опять перегорела. Понял, что надо бы поставить хорошие, а не то, что куплено дешево. Поставил ОСРАМ. Хватило на 3 месяца… Опять менять? Ну честно, надоело уже.
Попался один раз на том, что забыл выключить ближний. А так как езжу 95% по городу, и немного, аккумулятор был явно недозаряженый, и вечером машина не завелась… Пришлось звонить другу и прикуривать от его авто.
Так! Ну это было последней капелькой, надо ставить ДХО. Опять в любимый ebay, нашел вроде неплохие и недорогие светодиодные ДХО. 300 руб, и через месяц они были у меня. Кому интересно как выглядят — мое основное фото, там еще с ними.
На радостях проверил дома — все горит, и написал китайцу положительный отзыв. А вот после установки выяснилось, что цвет чуть отличается — один белый, другой синеватый. Я китайцу — так мол и так, вот фото. Он промычал что-то нечленораздельное на ломаном английском, практически послал. Ладно, мне на них не смотреть.
Методом научного тыка выяснил, где с генератора идет провод, на котором при работе есть 12 вольт, попробовал подключиться на него. Не потянул (теперь-то знаю почему). Нет бы поставить там транзисторный ключ, но не додумался. А влепил просто на провод от зажигания. Конечно колхоз — включаешь: сразу горит, а ты просто хотел музыку включить, ожидая кого-то. Пока думал как переделать, начали выбиваться диоды — один, потом еще один. Деградация переходов от перенапряжения, потому как стабилизаторами там внутри и не пахло. Просто токоограничивающие резисторы. В итоге снял — смотрится как щербатый рот. Да вы все такие линейки видели.
Вернулся на ближний свет, вернулись и все проблемы, от которых уходил. Нет, надо что-то думать. Перерыл кучу форумов, понял что надо делать ДХО из дальнего. Почему?

Недостатки других способов обозначать ТС на дороге
Ближний свет:
— световой пучок не соответствует назначению. Большая часть мощности ламп “светит под капот на дорогу”, а не вперёд.
— расходуется большая мощность (2х55=110 Вт + габариты 20 Вт, 130/12 — это почти 11 ампер потребляемого тока)
— снижается срок службы ламп
— при включении ближнего света горят габаритные огни. Кроме снижения срока службы ламп, есть ещё один не маловажный аргумент “против”: включенные задние габаритные огни днём “маскируют” огни стоп-сигналов (особенно светодиодные)
— летом в пробке происходит постоянный перегрев фар ближнего света, что может привести (и приводит) к потемнению и помутнению пластика фар (температура галогеновых ламп в этих условиях может достигать 300 С).
Противотуманные фары (вдобавок к перечисленным):
— противотуманные фары находятся в нижней части бампера, всегда грязные, светят вниз и вдоль дороги, поэтому выполнение требования “улучшения видимости в светлое время суток” под большим вопросом.
Идеальные фары ближнего света и противотуманные фары — не видны встречным водителям, то, что мы видим — это паразитная засветка. И служить “…для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время” могут только на бумаге.
Дополнительные светодиодные светильники:
— средний светодиод имеет характеристики светимости в 6 кандел. Из вышеприведенного ГОСТ-а видим что на один светильник нужно минимум 400 кандел, т.е. светильник должен содержать 66 светодиодов
— дополнительные светодиодные светильники должны быть сертифицированы для применения именно на этом типе ТС
— сертифицированные светильники яркости по ГОСТу (со сверхяркими светодиодами) стоят достаточно дорого
— неправильно подобранная форма светильников сведет на нет работу дизайнеров кузова автомобиля, и велика вероятность что ваше авто будет смотреться со светильниками гораздо хуже
— при движении с высокой скоростью аэродинамические завихрения вокруг светильников с высокой долей вероятности оставят на их стеклах много грязи
— светодиоды критичны к минимальным броскам напряжения выше положенного и быстро выходят из строя. Это причина того, что мы часто видим на дорогах — множественные «выбитые» светодиоды в линейках на автомобилях
— такие светильники надо еще правильно поставить, чтобы они соответствовали ГОСТу
— даже дорогие и «правильные» дополнительные светильники на основе светодиодов должны выполнять требования ГОСТ Р 41.48-2004 по подключению(раздел 6.19.7):
«… дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение “включено” орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения»
Резюме: Ни один из вышеперечисленных способов не может считаться правильным с точки зрения ГОСТ Р 41.48-2004 для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время. Предписание ПДД использовать ближний свет в качестве ДХО рождено не от хорошей жизни — большая часть автомобилей имеет только ближний и дальний свет.
Начал читать про то, какие есть для этого устройства, отзывы, смотреть видео установок, рассматривать фото. Поскольку паяльник — мой лучший друг, решил что соберу сам. Даже не из экономии денег. Просто ни один из имеющихся на рынке контроллеров не удовлетворял моим запросам. Да и сыну нужно было тоже, и друзей немало. Т.е. надо составить типовое ТЗ для контроллера ДХО. Изложу вкратце основные требования:

1. Подключение в автомобиль. Винтовые клеммы на мой взгляд неприемлемы для автомобиля, т.к. имеют свойства раскручиваться от вибрации. Применять разъемы тоже неразумно, в каждом авто это свое, да и качественные скрутки надежнее любых разъемов. Поэтому остановились на простых и надежных проводах, 15-20 см каждого провода достаточно для удобного изготовления скруток или заделывания в разъем. А самый лучший вариант — впаять.
2. Способ подачи напряжения в зависимости от варианта схемы автомобиля, величина напряжения накала, выводы управления, способ контроля, мощность канала. Делать 2 канала нагрузки для такого устройства бессмысленно, т.к. ставится оно один раз и на конкретный автомобиль. Поэтому предусмотрел два варианта контроллера — с управлением по плюсу и с управлением по минусу, что позволяет охватить почти все варианты схем. Регулировать накал ламп (от нуля до 100% с шагом в 10%, как иногда встречается) тоже не надо, т.к. более 45% дальний уже слепит, а менее 25% его практически не видно днем, я остановился на промежутке 30-40%. Множественные входы управления не нужны, автовладельцы ставят обычно один разрешающий канал (генератор или замок зажигания), и один-два запрещающих. Сначала предусмотрел два запрещающих провода одной полярности, потом ввел один запрещающий той же полярности, что и вариант контроллера, и второй запрещающий минусом (для ручника). Отказался от идеи измерять напряжение в бортовой сети и от этого разрешать ШИМ — проводки и генераторы у всех разные, это потенциальное место для сбоев. Таким образом попытался соблюсти подход “простое и надежное устройство, поставил и забыл”, и чтобы не отвлекало от процесса управления автомобилем. Далее — после многочисленных тестов решил поставить в силовой канал 3 полевых транзистора, а не 2. Это связано с тем, что в дальний свет часто ставят нестандартные лампы из Поднебесной с фактической мощностью до 120 Ватт. Для двух ламп это 240 Ватт, т.е. 20 А. Хотя транзисторы никогда не работают в таком режиме, предусмотреть я такое должен, и 20 ампер устройство выдерживает.
3. Требования техрегламента. При правильном подключении алгоритм работы строго соответствует Техрегламенту — при заведенном двигателе ДХО светят на 35-40% накала дальнего света. Требование Техрегламента по возможности отключения ДХО без специальных средств с помощью дополнительного выключателя тоже излишне, достаточно вынуть предохранитель, держатель для которого уже врезан в питающий провод, остается только вставить его. Его номинальный ток зависит от мощности ламп дальнего света, для двух ламп по 65 ватт достаточно 7,5 А.
4. Элементарная база. Ну просится сюда микроконтроллер. На нем и плавный старт можно сделать (который нафиг не нужен, при 1/3 накала он получается сам собой), и точный % ШИМ, и управление по выводам легко. Ну питается он от 5 вольт, ну нужен стабилизатор для него, это в принципе недорого. Чуть усложнится схема, и только. Все хорошо, кроме одного — выхода его из строя. Слов нет, они надежны. Но это же автомобиль! Никто не застрахован от попадания воды, или от механического повреждения. Ну и вероятность слетания прошивки, не говоря уже про энергонезависимую память (EEPROM), в которой хранятся текущие настройки. И что пользователю прикажете делать? Заказывать новый девайс. Производителю-то хорошо, но это как-то… Ну неправильно. Т.е. устройство должно быть РЕМОНТОПРИГОДНО, и выполнено на доступной базе.

Для чего предназначены дневные ходовые огни?

Как известно, после принятого закона ПДД в 2010 году, все транспортные средства должны ездить с дневными ходовыми огнями в дневное время. Если на автомобилях не предусмотрено заводом ходовых огней, то их необходимо установить с учетом требований и ГОСТа либо ездить, включая ближний свет или противотуманки. Данный законопроект в ПДД наделал много шума и многие водители начали активно обсуждать данный вопрос на форумах в интернете.

Что же именно сказано в ПДД о ходовых огнях в 2018 году? Есть ли требования ГОСТ для установки ДХО? Есть ли штраф за дневные ходовые огни? С этими и другими важными вопросами, которые беспокоят автомобилистов, попробуем разобраться в этой статье.

Что такое ДХО?

Ни для кого, наверное, не секрет, что автомобиль, с включенными дневными ходовыми огнями, привлекает больше внимание граждан, нежели автомобиль, у которого не горят фары. Именно по этой причине инспекцией ГИБДД было предложено внести дополнение в ПДД. Альтернативой при отсутствии ДХО на ТС являются ближний свет или противотуманные огни.

При сравнении ходовых огней с имеющимися фарами в автомобиле, ДХО имеет ряд преимуществ. Для того чтобы горели фары, необходимо обязательное поступление электроэнергии, которая вырабатывается за счет генератора. Во время езды на трассе генератор, за счет постоянной скорости, активно подзаряжает аккумулятор. В этом случае фары являются не энергозатратными. Если же транспортное средство движется по городу, где имеются регулярные пробки и светофоры, при которых нужно простаивать, то при этих условиях аккумулятор частично теряет свой заряд и разряжается. Генератор не успевает подзаряжать батарею, а нагрузка всех включенных электроустройств дает о себе знать.

Старенький автотранспорт может не справиться с такой постоянной электронагрузкой, поэтому у него быстро могут выйти из строя как генератор с аккумулятором, так и могут возникнуть проблемы с проводкой.

ДХО потребляют значительно меньше электроэнергии, чем лампочки в автомобильных фарах. В связи с этим, на заводах начали встраивать в передние световые устройства дневные ходовые огни. Что касается габаритных огней, то их световая яркость значительно низка, поэтому они будут попросту незаметны и, соответственно, эффекта от них никакого не будет. Именно поэтому их использовать за место ДХО нельзя.

ДХО по ГОСТу

В техрегламенте ТС прописана четкая информация об определении и требованиях установки ДХО на ТС.

ДХО — фары определенно белого света с возможными оттенками желтого или синего цвета, которые устанавливают в передней части автомобиля.

Для правильной установки необходимо соблюдать ГОСТ дневных ходовых огней:

  • устанавливаются спереди ТС;
  • расстояние от земли не должно быть меньше 25 см и не превышать высоту в полтора метра;
  • они должны быть расположены не менее 60 см друг от друга;
  • от края кузова авто до места установки огней не должно быть больше 400 мм.

Если же на транспортном средстве отсутствуют ходовые огни и они не предполагались установкой заводом, то водитель должен включить либо ближний свет, либо лампы противотуманных фар.

Водитель может на свое усмотрение поставить ДХО, если их нет. В продаже сейчас имеется большой выбор, по типу они бывают трех видов: с лампами накаливания, с галогенными лампами и светодиодные лампы. Безусловно, лидером являются светодиодные или LED-ДХО потому, что они энергосберегательны и требуют в 10 раз меньше электричества.

Что сказано в ПДД о ходовых огнях?

На основании ПДД от 2016 года, а именно пункта 19.5, все автомобили во время движения, как по городу, так и по трассе, должны иметь включенные ДХО либо огни ближнего света или противотуманки. Соблюдая данные требования можно обеспечить на дороге безопасность для пешеходов и автомобилистов.

Если не будут соблюдены правила использования дневных ходовых огней, то штраф за такое нарушение для водителя составит 500 рублей (ст. 12.20 кодекса КоАП РФ 2016 года).

На основании ПДД использовать ДХО нужно обязательно:

  • если происходит перевозка несовершеннолетних детей;
  • на мототранспорте, так как его сложно увидеть издалека;
  • при провозе негабарита или опасных и взрывчатых веществ;
  • на маршрутках и общественном транспорте для привлечения особого всестороннего внимания.

Как устанавливать ДХО?

Смонтировать LED приборы ходовых огней можно самостоятельно и не прибегая к услугам автоэлектриков и специалистов. Для этого нужно придерживаться нескольких простых правил. Безусловно LED приборы устанавливаются комплектом — две штуки. Главной задачей при установке является правильное их подключение к питанию автомобиля. Необходимо, чтобы они загорались при включении зажигания и наоборот выключались — если зажигание выключить.

Примерная схема подключения дневных ходовых приборов изображена на следующем изображении:

Сейчас в продаже на рынках имеются большое количество разных готовых сразу же к подключению LED ДХО. В прилагающемся руководстве, как правило, все понятно изложено.

В заключение

Дневные ходовые осветительные приборы направлены на усиленное привлечение внимания участников движения. Данное положение ПДД способствует поддержанию безопасности дорожного движения. Следует иметь ввиду, что в случае аварии пострадавший, с обнаруженными невключенными ДХО, может быть признан виновным.

Рекомендуем посмотреть это видео:

Дневные ходовые огни

Почему стоит установить дневные ходовые огни?

Прежде, чем разобраться в вопросе, необходимо оценить значимость наличия в каждом авто дневных ходовых огней. Чтобы правильно оценить их предназначение и необходимость установки, обратимся к важнейшему регламенту всех дорожно-транспортных взаимодействий – к ПДД Российской Федерации. Начиная с 20 ноября 2010 года, все участники дорожного движения обязаны включать дхо. Учитывая отсутствие необходимости постоянно включать габариты или ближний свет, задача водителя становится несколько проще. Однако законодательная база всё же предусматривает замену этим сигналам и заставляет нас всерьёз задуматься о переоборудовании автомобиля и поиске возможностей купить дневные ходовые огни в Москве.

Каков принцип работы дневных ходовых огней?

Дневные ходовые огни – это автомобильные лампы, расположенные на его передней части и предназначенные для обеспечения качественной видимости на дороге даже днём. Не стоит путать дхо с уже упоминавшимися габаритными огнями, поскольку свет последних намного тусклее и для использования в движущемся транспорте не предназначен вовсе. Не зря их называют огнями парковки, а также используют ночью, ведь другим участникам движения необходимо оценить размеры вашего транспортного средства. Дхо также имеют совершенно другое, отличное от прочих осветительных приспособлений, свечение – интенсивное белое. Такой свет обладает рядом преимуществ, в том числе и эстетических.

Если вы задумали обзавестись дхо в Москве, то помимо улучшения видимости вас ждут приятные сюрпризы в виде возможности декорировать своё авто так называемым световым тюнингом. Для этого огни просто монтируются в стационарную оптику.

Путём множества экспериментов, после долгих проб и ошибок большинство северных стран, таких, например, как Скандинавия, оценили важность обязательного использования дневных ходовых огней. Снизился риск аварий, у водителей появился шанс вовремя заметить и предотвратить катастрофы, спровоцированные слабой видимостью и погодными условиями. Такое нововведение, как дневные ходовые огни в г.Москва и за её пределами позволит значительно улучшить безопасность как водителей, так и пассажиров и пешеходов.

Несколько аргументов в пользу дневных ходовых огней

Эргономичность. Если для ближнего света фар вам приходилось расходовать много топлива, то с использованием дхо вы забудете об этой проблеме. Дневные ходовые огни в сравнении с прочими световыми приборами потребляют в несколько раз меньше энергии.

Не беда, если вдруг такие огни не были изначально предусмотрены в вашем автомобиле. В продаже есть наборы с мощными светодиодными фонарями и системой управления, позволяющей переключаться с ближнего света на дхо. Однако, при самостоятельной установке, стоит тщательно выверить расстояния, чтобы все параметры соответствовали нормативным требованиям.

Как только вы решите купть дхо в Москве любой сложности и стоимости, обращайтесь к нам – мы с удовольствием вам поможем!

Биксеноновые линзы, ксенон . ✈ Быстрая доставка по Москве и России.

Выберите подкатегорию

Код товара: 019.0002.004

Лампа светодиодная LED S25. ДХО в поворотник

Наличие: На складе

ДХО +в поворотники 2 +в 1 светодиодные LED S25 (1156-180) 40W (CREE) Светодиодные лампы..

Код товара: 019.0003.005

Лампа светодиодная LED T20. ДХО в поворотник

Наличие: На складе

Дхо в поворотники LED T20 (7440) 40W (CREE) ДХО+Поворот (Белый+Желтый) (Комплект-2 шт.) Светодиод..

Код товара: 019.0004.004

Лампа светодиодная LED T25 (3156) ДХО+Поворот

Наличие: На складе

Лампа светодиодная LED T25 (3156) 40W (CREE) Функция ДХО+Поворот (Белый+Желтый) 12V (КТ-2 шт.) Св..

Код товара: LDL125

Светодиодные дневные ходовые огни MTF Light City

Наличие: На складе

Светодиодные ДХО MTF Light MTF Light CityУниверсальные дхо подходят для установки на любой автомобил..

Код товара: LDL150

Светодиодные дневные ходовые огни MTF Light Town

Наличие: На складе

Светодиодные ДХО MTF Light MTF Light TownУниверсальные дхо подходят для установки на любой автомобил..

Код товара: LDL180

Светодиодные дневные ходовые огни MTF Light URBAN

Наличие: На складе

Светодиодные ДХО MTF Light MTF Light URBANУниверсальные дхо подходят для установки на любой автомоби..

Код товара: 500.0015.001

DXL Flexible Динамические гибкие светодиодные ленты – 60 СМ. Белый/Желтый 16W

Наличие: На складе

Динамические гибкие светодиодные ленты – 60 СМ. Белый/Желтый 16WЛенты для установки внутрь фары, име..

Код товара: 019.0002.000

ДХО в поворотники (в штатное место лампы PY21W/S25)

Наличие: На складе

ДХО в поворотники в штатное место лампы PY21W/S25. Комплект светодиодных ламп для передних фар вз..

Код товара: 019.0001.015

Лампа светодиодная LED S25 Дхо+поворот

Наличие: На складе

Лампа светодиодная LED S25 (1156) 30 SMD (5630) (Линза) Дхо+поворот / Белый+Желтый Комплект 12VСвето..

Код товара: 001.0001.002

(TDRL) DRL Гибкие дневные ходовые огни S12 BENZ Dynamick

Наличие: На складе

Универсальные гибкие светодиодные ходовые огни BENZ Dynamick с динамическим повторителем повор..

Код товара: 001.0001.000

(TDRL) DRL Гибкие дневные ходовые огни S12 Crystal AUDI Style 12-24V ДИНАМИЧЕСКИЕ

Наличие: На складе

Универсальные гибкие светодиодные ходовые огни Audi Style с динамическим повторителем поворота. ДХО ..

Код товара: TDRL_Dimmer

Блок (реле) управления дневными ходовыми огнями режим автоматичского Вкл/выкл + притухание.

Наличие: На складе

Блок (реле) управления дневными ходовыми огнямиУниверсальный блок автоматического включения ДХО (DRL..

Код товара: 013.0005.000

Светодиодные огни Eagle Eye (18ММ) 3W (2 штуки)

Наличие: На складе

Врезные светодиоды Eagle Eye для автомобиля.Врезные светодиоды применяют для создания оригинальных Д..

Код товара: 019.0003.101

Лампа светодиодная LED S25 30W (COB) ДХО+Поворот (Белый+Желтый) (Комплект-2 шт.)

Наличие: На складе

Лампа светодиодная LED S25 (1156-150) 30W (COB) ДХО+Поворот (Белый+Желтый) (Комплект-2 шт.) Светоди..

Код товара: 019.0003.100

Лампа светодиодная LED T20 30W (COB) ДХО+Поворот (Белый+Желтый) (Комплект-2 шт.)

Наличие: Нет в наличии

Лампа светодиодная LED T20 (1156-150) 30W (COB) ДХО+Поворот (Белый+Желтый) (Комплект-2 шт.) Св..

Светодиодные огни Eagle Eye Черный (23ММ) 3W (2шт)

Наличие: Нет в наличии

Врезные светодиоды Eagle Eye для автомобиля.Врезные светодиоды применяют для создания оригинальных Д..

Светодиодные огни Eagle Eye Черный (23ММ) 3W (2шт) Белый и Желтый свет

Наличие: Нет в наличии

Врезные светодиоды Eagle Eye для автомобиля.Врезные светодиоды применяют для создания оригинальных Д..

Код товара: 015.0001.000

Блок стробоскопа – 2 Выхода

Наличие: На складе

Блок стробоскопа – 2 ВыходаСтробоскоп, блок позволяющий управлять лампами , переделывая их в стробос..

Что такое ДХО?

Изначально ДХО (дневные ходовые огни, другое название – drl огни) были придуманы в Канаде и там же впервые стали применяться. Первые ДХО выглядели немного иначе: в качестве источника света использовалась лампа дальнего света, которая горела на 50% “тише”, либо включался только ближний свет. И в первом, и втором случае работало только головное освещение, габаритные лампы, а лампы задних фонарей не горели (работали только стоп-сигналы, которые не “маскировал” габаритный огонь).

Принцип работы

При включении общего (ближнего) света в автомобиле загорался весь свет, включая ближний и габариты. При этом срок службы ламп уменьшался, нагрузка на генератор росла, тем самым мы получаем не дозаряженный аккумулятор и малый срок службы габаритных и осветительных ламп. Используя ДХО в качестве источника дневного света, мы получаем более долгий срок службы штатных ламп автомобиля и всегда заряженный аккумулятор. Также при малой нагрузке на бортовую сеть автомобиля уменьшается расход топлива.
В нашем магазине вы можете заказать и купить дневные ходовые огни в Москве. Потребляя минимум электроэнергии, ДХО экономят напряжение в бортовой сети, тем самым поддерживая аккумуляторную батарею в заряженном состоянии. Современные ДХО сделаны на технологии COB (светодиоды), имеют легкий вес, минимальное потребление тока и долгий срок службы. Также дневные ходовые огни в Москве отличаются приемлемой ценой. ДХО — это практичная и незаменимая вещь для каждого владельца авто.

Законность дневных ходовых огней

Правила дорожного движения, которые действуют на сегодняшний день, предполагают движение на транспортных средствах со включенными фарами. Среди оборудования, предназначенного для автосвета, популярны дневные ходовые огни. Почему они получили такое широкое распространение? Все дело в преимуществах светодиодных огней, к которым относится:

  • универсальный для всех автомобилей способ монтажа
  • небольшие размеры ходовых огней
  • яркий свет при небольших расходах мощности и т.д.

Преимущество ДХО

Светодиодные модули по своему сроку эксплуатации значительно превышают галогенные, ведь их качество намного превосходит обычные лампочки. Дневные ходовые огни представляют собой цельный элемент, который чаще всего выглядит как готовый к установке прибор. У вас вряд ли получится найти светодиодные лампы отдельно от всей конструкции ДХО, поэтому и меняют дневные ходовые огни, как правило, полностью. В ассортименте нашего интернет-магазина вы найдете различные модели ДХО, купить которые можно, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону. Наши консультанты помогут вам подобрать нужную модель и установить для качественного автосвета.

12 Вольт. Автосалон

09:00 – 21:00, без выходных

Техцентр закрыт

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни в последнее время стали очень популярным дополнительным оборудованием. Особенно это стало актуально, когда в конце 2010 года вступила новая поправка в ПДД, обязывающая водителя ездить или с включенным ближним сетом фар или с дневными ходовыми огнями. Причиной тому — снижение аварийности на 10-25%.

Дневные ходовые огни изначально предназначены для езды днем, так что они выполняют свою функцию не в пример лучше ближнего света.

Автосервис «12 Вольт» предлагает Вам качественную и профессиональную установку DRL. Наши мастера надежно установят ходовые огни на Ваш автомобиль.

Установка дневных ходовых огней

Мы занимаемся только сертифицированной и качественной продукцией от лучших производителей: дневные ходовые огни Philips, Osram и Hella.

Мы согласуем с Вами наиболее красивое место установки ходовых огней, которое будет соответствовать ГОСТу.

Среднее время установки дневных ходовых огней — 3 часа.

Дневные ходовые огни Philips

Один из основных лидеров в этом сегменте. Компания имеет без малого столетний опыт в производстве осветительного оборудования. Разработкой дневных ходовых огней компания занялась относительно недавно. Благодаря поддержке европейских производителей, ДХО от Philips идет в базовой комплектации каждой второй машины Европы.

Главная отличительная особенность ДХО от Philips заключается в простоте конструкции и очень удобной установке. DRL этого производителя исправно служат на протяжении 10 лет.

Производственные мощности Philips расположены в Тайване, а разработка моделей осуществляется в Нидерландах.

Philips LED Daytime Lights 9

Современные дневные ходовые огни от знаменитой голландской компании. Для освещения используются 9 ярких светодиодных огней. Дизайн линзы позволяет эффективно рассеивать свет перед автомобилем.

  • Глубина — 24 мм.
  • Ширина — 125 мм.
  • Высота — 31 мм.

Цена с установкой: 4790 руб.

Philips LightGu > Philips LightGuide

Новинка зимы 2012 года. Дневные ходовые огни Philips LightGuide состоят из двух светодиодных лент, которые светят сплошным светом, в отличие от отдельных светодиодов. Компактный размер и соответствие требованиям ГОСТа. Наши мастера установят Philips LightGuide по доступной цене.

  • Глубина: 20 мм.
  • Ширина: 163 мм.
  • Высота: 34 мм.

Притухание — есть.

Цена с установкой: 8800 руб.

Philips LED 4

Компактные фары без притухания с четырьмя светодиодами подойдут для большинства легковых автомобилей. Эти огни отличает простота установки, высокая надежность и небольшой размер.

  • Длина (глубина) — 31 мм.
  • Ширина — 125 мм.
  • Высота — 24 мм.

Цена с установкой: 6000 руб.

Philips LED 5

Яркие дневные ходовые огни от Philips. Отличаются крупным размером, надежностью и силой света в 950 кд. Устанавливаются с соблюдением правил ГОСТа.

  • Глубина — 51 мм.
  • Ширина — 182 мм.
  • Высота — 21 мм.

Цена с установкой: 7200 руб.

Philips LED 8

Сразу 8 светодиодов в компактном корпусе. Максимальная сила света — 1000 кд. В наличии функция притухания для автоматического отключения в темноте. Мы устанавливаем Philips LED 8 в соответствии с ГОСТом.

  • Глубина — 35 мм.
  • Ширина — 165 мм.
  • Высота — 18 мм.

Цена с установкой: 8400 руб.

Устаревшие модели Philips:

Дневные ходовые огни Osram

Немецкая компания Osram имеет в своем активе столетний опыт производства осветительного оборудования. С недавних пор они занялись производством дневных ходовых огней, выпустив несколько оригинальных DRL.

Фары Osram имеют нестандартный оригинальный дизайн и подойдут водителям, которые желают выделиться на дороге. Благодаря компактному корпусу ДХО подходят для установки на любой легковой автомобиль.

Osram LEDriving

Дневные ходовые огни в оригинальном тонком корпусе. Наши мастера установят Osram LEDriving в автомобиль с соблюдением всех правил ГОСТа, а также в зависимости от Ваших пожеланий.

  • Глубина: 30 мм.
  • Ширина: 160 мм.
  • Высота: 23 мм.

Притухание — есть.

Цена с установкой: 7200 руб.

Osram Light@Day

Дневные ходовые огни с уникальным дизайном корпуса. Источником света является длинный светодиод, вместо отдельных ламп.

  • Глубина: 48,9 мм.
  • Ширина: 167 мм.
  • Высота: 31,2 мм.

Притухание — есть.

Цена с установкой: 8400 руб.

Osram LEDriving FOG

Дневные ходовые огни Osram LEDriving FOG это современный и очень мощный модуль освещения. Самое яркое решение среди аналогов. Монтируются в противотуманки, подходят только на определенные автомобили. Список можно найти в описании товара.

  • Глубина: 97,5 мм.
  • Ширина: 100 мм.
  • Высота: 90 мм.

Артикул — LEDFOG101.

Цена с установкой: 17190 руб.

Дневные ходовые огни Hella

Немецкая компания Hella была первой компанией, которая выпустила универсальные ДХО. Было это в 2001 году. С тех пор производитель не сдает лидирующих позиций в этом сегменте и продолжает предлагать автолюбителям очень интересные продукты.

Главной инновацией Hella стал выпуск дневных ходовых огней с гибкой лентой-креплением. Это конструктивное решение позволяет устанавливать ДХО в виде круга, петли и так далее — насколько хватит фантазии.

Hella LEDayLine

Наш автосервис производит установку дневных ходовых огней Hella LEDayLine. Эти ДХО отличны приятным бело-молочным отблеском. В качестве источника света используются пять светодиодов. Использование этих фар снижает вероятность ДТП на 25%.

  • Глубина — 83 мм.
  • Ширина — 226 мм.
  • Высота — 35,9 мм.

Притухание — отсутствует.

Цена с установкой: 17900 руб.

Hella LEDayFlex

Серия дневных ходовых огней, которая не имеет аналогов. Hella LEDayFlex — это от 5 до 8 светодиодов на гибком креплении. Диоды скреплены длинными проводами и не имеют жесткого корпуса. Благодаря такой инновации, из светодиодов Hella LEDayFlex можно делать узоры и фигуры, которые будут заметно выделять Вас в транспортном потоке.

При установке ДХО Hella LEDayFlex наши мастера прислушаются к Вашему пожеланию, но не забудут также и про соответствие ГОСТу.

Ссылка на основную публикацию