Что лучше cb400 или xjr400? У меня рост 183

Что лучше cb400 или xjr400? У меня рост 183

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Что лучше cb400 или xjr400? У меня рост 183

  • мотоцикл
  • sid_kirill
  • 17 апреля 2014 в 19:11
  • ?

    Ответы ( 12 )

    • del34
    • 17 апреля 2014 в 19:40
    • Alex23r
    • 17 апреля 2014 в 19:45
    • Le0
    • 17 апреля 2014 в 19:50
    • del34
    • 17 апреля 2014 в 20:40
    • avvadon
    • 17 апреля 2014 в 20:26
    • Valera
    • 17 апреля 2014 в 21:46
    • RavenMad
    • 17 апреля 2014 в 23:03
    • RavenMad
    • 17 апреля 2014 в 23:03
    • sharkwithgun
    • 17 апреля 2014 в 23:09
    • garri
    • 17 апреля 2014 в 23:59
    • Leningrad
    • 18 апреля 2014 в 2:04
    • Yeti
    • 18 апреля 2014 в 7:08

    Бери, что нравится

    Лучше посидеть и на том и на том. Сибиху найдешь в очень многих мотошколах, и вот тебе за 1-1,5 рубля час тест-драйва по площадке 🙂

    Я, когда выбирал себе мот, покатался на одном, потом на другом, сибиха после xjr мне показалась вообще неудобной, взял xjr и ни чуточки не пожалел

    А чё лучше HONDA CB 400 , YAMAHA XJR 400 или SUZUKI BANDIT 400 . И вчём их минусы и плусы. Какую лучше купить?

    ну, во первых, нашел где спросить) во вторых, конечно лучше хонда, это и коробка, и двигатель, и общая надежность. Бандос, по идее, резвее чуток. “хыжер” имеет свои плюсы, но опять же, это не хонда. У бандита МОГУТ БЫТЬ проблемы с карбами, а могут и не быть. Инфы в инете море.

    Бандос ресурс маленький

    у ямахи масляное охлаждение

    да ямахи масляные,сам на диверсии езжу)

    каждый кулик свое болото хвалит) я бандос взял, он был дешевле чем вариант “хонда” 🙂 хонда поспокойнее, бандос рвет как лось, 1-я и 2-я короткие.. бандит оборотистее чем хонда. тут многии говорят о проблемах, так если за мотоциклом не смотреть то любая марка будет проблемной

    в большей или меньшей степени) как первый мот все таки хонда наверное предпочтительней)) все таки они реально надежнее, “коробка как “швейцарские часы”)))про ямаху ничего сказать не могу, но если не ошибаюсь для радика нужно очень хорошее масло, и менять его часто)

    Блин в группе хондоводов глупо ждать результатов от опроса.

    Я за хонду , бандос у меня тоже был , да позлее , но хонда приятнее.

    Если сравнивать сибиху и бандит то однозначно сибиха! Сибиха мягкая и плавная. Все четко и приятно . Бандит намного жестче во всех планах этого слова . Но бандит намного резвее сибихи

    Подвеска, чувствительность к откручиванию гашетки, дороговизна и сложность обслуживания, есть ли какие-то “дырки” в коробке передач? Заедают ли?

    вот такие заголовки картиночкой – не надо больше, ладно?

    сибиразы выпускались до 91 года, лучше уж cb400sf. Или бандит. Бандит – шустрый аппарат, отъездила свои первые полтора сезона, осталась довольна (правда конкретно мой аппарат был ушатан до безумия).

    Так. За информацию спасибо. CB400 дороже. Причем значительно. На 500$.

    Прочитал статью про Бандит. Говорят – злой, но очень хороший в плане динамики аппарат.

    Чем-то он мне пока больше всех нравится.

    открою тебе секрет – все они стоят одинаково, цена прямо пропорциональна году выпуска и состоянию

    Соглашусь с Алисой – лучше из всего вышеперечисленного – СуперФор.

    я свой брал когда: а) я не умел ездить на мотоциклах. Вообще. б)не имел с мотоциклами ничего общего.

    В итоге за сезон (12.03.07 – будет ровно год как я владею(л) аппаратом) научился ездить, получил права, поверил в надежность мото как таковых ибо на моем СуперФоре ничего не сломалось не смотря на абсолютно далекого от мото темы хозяина. Слава богу попались хорошие механики, которые следили за ним и все делали качественно и в срок.

    Из плюсов могу выделить: а) дружественность, б) спокойный и ровный разгон, в) удобный во всем, г) безпроблемный.

    Из минусов: а)маленький, б) только для одного. Возможно дело во мне и моих антропометрических данных ибо во мне 105 кг веса –((

    Есть кстати суперфор без пробега по здесь. Это я так к слову, а вообще хонда имхо надежней ямахи. Ксантус вообще аппарат странный. Хороший бандиит будет стоить трояк минимум. Сиби ван у меня был первым из японцев. мне нравился. шустрый и маленький. Жаль что старые они все уж очень. Есть еще хонда брос. в качестве первого японоцикла очень даже, тем более если нет погони за бешенным ускорением. Приложиться из вышеперечисленного самый высокий шанс – на бандите. Дерганый он. Но зато если привыкнешь – будет проще с мотиками помощнее. Я вот уже много лет езжу на японских мотоциклах, чесотки вообще уже не вставляют, однакож сел на красноголового бандоса прошлой осенью и удивился. А потом приложился, да еще с дочкой сзади. 🙁 Вообщем выбирать тебе. Коробки передач у японских мотоциклов не заедают вообще, если конечно байк исправен, но самые надежные у хонды. вообщем пиши если че. могу помочь с покупкой.

    Самое печальное, что если я за 3000$ возьму Бандита, то я останусь без экипировки вообще. А это не хорошо.

    Ну говорю же. есть супер фор без пробега по РФ. 95 ый год по докам. мотор хороший, все работает. по цене можно поговорить, чтобы на экипировку осталось.

    Ну ты в асю постучи мне. ченить придумаем. (чтобы на экипировку осталось) 476-060-276. Сергей.

    В том делоо, что лишь в конце мая я буду готов купить байк. У меня День Рождения 30 мая. И меня профинансируют примерно к этому времени. Не раньше =)

    ну всеравно стучи. что – нибудь да будет. у нас их много.

    косуху продай ыы)

    Куплена в Городе (ТЦ на Рязанке) в магазине Кувыр.Com

    Толстая кожа, стиль – хулиганско-американский.

    Стоила – не помню скока. 7000 ру. Или вроде того. Клевая =)

    кстати спасибо за ответ))

    Писал уже как-то. Официально на кавы старше 10 лет завод не гарантирует поставку запчастей. Было дело, заказали и не поставили. Про остальное не в курсе.

    Что лучше cb400 или xjr400? У меня рост 183

    06 дек 2013, 10:47

    Друзья, вроде определился с классом и суммой денег которую могу потратить. Цель: ездить по городу и на небольшые покатушки около 400 км. Больше наездник нежели механник. Слышал у бандита слабое место карбюраторы которые сложно отсроить, слышал что слабый аммортизатор (мой вес 110 кг + нажопница 55). По хонде слышал только что она хороша для новичка. Бандит нравится внешне, супер фура. ну, у неё два колеса. Ещё поглядываю на XJR400, он тяжелее и массивнее, под мой рост больше подходит..

    Подскажите плюсы и минусы мотоциклов. Стоимость ремонта, наличие и доступность запчастей. В Ставрополе есть мастера к которым рекомендуется ездить на ремонт или обслуживание?

    гм писал(а): Научился ровно держать ручку газа, вне зависимости от положения руля?

    Просто основная проблема новичков это дикое сжимание руля, от чего, при повороте руля, газ произвольно сбрасывается или наоборот открывается. С хорошим литражом может довольно интересная штука получиться. Если ебрик этого может не заметить (он ведь и так усирается как может), то хороший моторчик поедет ровно на столько на сколько открыли – ему ведь совсем не сложно.

    Кстать моя шесотка до 4к оборотов ёбриком прикидывается – скока не жими, тяга двигателя не меняется. А вот как только стрелка переваливает за 4к – так мот тут же выстреливает.

    Apelsin4ik писал(а): Батькович, большая кубатура на цену запчастей сомневаюсь что влияет, я себе когда покупал составил примерный список чо хочу и взял первое, что годное появилось на нашем моторынке, теперь езжу души не чаю, доволен как слон, а мапеду моему буквально через месяц исполнится 25 лет, в самом деле не совчину же брать собрался, нечего в джапах практически ремонтировать, только следить!

    Люди в Самом деле заберите у него деньги и к новому году сделайте ему подарок за его же деньги!

    МотоФорум.RU

    Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    хонда СВ 400 или ямаха XJR 400 R .

    хонда СВ 400 или ямаха XJR 400 R .

    #1 Сообщение Илья.62 » Вс апр 17, 2011 17:12

    Re: хонда СВ 400 или ямаха XJR 400 R .

    #2 Сообщение Stas467 » Вс апр 17, 2011 17:21

    Re: хонда СВ 400 или ямаха XJR 400 R .

    #3 Сообщение StepVZ » Вс апр 17, 2011 17:23

    Не опытен, но при наличии одного из самых популярных в Москве мотосервисов, который прямо заявляет о том, что он специализируется на cb 400, я выбрал именно эту модель.
    Плюс – не убиваемая коробка тебе по первой будет сильно помогать.

    А вообще, я сам при выборе попробовал и то и другое. По сути – разницы никакой. По ощущениям Honda как-то помягче, по дружелюбнее что-ли. А вообще народ хвалит как одно так и второе.

    Но я определился – honda cb400. И ни разу не жалею.

    Удачи тебе в выборе!

    Re: хонда СВ 400 или ямаха XJR 400 R .

    #4 Сообщение Илья.62 » Вс апр 17, 2011 18:05

    Re: хонда СВ 400 или ямаха XJR 400 R .

    #5 Сообщение zaza11 » Вс апр 17, 2011 18:18

    Re: хонда СВ 400 или ямаха XJR 400 R .

    #6 Сообщение Centner » Вт апр 19, 2011 21:23

    Re: хонда СВ 400 или ямаха XJR 400 R .

    #7 Сообщение Angstrem » Вт апр 19, 2011 21:29

    единственно, что на сибишку запчастей навалом везде — мегапопулярный мот

    Re: хонда СВ 400 или ямаха XJR 400 R .

    #8 Сообщение Vityusha87 » Вт апр 19, 2011 21:50

    у Yamahi XJR двигатель воздушно-масляного охлаждения. Очень часто нуждается в настройках клапанов, то и дело стучат. Недавно был в салоне Мегамото – стоит такая одна, уезжанная конкретно!
    Чё ещё скажу..сидушка частенько на них перетягивается, да балтается. Брать если этот мот, то только какой-нибудь свеженький. 2001-2003 г. Цвет или чёрный идёт на эти года, либо синий. Мотоцикл не популярный особо в России, но есть! Запчасти в Японии заказывать.
    Обслуживание самое простое и не дорогое.

    Honda Сибишка нормальный пипелац, весьма популярный. Есть версия в пластике даже. Приличные аппараты начин от 2001 года стоимостью от 135 000 руб. Недавно один ушёл в Байкленде за 170 000. В аэрографии, с кофром, полной защитой двигателя и хорошим внешним тюнингом и ветровичком и как раз 2001 г.

    Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Форум › что лучше zzr 400 или CB 400 ?

    что лучше zzr 400 или CB 400 ?
    слыхал у zzr 400 болезнь вылетает вторая ?

    Я бы взял сб400.
    Зизер только без РФ. Т.к. у нас его покупают и думают, что это супер валящий спорт, но разочаровываются и начинают крутить движку до отсечки на каждой передачи. Тем самым убивая коробку. А т.к. на 2ю приходится самая большая нагрузка она и начинает вылетать. Но это можно при покупке проверить.
    А Сибиха насколько мне известно такими болезнями не страдает. По крайней мере я думаю брать из бандитов, ззров и тд сб400.
    И какой бюджет?
    Ззры от 2000года из Японии неплохой вариант. Старше я бы не стал брать.

    zzr 400 лучше для высоких 182-184(мой рост)
    хотя я могу ошибаться …
    CB 400 по качеству лучше …

    СВ400 я бы себе взял, из него можно толковый стрит соорудить. Особенно “втыковый”, валит для 400ки очень даже не плохо и тяга на низах имеется. А зизер тупой мягкий бегемот, хотя если на дальняк, то он то что доктор прописал.

    всем привед, катаю на ззр 2005гв, меня радует, да тяжеловат, да не поворотливый, но вот для роста 180 и выше лучше ззр, тут в сибе приобрели сб товарищу, здоровский надежный мот, легкий и простой, но высокому райдеру несколько не удобен, мой совет присядте туда и сюда, сами все поймете…если есть вопросы с радостью отвечу

    для высокого лучше зизер, а хонда расчитана на среднестатистического японца (жаль, ведь Хонда это качество!)

    Мне на сибихи удобно. Рост 180см. Долго не ездил на ней, друг давал прокатиться маленько.

    Фура самый четкий байк из 400-ок по моему)

    СИБИХА валит на 400) и не разочарует! если не уваленный)

    СВ 400 надежней…сам планирую его брать…

    Из двух предложеных сибиха по моему лучше. Посмотри еще Yamaha FZ400, для четырехсотки летает он весьма внушительно.

    Прежде чем выбирать мотик, нужно понять зачем он тебе…:)

    ZZR тёлкасъёмный аппарат… при обилии пластика девушки плачут… думают, что это пипец какой гипер байк. 🙂 Так вот этом смысле, зизер лучше. Улов будет больше.

    Если же, тебе просто ездить по городу, то наверное СиБиШка будет практичнее и надёжнее.

    Прежде чем выбирать мотик, нужно понять зачем он тебе…:)

    ZZR тёлкасъёмный аппарат… при обилии пластика девушки плачут… думают, что это пипец какой гипер байк. 🙂 Так вот этом смысле, зизер лучше. Улов будет больше.

    Если же, тебе просто ездить по городу, то наверное СиБиШка будет практичнее и надёжнее.

    ну в плане телко съемности незнаю но падение мой zzr выдержал достойно!

    GSF 400 Bandit — пластика минимум, меньше побьешь, моторчик очень резвый.

    мне зизер нравится только внешне-нравился, слишком непрактично.сибиха сильнее, или хыжир, хочешь попонтовее-файзер, сам присматриваюсь.

    Пользовал я оба байка. Оба достойны внимания пилотов, ZZR-привлекает пластиком, на постоянно крутить его до 8 тысяч устаешь. Больше всего бесило то что-бы добраться до мотора, полдня тратишь на съем пластика.Но в общем очень достойный байк. Ну а СВ намного практичней и соглашусь что шустрей .
    Я за СВ.

    zzr хоть и выглядит как спорт, но спортом не является! Сибиха прекрасно себя ведёт и чувствует на дальняках, разгон до 180 меньше минуты занимает, если конечно очко железное, а крейсерская в 120 км достигается на четвёртой передаче! Да и срасходниками и запчастями у сибихи всё хорошо!

    а zzr и неспорт он больше турист с весом 200кг а сибер к спортам относится и посадка разная и вес!

    Сибиха конечно лучше
    Если не брать в расчет что Зизир это бескомпромиссный спорт 🙂 при виде на который все охают и ахают, а некоторые сразу подходят знакомится ))

    Какой же он спорт? Он спорт-турист. То что он спорт — ошибочное мнение из-за которого практически все зизеры убитые. Все думают если в пластике так значит мега валит. А оказывается не так и начинают движки до отсечки крутить, чтобы он ехал.

    Да ладно )))
    Все кто первым мотциклом купит его чистА за внешний вид, сразу кричат что это спорт )))
    Я думаю новичкам виднее

    А ну если так, то да. Лучше сразу рку или буську покупать. Для притягивания самок самое оно 😀

    ну Если бусу, то ток сразу турбину ставить, иначе говорят, она вообще не едет…

    V-тековая СБ валит не рассказывайте сказки.
    туда же красноголовый бандос.
    Yamaha FZ400 редкая.
    ZZR- почти как жигули привезли их столько что запчастей навалом.
    Но если брать то как выше писали либо у нормального владельца либо без пробега по России иначе можно попасть на задроченый аппарат.
    ИЗ всего списка я сам лично взял бы Зизер, Suzuki RF и потом только СБ.
    СБ не нравится из-за дизайна, уж очень совково он выглядит в моей жизни было достаточно Ижей восходов и уралов.
    К тому же на дальнике он не очень. нужно ставить ветровое стекло. И кстати жопа у него скачит в моем случае виной были амортеры. Если плечи широкие то нужно думать с зеркалами (мне не видно было). И руль широкий не везде можно пролезть меж машин с непривычки.(но потом приловчившийся все получится).
    Плюс: нет пластика(нет лишних расходов на его ремонт), стойкие живучие движки, прямой руль будет легче привыкнуть, держать ну и в какой то степени управлять.
    по поводу ZZR-ра спорт турист 100%, но некоторые этого не понимают и дрюкают их поэтому в России 90% убитых.
    Из минусов при веси 1-го номера 70 кг и + посадить 2-ой номер весом 60-кг задний амортизатор немного просаживается в результате поведение как буд-то плывешь на теплоходе.
    Коробка громко включается но это почти у всех KAW…
    Наличие пластика как плюс так и минус (в плане ремонта).
    Удобный в поездке, в зеркалах хороший обзор, ветро защита хорошая.
    В плане управляемости минусов не заметил.
    Suzuki RF почти тоже самое что и зизер но покататься мне на нем довелось лишь однажды и то всего навсего 50 км.

    П.сы что лучьше вопрос риторический. Брать нужно то что нравиться.
    Но не забывать про голову.

    СОГЛАСЕН С ТОБОЙ

    zzr 400 говно мотоцикл, шум работы двигла, как-будто гайки с болтами перемалывает,2-ая передача, очень быстро умирает, и наконец клапана рассухариваются:Итого. 3 сезона мотик,3 мотора:) HONDA CB400 очень надежный мотак, потому-что HONDA.

    Ну не гони, движок значит ты левый слышал, я ездил на zzr, тихом-тихом, двигло родное было

    Однозначно Хонда. На долго тебе 400ccm всё равно не хватит (захочется больше), и сибиху продашь без проблем. На неё есть все запчасти от сальников, до коленвала, если вдруг что. А с учётом того, что 400ки обычно берут учиться, это самое “вдруг что” зачастую приходит.
    Более того, как тебе писали выше, качество хонды ни в какое сравнение не идёт с кавой. Хонда надёжна, практична, удобна. Бери, не думай.

    Сравнение мотоциклов Honda CB 400 и Yamaha XJR 400

    Как всем известно, японские мотоциклы очень популярны во всём Мире, прежде всего за свою надёжность. А надёжность известных японских моделей создавалась десятилетиями в жесточайшей конкуренции между компаниями. Каждая компания старалась за счёт качества сборки, простоты обслуживания, привлекательного дизайна и экономичности двигателя привлечь покупателя. И им это вполне удалось.

    Из этой конкуренции появились и рассматриваемые сегодня прямые конкуренты в классе мотоциклов с рабочим объёмом 400 лошадиных сил. Это Honda CB 400 и Yamaha XJR 400. Внешне они очень похожи, даже фара xjr400 и на “сибихе” круглые. Также обе модели популярны, особенно у новичков, ведь это мотоциклы которые относятся к дорожным классикам, а они, как всем известно, являются самыми комфортными, удобными мотоциклами.

    Модель Honda CB 400 появилась в 1992 году и выпускается по сегодняшний день, Yamaha XJR 400 впервые была представлена в 1993 году, а в 2009 году её выпуск был прекращён. Поэтому сравнивать два мотоцикла новыми не получится, только сравнивать модели с вторичного рынка. А там уже зависит, как за аппаратом следил предыдущий хозяин.

    У обеих моделей есть как положительные стороны, так и недостатки. И при выборе каждый сам должен смотреть, какой мотоцикл ему нужен, что он в первую очередь хочет получить от своего железного друга. Но при любом выборе не следует забывать о том, что на любом мотоцикле необходимо вовремя менять фильтр cb400 или его конкуренте, значения не имеет.

    Обе модели имеют надёжные двигатели, было выпущено несколько поколений того и другого мотоцикла и каждое поколение получало улучшения, в результате модернизацию прошли все узлы и агрегаты. Но необходимо устанавливать дополнительную защиту для двигателя. Имеется в виду установка дуги cb400 и для его конкурента, ведь это более надёжная защита, чем установка слайдеров.

    На вторичном рынке обе модели по стоимости примерно одинаковые. Но Honda CB 400 более распространённая модель и этот мотоцикл более сбалансированный. Что касается Yamaha XJR 400 то это более тяжёлый мотоцикл. Он весит 195 килограммов против 188 у “сибихи”. Но у него более цепкие тормоза и объём бензобака больше, целых 20 литров, а у Honda CB 400 на два литра меньше. Но это и самый крупный мотоцикл, но подвеска у него более удобная. Она на XJR 400 энергоёмкая и мягкая, но в то же время с такой подвеской мотоцикл меньше приспособлен к агрессивной езде и резким манёврам. Из этих мотоциклов трудно выбрать кто из них лучше, у каждого есть свои плюсы и минусы.

    Communities › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Blog › bros400 vs bandit400 vs cb750 vs xjr1200

    В муках выбора первого мотоцикла.
    Малокубатурный — быстро надоест и поэтому надо сразу рассматривать с точки зрения дальнейшей продажи. С кубатурой побольше может быть тоже не понравится, но из-за бОльшей кубатуры вряд ли быстро надоест, но и цена покупки выше.

    Пока рассмотриваю:
    -брос400. Надежный, v-образный двигатель, масса 181кг, из минусов 6.1с до сотни и едет максимум 160, 37лс, 35Нм, ценники за хорошие варианты от 100 тысяч рублей.
    -бандит400. Из плюсов пока только цена, масса в районе 188кг, до сотни 5 сек, максималка 180, 53лс, 37Нм.
    -хонда сб750. До сотни 3.9 сек. Максималка 180 (205км/ч), 75лс, 64Нм. Из минусов масса в районе 235кг
    -хжр1200. До сотни 3.7 сек, 230км/ч максималка, 98лс, 91Нм Цена выше остальных, масса 255кг

    Почитаю мнения знающих людей, что же лучше для начала))

    Recommendations

    Comments 73

    Малокубатурный надоест? Опять эта басня, про “бери сразу лит0р!”. Для ездьбы по правилам хватит и скутера в подавляющем большинстве сценариев. Мне вот масса важна, например. Чем легче — тем лучше))

    У каждого мота, свои плюсы и минусы.Первый должен, быть, с наименьшим количеством пластика.Падать, и ронять, мотоцикл, все равно придётся, без этого никак.Предложу sv400,или 650.Точно не надоест, года два.Обалденный мот.А по уму мотосезон, скоро уже закончится, и будет время подыскать нормальный .

    Первый мот надо брать из расчёта на то, что ты в любом случае будешь его ронять. По всякому. Всякие секунды до сотни — вообще смотреть не стоит. Сначала ставится техника. Джимхана и город. Ну и первый мотоцикл должен быть ликвидным. Откатав сезон-два ты можешь понять, что “не то пальто”. Особенно когда обзаведёшься приятелями на разношерстной технике и попробуешь всякого.

    ЗЫ — почему в списке нет супермото?))) Откатал 4 сезона на дрз400см, не вижу альтернативы))

    если с умом подойти, то нужно брать ямаху.

    А лучше по катать по возможности на разных и выводы делать, опять же повторюсь по возможности…

    Надо ещё вес и рост учитывать, чтоб на чесотке, как медведь на мопеде не выглядеть…

    Первым брал сб1000, хороший мотоцикл с моментным двигателем, единственный минус — вес.

    зря зизера ругаете, вполне нормальный мот, приходиось ремонтировать, очень приятно и достойно двигатель сделан. и не надо слушать обзоры в ютубе, 600-ка конечно предпочтительней, другое дело все вышеперечисленные мотоциклы уже немало поездили, расчитывать что попадётся с малым пробегом, вряд ли.
    единственное избегал бы для первого мотоцикла экзотики. типа дукати и прочих. хотя сам очень уважаю их творения.
    ориентироваться надо на свой рост и вес, литр для первого и даже 750 лишковато, потом смотрите доступность и стоимость запчастей, а не цифры разгона и максимальной скорости, и потом мопедка должна нравится внешне, если по качеству, то хонда, потом бы поставил сузуки, ну и так далее.

    Если исключительно по городу то Хорнет 600 или Фазер 600. Сам юзаю Фазер 1000, брал как первый мот)

    Все почему то забыли Yamaha XJR-400, и FZ-400. Беспроблемные аппараты.

    Потому что это ямахи.

    А что не так с Yamaha? Начитались форумов о жоре масла?

    Почему с форумов? Из жизни. Моторы жрут масло и рыгают.

    Расскажи пример из жизни?
    По моему опыту это форумный бред, придуманный фанатами Honda.
    У меня был XJR-1300 и есть FJR-1300, обслуживаю великое количество других мотоциклов, среди них много Ямах, ни у кого масло не жрёт! От замены до замены не доливаем НИЧЕГО.

    У меня знакомый на фазере 800 ездит, мот довольно свежий, жрет масло, не литрами конечно.
    У другого фазер литровый был, стуканул двиг, до этого жрал масло.
    Мой 919 не хавает вообще. И шепчет.

    Им сказали что Motul хорошее масло!)))

    Привет! Из твоего списка самый надежный это бросс, но я бы взял сразу 650ку имхо аппарат один из самых удачных, у самого в гараже 3-им номером стоит бросс. А вообще как правильно заметили для каких целей мот хочеш использовать. Если для трассы то тяжики сб750 и хажыр самое то, если для города, то 400ку сб или броска к чему душа ближе ляжет.

    А дукати монстра 400 не рассматривал? Как по мне, так очень душевный аппарат.

    В Ижевске в продаже не видел

    А дукати монстра 400 не рассматривал? Как по мне, так очень душевный аппарат.

    Ездил на нем?
    Чем он так плох?

    Он мертвый. Едет как японские 250.

    Ты хочешь сказать что это не так?

    Мне он не показался совсем уж овощным.
    Из 400-ток, могу сравнивать только с RF-кой.
    По ощущениям монстр интереснее. Хотя, тут каждому своё. Я вообще не любитель мопедов подобного плана.
    В любом случае, сравнивать его с чикушкой, как-то не корректно.

    По динамике очень корректно.
    У монстра 600 всего 60 кобыл, сколько там у 400 не помню.

    45, на сколько помню.

    А почему не рассмотреть zzr400, вполне норм мот

    Ага, куча пластика и прежде чем разогнаться думает пару секунд. У некоторых моделей вторая вылетает.

    А почему не рассмотреть zzr400, вполне норм мот

    Нахрена ему зизер? Чтоб после первого сезона психанул и забил на байки? ))

    А почему не рассмотреть zzr400, вполне норм мот

    Определить зачем тебе МОТ. Если ездить на дпльняк то с xjr1200 будешь прокладывать маршрут через заправки. Универсальный из всего св750. У меня к примеру gsx400 impulse . и впринципе доволен. Поставил 150мм заднее вместо 140 и на дальняк уже поприятнее с разметки не скидывает и на трассе устойчив, крейсерская 120-130 . динамики 5с до сотни хватает.

    В первую очередь по городу кататься

    не задумывался почему 20 летние сибихи в цене до сих пор ?

    Переоценены, особенно сб400

    не задумывался почему 20 летние сибихи в цене до сих пор ?

    примерно потому же почему за 20 летних фольцвагенов и бмв с мерсами просят нормальных денег. переоценен. но в случае с св400 просто у старых 400сс японцев нет конкурентов почти. тк новые китайцы только 200-250сс .

    В первую очередь по городу кататься

    Хорнет тогда.
    Нах эти 750 и тд.

    Определить зачем тебе МОТ. Если ездить на дпльняк то с xjr1200 будешь прокладывать маршрут через заправки. Универсальный из всего св750. У меня к примеру gsx400 impulse . и впринципе доволен. Поставил 150мм заднее вместо 140 и на дальняк уже поприятнее с разметки не скидывает и на трассе устойчив, крейсерская 120-130 . динамики 5с до сотни хватает.

    У меня импульс был первым японским мотоциклом.

    Определить зачем тебе МОТ. Если ездить на дпльняк то с xjr1200 будешь прокладывать маршрут через заправки. Универсальный из всего св750. У меня к примеру gsx400 impulse . и впринципе доволен. Поставил 150мм заднее вместо 140 и на дальняк уже поприятнее с разметки не скидывает и на трассе устойчив, крейсерская 120-130 . динамики 5с до сотни хватает.

    XJR не пасётся возле заправок, исправный 250 км при скорости 140-160км/ч спокойно проезжает, а при 100км/ч и более. Но зачем начинающему советовать мот более 400 кубиков? Что он вам плохого сделал?

    400 через 2 недели надоест.

    400сс ве2 да, там мощи для адекватного перемещения маловато. но остальные рядники с 50 +- лс вполне способны катать и 2 недели и более. меня не устраивает мой импульс только потому что я почти не зежу в городе и весь мой пробег это дальняки и трасса. а на нем не очень удобно на трассе и легковат и немного не хватает момента. и база коротковата. но по городу и немного за городом для одного отличный вариант

    53 лошади как раз через 2 недели надоедят.

    тем кому надо со светофора дать может и так, а кто хочет ездить научиться может надолго хватить. чтобы маневрировать в плотном трафике не нужно много лошадей.

    Сибиху после сезона продавать надо будет.
    Надо брать то что хватит на подольше. Хорнет например. Он хоть едет.

    400 через 2 недели надоест.

    Пусть лучше надоест, чем крестик на кладбище поправлять.
    Но Чесотки все которые я ремонтировал, все честно отрабатывают свой спидометр до конца. 180 км/ч может надоесть? Но за то у них преимущество! Они не провоцируют, а если и появился соблазн накосорезить, они не позволят. А цель у новичка выжить и научится, а не понты колотить. Крутость мотоциклиста определяется не крутым мотоциклом под ним, а количество сезонов за плечами.

    Как надоело это нытье про провоцировать и тд. 180 с полным газом и лёжа на баке.
    В чем проблема выжить и научиться на 600 хорнете, который не умрет если вдвоем сесть?

    Так и не ной! Статистика не умолима. Те кто подходят с умом к выборы мотоцикла, повышая кубатуру с ростом опыта, живут дольше. Те кто берут, как реальные “пацаны” литр, редко кто доживает без травм до конца сезона, или просто доживают. Да есть уникальные люди, которым это удаётся, но это всего лишь исключения, подтверждающие правило. Новичку же не одевают парашют на котором прыгают спортсмены. Там вообще не вариант, если даже и откроет парашют, то не сядет на нём 100%.

    Где я советовал литр брать?
    Да и литр разный бывает.
    Ноешь ты, а не я.
    Есть программа AFF, где новички сразу с крыльями учатся прыгать.

    Ясно. Я к сожалением столкнулся со “специалистом”, который знает “всё”. Отъездил пару сезонов, и у него теперь Валентино Росси ботинки чистит, сделал (возможно) пару прыжков и “эксперт” …да не, даже инструктор уже по парашютам!))) Я скромно расскажу, что после системы ДОСААФ в СССР действительно пришла от пендосов система AFF. Но “эксперт” забыл упомянуть, а я расскажу, что эта пендосская система в разы травматичней советской. По той причине, что при минимально потраченном времени на курсанта, получают максимум денег. Безопасность на 138 месте. Да и парашюты одевают на курсантов, да крылья, но огромной площади, и держат его в свободном падении два инструктора, которые по началу и открывают парашют курсанту. И сажают их по рации в шлеме (мы так на ящик пива играли, кто ближе к цели курсанта по радио приведёт…-левую тяни, -правую тяни.))).Если на них одеть парашюты спортсменов, вариантов НОЛЬ. Подростковый максимализм, пусть вам мама сопли вытрет.)

    Началось опять нытье.
    Твои попытки как-то меня задеть обречены. Так что не разбрасывайся пустыми словами.

    Так уже задет, раз отвечаешь.))))

    XJR не пасётся возле заправок, исправный 250 км при скорости 140-160км/ч спокойно проезжает, а при 100км/ч и более. Но зачем начинающему советовать мот более 400 кубиков? Что он вам плохого сделал?

    МОЙ МОТОЦИКЛ

    Мотоцикл Yamaha XJR 400 по сути старый добрый классический стрит, к тому же довольно схож с Honda CB 400. Значительных различий между ними нет, судя по отзывам и характеристикам владельцем, обзорам. Сравнивать не буду, речь пойдет о нем и только о нем! Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов…Стрит.

    Мотоцикл выпускался с 1993 по 2009 года и изначально был предназначен для японского рынка. Широкой популярности, если честно, он не получил на просторах СНГ хотя владельцы данных мотоциклов как то не жаловались. Есть недоработки, косяки (хотя громко сказал извините). Однако мотоцикл имеет целый ряд преимуществ и недооценен у нас:

    Воздушное охлаждение. Компоновка мотора без жидкостной системы существенно упрощает конструкцию, снижая расходы на ТО и повышая общую надежность. Недостаток — шумность работы мотора, более высокий температурный режим. В меру широкое сиденье не досаждает излишней жесткостью, и относится к »пятому элементу» водителя с подобающим почтением. Посадка прямая, непринужденная, что вкупе с высоким рулем Renthal создает отличный водительский »микроклимат». Обзорность вокруг великолепная, не в последнюю очередь благодаря неплохим зеркалам, а также отсутствию на них вибрационной »ряби».

    Тормоза на мотоцикле Yamaha XJR 400 стоят отличные, особенно впечатляют два тормозных диска на передке, которые показывают в работе себя хорошо, плюс на байке еще установлены и армированные шланги, так что эффективная работа тормозов, данная им »от природы», дополнена хорошей обратной связью. Первые версии мотоцикла имели ничем не примечательные тормоза, однако второе поколение модели оснащалось суппортами Brembo, а последние версии — от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001).

    Косяки, за которые я типа упоминал выше — это подвески мотоцикла Yamaha XJR 400 . Они не созданы для наших мега «шикарных» дорог потому на нем стоит гонять поаккуратнее, а то может пробить. Олицетворяя собой бюджетный подход, они представлены простой телескопической вилкой спереди и парой амортизаторов сзади. Вилка, несмотря на отсутствие регулировок, ведет себя вполне адекватно (хотя по желанию можно залить туда масло и погуще). Даже с одним водителем за рулем на наших дорогах подвеска работает на грани пробоя, что уж говорить о езде с пассажиром! Это же обстоятельство негативно отражается на управляемости в поворотах.

    Главной особенностью мотоцикла Yamaha XJR 400 является 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 399 куб. см. воздушно-масляного охлаждения, выдающий 53 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 9500-11000 об/мин. Низкая степень сжатия – 10,5 – позволяет в редких ситуациях заправляться даже плохим 92-ым бензином – мотоцикл вытянет! Нашел обзор одного владельца, который как раз упоминал, что заправлялся плоховатым бензом — мотык чхал, пыжился но ехал.

    Приборка также в классической компоновке — пара банок, аналоговые спидометр (с интегрированными счетчиками суточного и общего пробега), тахометр и датчик топлива.

    Пару отзывов владельцев для вас :

    Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Хороший средне кубатурный дорожник.

    Достоинства:
    Хорошая динамика разгона. Средний расход топлива. Удобная посадка для пилота и пассажира. Меньший коэффициент усталости по сравнению со спортом и мягкая амортизация

    Недостатки:
    Новый практически не найдешь, что предопределяет повышенный уход, возможные поломки, синхронизацию карбюраторов и другую мороку.

    Настоящий мотоцикл очень не плох для второго мотоцикла при наличии уже имеющихся навыков управления. Является одним из самых мощных в своем классе 400 — 4 цилиндра, хороший крутящий момент, 55-56 лошадей позволяют ему при весе около 190 кг достаточно быстро разгонятся до 100 — в среднем время разгона составляет около 4-5 секунд при максимальной скорости агрегата около 190-200 км в час. Хорошо подходит для городских условий и езды по загородным трассам, путешествиям на средние дистанции и грунтовым дорогам, что дает ему преимущество перед классическими спортами при не плохих показателях динамики. Средний расход около 4-5 литров. Не прихотлив в обслуживании при должном уходе за нем. внешний вид внушает уважение, практически не отличим от своих более мощных дорожных собратьев.

    Год выпуска авто: 1992

    Общее впечатление: Хороший средне кубатурный дорожник.
    Подробнее на Отзовик:
    http://otzovik.com/review_1422028.html

    Отзыв: Мотоцикл Yamaha XJR 400 — Этакий представитель японской классики.

    Достоинства:

    Не плохой разгон. Простота конструкции воздушного охлаждения.( по сравнению с водяным) Хорошие тормоза. Комфортное широкое сиденье. Для города-самое то.
    Недостатки:
    Тяжеловат для девушки. Можно было бы сделать более современным внешний вид. Нет центральной подножки. Низко расположен глушитель. Жесткий.
    В целом впечатление хорошее. Удовольствие от поездки получать можно.

    Немного устаревший внешний вид мотоцикла, например, по сравнению с Хондой cb400…)
    Шустрый, порадовал расход топлива по трассе на скорости 100-110 кмчас, не более 6л.
    Не люблю шумные «двухколесные», а XJR 400 устроил.

    Расстроило низкое расположение глушителя. Иногда цепляла некоторые пороги, если они короткие и высокие. При проезде неровностей, кочек, быстро не поедешь, а благодаря жесткой подвеске — пятой точкой все ощущаешь.

    Для творческих личностей есть возможность тюннинга, например, изменить передний обтекатель или перекрасить корпус в приятные глазу тона.

    Стоимость: 120 руб.
    Год выпуска авто: 2005

    Общее впечатление: Этакий представитель японской классики.

    Подробнее на Отзовик:
    http://otzovik.com/review_2148024.html

    Краткая история мотоцикла Yamaha XJR 400.

    1993 г. — начало производства и продаж Yamaha XJR 400. Первое поколение.

    1996 г. — модель визуально отличается золотыми суппортами Brembo. Второе поколение. В названии мотоцикла добавляется буква R — Yamaha XJR400R.

    1998 г. — меняется дизайн приборной панели. Третье поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-2.

    2001 г. — модель визуально отличается тормозными суппортами Nissin Sumitomo от Yamaha YZF-R1. Четвертое поколение. На японских аукционах обозначается как — Yamaha XJR400R-3.

    2009 г. — последний год продаж Yamaha XJR 400.
    Расход топлива

    Расход топлива на Yamaha XJR 400, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7 литров на 100 км.

    Модель Yamaha XJR 400

    Тип мотоцикла классик

    Год выпуска 1993-2009

    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

    Рабочий объем 399 куб. см.

    Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм

    Степень сжатия 10,7:1

    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

    Система подачи топлива карбюраторы, 4x Mikuni BSR30

    Тип зажигания электронное

    Максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин

    Максимальный крутящий момент 34,32 Нм при 9500 об/мин

    Коробка передач 6-ступенчатая

    Тип привода цепь

    Размер передней шины 110/70 ZR17

    Размер задней шины 150/70 -17

    Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта (до 1996 г. — 2-поршневые)

    Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

    Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок), ход — 130 мм

    Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами Öhlins (рег. преднатяга), ход — 110 мм

    А чё лучше HONDA CB 400 YAMAHA XJR 400 или SUZUKI BANDIT 400 И вчём их минусы.

    А чё лучше HONDA CB 400 , YAMAHA XJR 400 или SUZUKI BANDIT 400 . И вчём их минусы и плусы. Какую лучше купить?

      fennel August 13, 2012 21:13

    ну, во первых, нашел где спросить) во вторых, конечно лучше хонда, это и коробка, и двигатель, и общая надежность. Бандос, по идее, резвее чуток. “хыжер” имеет свои плюсы, но опять же, это не хонда. У бандита МОГУТ БЫТЬ проблемы с карбами, а могут и не быть. Инфы в инете море.

      knick199503 August 13, 2012 21:16

      origami5470 August 14, 2012 00:04

    Бандос ресурс маленький

      crusade9077 August 14, 2012 00:22

    у ямахи масляное охлаждение

      apron198106 August 14, 2012 02:17

    да ямахи масляные,сам на диверсии езжу)

      21argumentation August 15, 2012 11:39

    каждый кулик свое болото хвалит) я бандос взял, он был дешевле чем вариант “хонда” 🙂 хонда поспокойнее, бандос рвет как лось, 1-я и 2-я короткие.. бандит оборотистее чем хонда. тут многии говорят о проблемах, так если за мотоциклом не смотреть то любая марка будет проблемной

      21argumentation August 15, 2012 11:42

    в большей или меньшей степени) как первый мот все таки хонда наверное предпочтительней)) все таки они реально надежнее, “коробка как “швейцарские часы”)))про ямаху ничего сказать не могу, но если не ошибаюсь для радика нужно очень хорошее масло, и менять его часто)

      wingspan6762 August 17, 2012 15:20

    Блин в группе хондоводов глупо ждать результатов от опроса.

    Я за хонду , бандос у меня тоже был , да позлее , но хонда приятнее.

      bunny4090 September 14, 2012 15:58

    Если сравнивать сибиху и бандит то однозначно сибиха! Сибиха мягкая и плавная. Все четко и приятно . Бандит намного жестче во всех планах этого слова . Но бандит намного резвее сибихи

    Популярные 400-кубовые классики: CB 400, Bandit 400, XJR 400

    В России чаще всего первым мотоциклом у начинающего мотоциклиста становится либо новенький китайский байк, либо сильно подержанный, но японский, потому что стоит двадцатилетний «японец» сравнимо с новым «китайцем». Впрочем, китайские мотоциклы — тема для отдельной статьи, а сейчас давайте рассмотрим самые популярные у новичков классические дорожные мотоциклы с 400-кубовыми движками. Согласно статистике, таковыми являются Honda CB 400, Suzuki GSF 400 Bandit и Yamaha XJR 400.

    У каждого из них есть как достоинства, так и недостатки, и, несмотря на явные сходства, различий между этими мотоциклами тоже более чем достаточно. Но что же объединяет эти три мотоцикла? К их сходствам можно отнести то, что они все принадлежат к одному классу, имеют 400-кубовые 4-цилиндровые рядные моторы и цепной привод ведущего колеса, а также стоят на вторичном рынке примерно одинаковых денег. По массогабаритным параметрам различия тоже есть, но о них мы поговорим чуть ниже.

    Начнём с самого популярного мотоцикла из нашей тройки, которым, без сомнения, является Honda CB 400 SF, она же «Super Four» или попросту «суперфура». Этот мотоцикл пришёл на смену не менее легендарному, пусть и менее известному Honda CB-1. Выпускается знаменитая «сибиха» аж с 1992 года. Экземпляры разных лет друг от друга отличаются, но незначительно. К плюсам CB 400 можно отнести их признанную надёжность и их распространённость, что уменьшает проблемы с поиском запчастей или методов устранения неисправностей. Мотоцикл «заряжен» 53 лошадиными силами и имеет 38 нМ крутящего момента. Коробка передач — шестиступенчатая. До 2008 года мотоциклы шли с карбюраторной системой питания, после — с инжекторной. В целом из всей тройки Honda CB 400 можно назвать самым сбалансированным мотоциклом.

    Следующим на рассмотрение попадёт Suzuki Bandit 400. Выпускался этот мотоцикл десять лет — с 1989 по 1999 год, причём появился он в своё время в качестве конкурента вышеупомянутой Honda CB-1. «Бандит» имеет ярко выраженные спортивные корни и обладает достаточно взрывным характером, несмотря на небольшую кубатуру. Впрочем, выражается это только в настройках мотора, так как его характеристики идентичны таковым у CB 400 — 53 л.с., 38 нМ крутящего момента. КПП также шестиступенчатая. Даже весят мотоциклы одинаково с точностью до пары килограммов — 165-170кг в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации. Впрочем, от «сибихи» Suzuki Bandit 400 отличается более резким откликом на ручку газа, донельзя отточенной управляемостью и более жёсткими подвесками.

    Прямым конкурентом этим двоим является Yamaha XJR 400. Он самый тяжёлый из тройки, правда, весит он больше всего на полдесятка килограммов. Объём бензобака самый большой тоже именно у XJR400, он составляет аж целых 20 литров. Самые цепкие тормоза тоже именно у него. Характеристики двигателя этой «Ямахи» идентичны таковым у конкурентов — 53 л.с., 35 нМ момента, аналогичная 6-ступенчатая трансмиссия и три тормозных диска. Однако, XJR 400 — более крупный мотоцикл, он больше, чем CB 400, и уж подавно больше, чем Bandit 400. Его подвески можно назвать самыми удобными из тройки — мягкие, энергоёмкие, они очень комфортны, но именно благодаря ним мотоцикл не очень хорошо приспособлен к резким маневрам и агрессивному стилю езды.

    Таким образом, из трёх самых популярных 400-кубовых «классиков» нельзя выделить какого-то одного лидера. Так, «Бандит» является самым компактным, и при этом лучше всех «заточенным» под агрессивную манеру езды. «Ямаха», напротив, самая комфортная и при этом самая крупная, она отлично подойдёт для любителей ездить спокойно. «Хонду» же можно охарактеризовать, как некий компромисс между двумя её соперниками, так как из всей тройки она является, несомненно, самым сбалансированным мотоциклом. Но все эти три «классика», несомненно, по-своему очень хороши.

    Обзор мотоцикла Yamaha XJR 400

    Модель классического дорожного мотоцикла Yamaha XJR400 впервые была представлена в 1993 году для внутреннего японского рынка и просуществовала вплоть до 2009 года. Первоначально модель имела достаточно простое оснащение и ничем не выделялась на фоне конкурентов, однако со временем претерпела ряд рестайлингов и получила целый ряд технических преимуществ.

    В 1994 году модель меняет свое название, добавляя букву S – Yamaha XJR400S. Обновленная версия получает более совершенные настройки двигателя и карбюраторов, что повышает показатель крутящего момента с 34 до 38 Нм. Кроме того, в стандартном оснащении идет задняя подвеска Ohlins.

    В 1995 году на смену простым 2-поршневым тормозам приходят новые 4-поршневые суппорта Brembo золотого цвета. Модель меняет свое название на – Yamaha XJR400R.

    В 1996 году появляется ограниченная серия Yamaha XJR400R2, которая отличается наличием переднего обтекателя с прямоугольной фарой, цифровой приборной панелью и черным глушителем. Эта версия не имела особого спроса, а потому была снята с производства в тот же год.

    В 1998 году меняется дизайн приборной панели, двигатель идет серебристого цвета, а емкость топливного бака вырастает с 18 до 20 л.

    2001 год также принес очередное обновление модели Yamaha XJR400, сменив суппорта Brembo на новые – Nissin Sumitomo от спортивной Yamaha YZF-R1 (1998-2001).

    В 2004 году модель получает изменения в зажигании и настройках выхлопной системы, что в целом повысило ускорение с низких и средних оборотов. Также мотоцикл оснащается системой иммобилайзера.

    В 2008 году было объявлено завершение производства модели Yamaha XJR400R из-за выхода обновленных экологических норм, которым мотоцикл не соответствовал. Тем не менее, официальные продажи новых мотоциклов осуществлялись и 2009 году.

    В настоящее время модель Yamaha XJR 400 широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных вариантов мотоцикла для новичков в России. Богатое оснащение, вкупе с простым воздушным двигателем и невысокой ценой ярко выделяют XJR400 на фоне остальных, более популярных конкурентов.

    Модельный ряд серии Yamaha XJR:

    Основные конкуренты Yamaha XJR400 в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1993 г. – начало производства и продаж модели.

    Модель: Yamaha XJR400 (Япония). Заводское обозначение: 4HM1.

    • 1994 г. – модель получает заднюю подвеску Ohlins в стандартном оснащении и другие настройки двигателя, что повышает показатель крутящего момента с 34,3 Нм до 38,2 Нм. В названии модели добавляется буква S.

    Модель: Yamaha XJR 400S (Япония). Заводское обозначение: 4HM2.

    • 1995 г. – модель получает новые 4-поршневые передние суппорта Brembo (золотого цвета) и добавляет букву R в название, вместо S.

    Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM3, 4HM4.

    • 1996 г. – появление модификации R2. Без существенных изменений.

    Модель: Yamaha XJR 400R, Yamaha XJR 400R2 (Япония). Заводское обозначение: 4HM5, 4HM6, 4HM7.

    • 1997 г. – модель не производится.
    • 1998 г. – начиная с этого года, модель получает топливный бак на 20 л (вместо 18 л) и новую приборную панель. Модели этого года отличаются двигателем серебристого цвета.

    Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HM9.

    • 1999 г. – без существенных изменений. Появляется новый черный цвет. Черные модели, помимо двигателя и основной раскраски, отличаются глушителем черного цвета.

    Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMA, 4HMB.

    • 2000 г. – без существенных изменений. Появляется новый белый цвета. Белые модели отличаются двигателем и выхлопом черного цвета.

    Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMC, 4HMD.

    • 2001 г. – модель получает новые суппорта Nissin Sumitomo синего цвета от Yamaha R1 первого поколения.

    Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HME.

    • 2002 г. – без существенных изменений.

    Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMF.

    • 2003 г. – без существенных изменений.

    Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMG.

    • 2004 г. – модель изменяет настройки выхлопной системы и зажигания для повышения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Начиная с этого года, мотоцикл оснащается иммобилайзером.

    Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMH.

    • 2005 г. – без существенных изменений.

    Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMJ.

    • 2006 г. – без существенных изменений.

    Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMK.

    • 2007 г. – без существенных изменений.

    Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HML.

    • 2008 г. – последний год производства.

    Модель: Yamaha XJR 400R (Япония). Заводское обозначение: 4HMM.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Yamaha XJR 400:

    Модель Yamaha XJR 400
    Тип мотоцикла дорожный
    Год выпуска 1993-2008
    Рама стальная трубчатая
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 399 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 55,0 x 42,0 мм
    Степень сжатия 10.7:1
    Охлаждение воздушное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BSR30
    Тип зажигания цифровое TCI
    Максимальная мощность 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 34,3 Нм (3,5 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1993)

    38,2 Нм (3,9 кг-м) при 9500 об/мин – XJR400 (1994-2008)

    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 110/70-17 (54H)
    Размер задней шины 150/70-17 (69H)
    Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорт – XJR400 (1993-1994)

    2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Brembo – XJR400 (1995-2000)

    2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта Nissin Sumitomo – XJR400 (2001-2008)

    Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
    Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм
    Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
    Длина мотоцикла 2075 мм
    Ширина мотоцикла 745 мм
    Высота мотоцикла 1080 мм
    Колесная база 1435 мм
    Высота по седлу 770 мм
    Разгон до 100 км/ч 5,0 сек
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Емкость бензобака 18,0 л (включая резерв – 3,0 л) – XJR400 (1993-1997)

    20,0 л – XJR400 (1998-2008)

    Масса мотоцикла (сухая) 175 кг
    Масса мотоцикла (снаряженная) 195 кг – XJR400 (1993-1997)

    198 кг – XJR400 (1998-2008)

    Расход топлива

    Расход топлива на Yamaha XJR 400, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7 литров на 100 км. Официальное значение расхода – 2,44 л (41 км на 1 л топлива) на 100 км пути (при скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

    Цена на Yamaha XJR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ – от 90 000 руб.

    Отзывы о Yamaha XJR 400:

    С 8 мая по 15 октября 2009 накатал 6000 км. Ни разу ни где он меня не подвел ! впечатление что аппарат не убиваемый. В жару в пробках стоял (воздушка не перегрелся), в ливень в лужи влетал, автомойки с пеной пролезал . да что угодно и как угодно, без ограничений! Проще говоря следующий моц будет обязательно XJR , но уже 1300. При сильных неровностях (лежачих полицейских к примеру) легко прибиваются задние амортизаторы до упора, особенно при езде вдвоем. (я 85кг, девушка 58), по этому проезжать на ОООчеНь тихонечко. Моторное масло не ест ! за 6 тыс км долил только 100грамм , и то скорее для своего успокоения. КПП – не четкая , но как у всех ямах. (нейтралку сложно поймать) но после регулировок лапки “под себя” и день катания можно полностью адаптироваться. Блок сцепления грохочет по жизни как ведро с болтами (таковы особенности конструкции), особенно на холодном двигателе, после прогрева становится легче , с полным прогревом “не посвященные” – не замечают посторонний шум, но если поставить рядом cb400 ,то XJR – будет явно выделяться. ( видимо взасчет отсутствия водяной рубашки).

    Зимой я получил права и уже в апреле купил мтик 2000г (купил в салоне) Ямаха работала чётко 3 дня,а дальше был ПИЗДЕЦ ВСЕМУ. Моей главной ошибкой было то что я хотел ускорить процес покупки (деньги жгли ляшку)и повёлся на то как мотик блестел. За 1год я поменял всё что только можно (начал с двигателя, а закончил резиной) и вложил около 120000 тыс.руб притом что мотик стоил 115000. Вот мой вам совет перед покупкой 400-ки: проверти компрессию в цилиндрах (10 атмосфер во всех котлах), если хоть на 2 атмосферы меньше – жди беды. Шумы в двигателе бывают часто, это скорей свело подшипник в районе сцепления (болезнь всех xjr-ов), но в принципе это не серьёзно, т.к ресурс трещащего подшипника больше чем ресурс двигла. Очень важно чтобы бак и топливная система были чистыми. Все остальные недостатки встречаются реже, ну и внешний вид на ваше усмотрение. Главное не терять головы при покупке мотика и тогда байкерское счастье вам обеспечено.

    У меня был хыж и супер фура!)На фуре отьездил год-не понравилась!

    После этого решился взять хыжир по советом дядьки и не прогодал!Моц афигенный,во всём!Ну лично моё мнение!Отличный,добротный и надёжный моц!Одни позитивные воспоминания!

    А главное двигло резвый,после 6.5 тыщ пинок получает,не хуже бандита!)Вот так!

    Если судить чисто по характеристикам, то что XJR 400, что CB400 — близнецы прям, практически одно и то же, но так как на Хонде мне тоже довелось покататься, могу сказать, что разница в поведении на дороге у них есть, и заметная. Ямаха больше, тяжелее и как-то вальяжнее, что ли. Эдакий диван на мягких подвесках. В плане разгона динамики и прочего один байк другого стоит. Максималка — 180 кмч по спидометру, со старта до сотни — примерно пять секунд, коробка работает чётко, хотя нейтралку после остановки на светофоре с первого раза удаётся нащупать не всегда.

    Точности управления немного не хватает, резкие маневры не для XJR 400, такое чувство, что мотоцикл поддаётся командам с эдакой ленью, хотя серьёзных претензий нет. Та же CB400 рулится всё равно лучше, зато Ямаха удобнее в плане комфорта. Даже штатное сиденье радует, мягкое, по нему не сползаешь, хотя у меня оно было старое, рассохшееся и потому в дождь через швы набирало воду, после чего долго просыхало. Но неровности асфальта XJR400 проглатывает хорошо. Тормоза — вот что действительно на этом мотоцикле радует, три диска — это солидно. Тормозит байк очень хорошо.

    Сильно далеко ездить не доводилось, максимум на 500-600 км от дома, но такая поездка выдерживается без напрягов. Ветер, правда, сдувает, быстрее 120 кмч ехать неудобно — шея устаёт, но можно поставить стекло. Я не ставил, так как быстрее тех же 120-130 кмч особо не ездил. Мотоцикл эксплуатировался 95% времени по городу, а там ветрозащита не нужна. Но за пять-шесть часов за рулём ничего не уставало — ни ноги, ни спина, ни руки. Бака хватает на 200 с лишним километров, если не топить. Бензин 92й. Пару раз после стрёмных заправок мотоцикл стрелял в глушитель и субъективно пропадала тяга немного, но ехать не отказывался.

    Из минусов можно сказать про высокий расход на высокой скорости — если кто любит погонять, это актуально, на скорости в 150-160 Yamaha XJR 400 бак съедает досуха за 150 километров. Подвески мягкие — и плюс, и минус, так как комфортно, но остроты управления немного не хватает. Тяги на низах тоже маловато — мотор надо раскручивать, чтобы поддерживать динамику. По надёжности претензий нет, все болячки, которые у мотоцикла были, вполне естественны для старой техники, так что в подробности вдаваться не буду.

    Из плюсов отмечу комфорт, невысокую стоимость всей обслуги и наличие всей расходки без проблем. Мотоцикл как мотоцикл, не больше и не меньше, просто удобная и достаточно надёжная четырёхсотка. В самый раз новичку вроде меня, ну или если просто кому-то нужен недорогой мот на каждый день. Не хуже и не лучше той же сибихи, просто это другой мотоцикл, вот и всё.

    6 лет отъездил на XJR400 93 г.в. – не знал проблем, менял только расходники. по динамике разгона явно превосходит CB400. (три раза гонялся с ним и не разу он меня не обставил). также верно утверждение насчет тормозов – они явно эффективнее у XJR. у СВ водянка, более мягкая работа двигателя, шумит меньше.

    Ссылка на основную публикацию