Чип тюнинг двигателя

Чип-тюнинг: как не угробить автомобиль?

Любое вмешательство в работу штатных систем автомобиля — это риск не только лишиться гарантии, но и нанести дорогостоящим узлам и агрегатам серьезный вред. От печального результата не застрахованы даже те, кто пользуется услугами компаний с богатым опытом в перенастройках автомобиля. Тем, кто решился на риск, избежать большинства ошибок помогут наши рекомендации.

Специализированных компаний и гаражных специалистов, предлагающих взбодрить двигатель, – масса. Их услуги пользуются устойчивым спросом. К примеру, только одна из известных крупных фирм в месяц перенастраивает до 3000 автомобилей.

Вся тюнинговая братия работает по общим законам, идентичны и последствия вмешательства в рабочие процессы двигателей. Положительные и отрицательные стороны чип-тюнинга мы рассмотрим на примере автомобилей концерна Volkswagen — их наибо­лее часто подвергают перенастройке.

Чтобы не распыляться, остановимся на самом востребованном варианте чип-тюнинга — когда вмешиваются только в электронику и не затрагивают «железо». Упор сделаем на турбомоторы, так как их перепрошивка позволяет поднять мощность и крутящий момент на 30–50%. Для атмосферных прирост чаще всего не превышает 10%.

Сливки мощности

Чип-тюнинг позволяет наслаждаться поведением взбодренного автомобиля не только на трек-днях, но и в повседневной толкотне мегаполисов. Среди бонусов — снижение «задумчивости» и задемпфированности реакций на нажатие педали газа, которой сейчас страдают чуть ли не все массовые модели, и улучшенная адаптация к качеству топлива конкретного типа: некоторые фирмы предлагают прошивки двух видов — например, под 95‑й и 98‑й бензин.

Качественный чип-тюнинг не повышает расход топлива. Более того, в некоторых режимах езды, особенно если двигатель дизельный, возможна его экономия: 5–10%. Фантастика? Мне довелось замерять расход топлива на чипованном дизельном Тигуане нового поколения. Фактическое снижение в смешанном цикле составило 300 мл (измеряли методом долива, используя мерные емкости). Это объяснимо. Наибольший мгновенный расход приходится на переходные и разгонные режимы. При ускорении чипованный двигатель на тех же оборотах имеет больший крутящий момент, а коробка дольше удерживает низшие ступени. Автомобиль разгоняется быстрее, но потребляет топлива не больше, чем при штатной прошивке.

Подобные преимущества трудно получить при установке дешевых программ гаражников или любителей «настольного чипа». Обычно они добавляют мотору мощности и момента в режиме «вкл/выкл» (при нажатии на педаль газа). Калибровщики меняют ограниченное число параметров, не озадачиваясь проверкой программ в реальных дорожных условиях. В итоге автомобиль больше подходит для гоночного трека — на нем становится неудобно ездить в городе из-за обилия пинков, рывков ­и дерготни в различных режимах.

Побочные эффекты

Бесплатного сыра не бывает. Даже качественные прошивки пагубно влияют на ресурс двигателя и коробки передач, что уж говорить о более дешевых программах. Официальные дилеры наловчились выявлять факты чип-тюнинга при обращении владельцев с жалобами на работу силового агрегата, даже если предварительно был сделан «откат» на заводскую программу. Примерно с февраля 2017 года дилеры Volkswagen Group начали массово разоблачать любителей «допинга».

Нейтрализатор, сажевый фильтр, EGR

Сомнительная затея — удаление сажевых фильтров. Мало кому понравится, когда современная дизельная легковушка начинает пахнуть древним КАМАЗом. Вдобавок эта операция требует большого опыта: нужно грамотно «обдурить» программу управления, чтобы та не докучала сообщениями о всяческих ошибках. С другой стороны, оставленный сажевый фильтр будет быстрее забиваться (даже с хорошим софтом интервалы его регенерации сокращаются). А значит, в нем быстрее скопится критическая масса отложений, остающихся после прожигания сажи.

Из-за увеличения потока отработавших газов раньше забьется и нейтрализатор бензинового двигателя. И это с грамотно составленной программой. А дешевый софт может и вовсе привести к быстрому оплавлению сот нейтрализатора. Поэтому крупные зарубежные фирмы вообще не трогают экологические системы двигателя. Ведь они делают софт для глобального рынка, а нормы выбросов вредных веществ во многих странах довольно суровы.

Двигатель

У любого двигателя вследствие повышенной нагрузки раньше наступает момент общей усталости. Растет износ цилиндропоршневой группы, вкладышей, цепей ГРМ и остальных элементов, которые страдают на стоковом моторе. Дешевые прошивки значительно повышают риск детонации из-за неполноценной подстройки топливоподачи. Наибольшие разрушения связаны обычно с чрезмерным обеднением топливовоздушной смеси.

Турбокомпрессор

Повышение давления наддува сильно влияет на здоровье турбокомпрессора. Любая турбина рассчитана на максимально допустимые обороты вала. При превышении этого порога либо начнется характерный и непоправимый износ крыльчаток, либо спасует система смазки, из-за чего при чрезмерных оборотах вала может возникать масляное голодание, имеющее разрушительные последствия. В некоторых случаях от перегрева заклинивает вал, а в других — разрушаются масляные уплотнения. И турбина умирает.

Коробка передач

У механики первым делом сокращается ресурс сцепления. А если водитель любит участвовать в светофорных гонках, сдается и начинка — синхронизаторы, шестерни, подшипники.

Роботизированные коробки, конструктивно схожие с обычной механикой, страдают примерно так же. Ресурс двойного сцепления (сухого или мокрого) снижается в среднем раза в полтора. Из-за активных стартов с места быстро умирают не только шестерни и подшипники, но и корпусы дифференциалов. Тюнинговый софт не вредит здоровью лишь мехатроников.

У автоматов при превышении допустимого момента не хватает давления в пакетах фрикционов, чтобы его выдерживать. Они начинают активнее пробуксовывать, и продукты износа быстро убивают остальные элементы коробки.

Частные консультации

Трудно назвать даже примерно, насколько снижается ресурс узлов и агрегатов после чип-тюнинга, – многое зависит от конкретной пары мотор/коробка. Хватает примеров из реальной жизни, когда удачные агрегаты «на стероидах» живут долго и счастливо — правда, при адекватной эксплуатации и грамотном уходе. Мероприятия, желательные для обычного автомобиля, критически важны для пережившего чип-тюнинг: замена технических жидкостей с сокращенным интервалом, сезонная проверка состояния радиаторов, использование качественных расходников и масел.

Среди фольксвагеновских моторов, которым чип-тюнинг полезен, отмечают, например, упомянутый выше бензиновый 2.0 TSI (220 л.с.) и дизель 3.0 TDI. Плохо переносит перенастройку парочка двигателей с двойным наддувом: 1.4 TSI предыдущего поколения (150 л.с.) и 2.0 TDI (224 л.с.). Из этих моторов уже в штатном варианте выжаты все соки.

Если вы решились на чип-тюнинг, советую отдать предпочтение именитым фирмам. У каждой свой особенный подход, наработки и софт. Не стесняйтесь проявлять дотошность, расспрашивая специалистов, поизу­чайте отзывы автовладельцев. Одни фирмы предлагают действительно универсальные прошивки, позволяющие комфортно передвигаться в любых условиях, другие концентрируются на максимальной отдаче на треке — а это значит, что добавится дискомфорта при движении по городу.

Качественные программы обходятся обычно не дешевле 30 000 рублей. Честные конторы сразу предупреждают обо всех рисках и просят подписать соответствующую бумагу в подтверждение того, что клиент о них осведомлен. Грамотные сервисмены всегда выполняют входную диагностику автомобиля, проверяя состояние двигателя и коробки передач. Вдобавок они предоставляют клиенту возможность в течение 30 дней отказаться от программы и получить назад свои деньги.

Семь раз отмерь

Крупные чип-тюнинговые фирмы очень серьезно подходят к проверке разработанного ими софта. Например, американские компании тратят на стендовые испытания (на динамометрических стендах) автомобилей с новыми прошивками лишь пятую часть времени, а остальное приходится на дорожные тесты. При этом используют ресурсы своих дилеров по всему миру, в том числе и в России, и в итоге подготавливают несколько прошивок — для разных рынков, с учетом местных особенностей эксплуатации машин.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию APR Russia.

Чиповать или не чиповать двигатель автомобиля

Сегодня каждый автолюбитель знаком с таким понятием, как чип-тюнинг. Дословно это означает «настройка микросхемы». Как известно, современные двигатели имеют электронную систему управления, которая полностью контролирует топливный впрыск, зажигание и работу других систем ДВС.

Указанная настройка предполагает внесение определенных изменений в управляющую программу, которая «зашита» в память ЭБУ. Также может быть реализована полная замена программы на модифицированную. В ряде случаев отдельно практикуется установка дополнительных модулей (так называемых чип и тюнинг-боксов).

Казалось бы, данный способ является известным и доступным решением, однако далеко не все задумываются, вреден ли чип-тюнинг для двигателя. В этой статье мы намерены поговорить о том, как влияет на ДВС чиповка мотора, последствия такой операции, а также почему для многих гражданских авто в такой доработке на практике нет никакой необходимости.

Читайте в этой статье

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом.

Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами, после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины.

Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т.д.

Однако при создании прошивки инженеры закладывают, скажем так, несколько усредненные параметры. Именно по этой причине чип-тюнинг позволяет менять настройки. Например, можно менять углы опережения зажигания. В результате в конце такта сжатия происходит воспламенение смеси и создается увеличенное давление газов на поршень, крутящий момент также возрастает.

Еще добавим, что разные двигатели имеют индивидуальный запас стойкости к детонации. Если на одних моторах изменение УОЗ проходит без явных последствий, на других такие манипуляции могут быстро вывести ДВС из строя. Также важно понимать и то, что изменение угла опережения зажиганием проявляет себя не во всем диапазоне оборотов.

Обычно на высоких оборотах изменение УОЗ не дает результата, то есть мощность и момент не растут. Это значит, что максимальная скорость фактически остается прежней. При этом улучшение динамики можно наблюдать на низких и средних оборотах, чего обычно достаточно для большинства рядовых автолюбителей.

Добавим, что непрофессиональные настройщики часто идут самым простым путем, то есть фактически заходят в память ЭБУ и изменяют основные параметры заводской программы. Далее машину и работу ЭСУД никто не настраивает. В этом случае последствия могут быть катастрофическими.

Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС

Вполне очевидно, что даже если все операции по прошивке и настройке выполнены правильно, увеличение мощности и крутящего момента так или иначе будет означать износ ДВС.

Прежде всего, происходит ускоренный механический износ нагруженных элементов и пар трения (поршневое кольцо и стенки цилиндров, шатунные и коренные вкладыши в местах соединения с шатунами, коленвалом, в постели коленвала в БЦ и т.д.)

Например, работа поршневого кольца в цилиндре имеет следующие особенности. Пока топливо в цилиндре не горит, кольца испытывают минимум нагрузки. Стенка поршневого кольца находится параллельно стенке цилиндра. Однако в момент воспламенения топлива происходит скачок давления, в результате чего кольцо в своей канавке начинает выворачивать от нагрузки.

Что касается вкладышей, а также опорных элементов, кроме трения на детали воздействует и так называемая радиальная деформация. Простыми словами, происходит изменение формы отверстий. Вполне очевидно, что в парах трения образуются зазоры, появляются ударные нагрузки. Вкладыши попросту разбиваются, их также может провернуть.

Так вот, чип-тюнинг позволяет изменить параметры, которые были настроены на заводе. В результате увеличивается момент и мощность, но параллельно возрастают и нагрузки в самых важных узлах ДВС. Естественно, баланс износа, прогнозируемый конструкторами мотора, также будет нарушен.

Стоит добавить, что подобные процессы затрагивают не только ДВС, но и КПП. Параллельно могут быстрее выйти из строя катализатор и кислородный датчик. Также сокращается ресурс моторного и трансмиссионного масла, то есть смазочные жидкости нужно чаще менять.

На многих моторах вдобавок увеличивается расход масла на угар.
Еще дополнительные нагрузки испытывает и система охлаждения ДВС, которая работает более интенсивно в результате увеличения мощности. По этой причине нужно следить за работоспособностью, качеством антифриза и чистотой каналов системы охлаждения.

Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор

Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.

Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.

Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.

Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.

Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата. Еще важно понимать, что если мотор изношен и потерял мощность, запрещено пытаться улучшить отдачу от ДВС при помощи изменения программы блока управления. В этом случае, скорее всего, быстро проявятся серьезные неисправности.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.

Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.

Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.

Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.

К этому следует добавить, что в обязательном порядке необходимо будет дополнительно сократить межсервисный интервал по замене масла в двигателе и КПП, топливных фильтров, антифриза или тосола в системе охлаждения, свечей зажигания и других «расходников».

Другими словами, для сохранения ресурса мотора после чип-тюнинга нужно будет закономерно увеличить общие затраты на содержание и обслуживание автомобиля. Становится понятно, что с учетом всех рисков и нюансов для рядового гражданского ТС целесообразность подобного вида тюнинга ставится под большое сомнение.

Чип тюнинг двигателя

Наши предложения

Чип тюнинг

Детейлинг

Комплектующие

Чип тюнинг Porsche Panamera 971 3.0 Turbo.
Роскошный седан с новым турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 330 л.с., является высокоэффективным и маневренным дополнением начального уровня к впечатляющей линейке двигателей Porsche c 2017 года.

Готовы программы по тюнингу уровней STAGE1 и STAGE2 для 4 дверных купе Мерседес AMG GT43 и GT53

Это обновление программного обеспечения также доступно для моделей:

О нас

Компания Morendi работает в области чип-тюнинга с 2008 года. Ключевые сотрудники имеют опыт работы со спортивными и гражданскими автомобилями более 15 лет. Увеличение мощности автомобилей является основным направлением нашей деятельности. Сохранение ресурса двигателя и организация вашего комфорта при повседневном вождении автомобиля – наши основные приоритеты. Многолетний опыт технической доработки и поддержки автомобилей позволяет нам решать задачи любой сложности.

Направление ДЕТЕЙЛИНГА для нас стало поворотным моментом в построении бизнеса. Мы всегда старались, чтобы автомобиль, покидающий наши стены был идеальным как технически так и внешне. Со временем попытки делать “красиво” привели к формированию полноценного направления детейлинга в наших стенах. Наш технический опыт и команда профессионалов позволили нам стать лидером Российского рынка детейлинга за два с небольшим года. Это серьезный вызов и огромная ответственность, которую мы в полной мере осознаем. Инвестируя в обучение сотрудников, оборудование, инструмент и помещения мы строим свою мечту о техническом центре в который можно приезжать “как домой” и при этом получать премиальный уровень обслуживания.

Мы обеспечим выполнение любой поставленной задачи на высочайшем техническом уровне и с пониманием дела!

О ЧИП ТЮНИНГЕ

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

ПОДДЕРЖКА

Мощностной чип-тюнинг

БЕНЗИНОВЫЕ
АТМОСФЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Позволяет улучшить реакцию автомобиля на педаль газа, убрать провалы в разгоне и снять заводские ограничители мощности и скорости, а также при необходимости отключить контроль работы катализаторов, ЕГР и пр.

БЕНЗИНОВЫЕ
ТУРБОДВИГАТЕЛИ

Позволяет реализовать полную мощность при сохранении либо сокращении расхода топлива, а также в случае необходимости, снять либо изменить ограничители.

ДИЗЕЛЬНЫЕ
ДВИГАТЕЛИ

Позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность с сохранением или даже снижением расхода топлива! Существует возможность отключения сажевых или FAP/DFP фильтров, систем рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR).

Эко тюнинг

Новое направление в области тюнинга направленное на снижение расхода топлива при сохранении либо увеличении мощностных характеристик автомобиля. Как правило оптимизация программного обеспечения двигателя позволяет владельцу автомобиля экономить от 1 до 3 литров на 100 км пути. В случае грузового и коммерческого транспорта экономия может быть более ощутимой!

Для обеспечения высокого уровня выполняемых работ мы используем только оригинальное оборудование для чтения и записи ЭБУ (Электронных Блоков Управления). Опыт и наличие необходимого диагностического и тестового оборудования позволяет нам проверять машины перед началом процедуры чип-тюнинга и быстро выявлять и локализовать ошибки в случае их возникновения. Наш опыт позволяет оказывать техническую поддержку на территории России ведущих компаний по тюнингу с мировым именем таких как APR, Weistec, Haltech и др.

Мы используем наш собственный полноприводный мощностной стенд Superflow 880 AWD для разработки и отладки программ как самостоятельно так и в сотрудничестве с ведущими Европейскими и Американскими компаниями.

УРОВНИ ДОРАБОТКИ ОТ MORENDI

STAGE-1: Увеличение мощности за счет перепрограммирования блока управления двигателем без внесения конструктивных изменений в аппаратную часть (железо) автомобиля

STAGE-2: Помимо программного обеспечения могут потребоваться изменения во впускной и выпускной системах автомобиля с целью улучшить наполнение цилиндров и снизить тепловую нагрузку на двигатель, а также снизить насосные потери

STAGE-3: Существенное увеличение мощности за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии

Наш головной офис находится в Москве, но для всех кто желает приобрести (купить) чип тюнинг от компании Моренди есть возможность обратиться к одному из наших дилеров по всей России и ближнему зарубежью!

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных и безопасных способов увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Немецких, Японских, Американских и Корейских автомобилей.

Профессиональный чип-тюнинг двигателя авто в Москве

Автосервис по прошивке систем управления двигателей автомобилей предлагает свои услуги:

Чип тюнинг

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя

Cажевый фильтр

Удаление сажевых фильтров. Ремонт и замена на дизельных двигателях

Катализатор

Программное и физическое удаление катализатора

Отключение ЕГР

Исправляем проблемы с рециркуляцией выхлопных газов и ремонт систем ЕГР

Наши преимущества

Гарантия

Принимая автомобиль от заказчика, компания PowerChip несет за него полную ответственность.

Надежность

Перепрошивка ЭБУ безопасна для электроники. Прошивки проходят долгие тесты на реальных автомобилях, каждая прошивка ссумарно имеет более 500 тысяч пробега.

Эффективность

Вы сразу ощутите результативность чип-тюнинга: заметное увеличение мощности и крутящего момента.

Качество

Мы работаем на оригинальном оборудовании последнего поколения. Производя чип-тюнинг в нашем сервисе, вы получаете высокое качество.

Чип-тюнинг двигателя авто в Москве — одна из популярных услуг, которая предполагает индивидуальную настройку ключевых систем машины. Грамотная наладка позволяет повысить крутящий момент и эффективность работы мотора при сохранении или сокращении расхода топлива. Плюс мероприятия — в отсутствии физического вмешательства. Тюнингованный автомобиль остается на официальном гарантийном обслуживании.

Серийные машины не предполагают индивидуальную настройку моторной части. Услуги чип-тюнинга в Москве от производителей скорее исключение из правил. Однако возможность регулировки параметров основных систем подразумевается заводом-изготовителем. Наша задача — помочь клиентам использовать это преимущество себе во благо.

Компания PowerChip предлагает профессиональное чипование двигателя авто в Москве. Наши знания и опыт позволят выжать максимум возможностей из вашего транспорта.

  • Гарантия на chip tuning.
  • 500 тыс. пробега на каждую прошивку — тестируем настройки на реальных автомобилях.
  • Результат — видимое увеличение мощности и крутящего момента — ощутим и измеряем.
  • Ремонт и диагностика проводятся на высокотехнологичном оборудовании.

Преимущества чипованного двигателя перед нечипованным

Машины серийного производства не имеют выдающихся характеристик. Они отличаются средней мощностью моторов при сохранении малого расхода топлива и соответствии экологическим нормам. По этой причине базовые модели не удовлетворяют потребностям продвинутых автолюбителей. Цель чипования двигателя авто в Москве — оптимизировать программу управления для повышения характеристик мощности, поднять динамику, исключить вялость хода.

Отличия тюнингованных машин:

  • увеличенная мощность мотора;
  • высокий разгон на средних и низких оборотах;
  • лучшая маневренность;
  • меньший расход топлива;
  • улучшенный режим холодного запуска;
  • стабилизированный режим холостого хода;
  • отсутствие ограничений по оборотам и скорости;
  • адекватная работа системы охлаждения.

Чип-тюнинг (в Москве проводились реальные эксперименты, которые позволили сравнить характеристики машины до и после настройки) дает прирост мощности до 25 % на бензиновых и дизельных моторах.

В каких случаях необходим чип-тюнинг двигателя авто?

  • Мощность и крутящий момент мотора ниже заявленных изначально или «упали» со временем.
  • Машина потребляет много топлива — можно уменьшить расход на 6–12 % через чипование двигателя авто, в Москве при частом использовании транспорта результат становится заметен в виде реальной экономии на бензине.
  • Требуется скорректировать программу блока управления при перекомпиляции (например, переводе машины на газовое топливо).
  • Есть проблемы с рециркуляцией выхлопных газов — необходимо отключить или выполнить ремонт ЕГР (системы, предназначенной для уменьшения вредных выбросов).
  • Катализатор вышел из строя и мотор работает нестабильно — решить проблему можно с помощью чип-тюнинга, в Москве мастерские для этого используют программное и физическое удаление катализатора.
  • Показатели спидометра не соответствуют действительным и пробег автомобиля отображается некорректно — требуется настройка спидометра.
  • Забился сажевый фильтр и мощность мотора упала — первоначальные характеристики без помех со стороны выхлопной системы позволит восстановить чипование двигателей авто, в Москве этот способ уже подтвердил эффективность решения проблемы.

КОМПАНИЯ MR. CHIP СООБЩАЕТ О СМЕНЕ НАЗВАНИЯ И РАСШИРЕНИИ СПЕКТРА УСЛУГ

Компания Mr. Chip, ведущая свою деятельность на российском рынке автосервиса с 2009 года, сообщает о смене своего названия на PowerChip. Накопленный за годы работы опыт и возможность использовать уникальные технические решения позволили нам расширить сферу своей деятельности и повысить качество услуг до самого высокого уровня. Профессионализм наших специалистов, а также.

Чип тюнинг двигателя с гарантией качества

Увеличение мощности до 25%

Полностью безопасно для вашего авто

Снижение расхода топлива до 15 %

Улучшение отклика педали газа

Автосервис «Чипмастер» — крупнейший представитель рынка чип-тюнинга, и одна из первых компаний, начавших предоставлять данные услуги в России. Работая с 2002 года, мы смогли накопить колоссальный опыт, а тысячи автолюбителей за это время успели стать нашими довольными клиентами. Достичь репутации надежного партнера, автосервису «Чипмастер» удалось благодаря максимальной ответственности и реальному знанию дела.

Мы предлагаем профессиональный чип-тюнинг в Москве – увеличение мощности двигателя и его крутящего момента практически для всех марок автомобилей, включая последние новинки отечественного и импортного автопрома. Более того, в «Чипмастер» можно обратиться за модификацией грузовых машин, сельхозтехники, мотоциклов.

Что касается уровня оказываемых услуг, то мы с гордостью говорим о качестве, соответствующем лучшим зарубежным мастерским. Поскольку чип-тюнинг двигателя является одним из наших основных направлений, мы гарантированно найдем оптимальный способ «разгона» Вашего авто. Специалисты нашего автосервиса разрабатывают индивидуальные решения под каждую конкретную машину, обеспечивая наиболее эффективное, и при этом абсолютно безопасное увеличение производительности мотора.

Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность.

Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в «Чипмастер», где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.

Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:

  • Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
  • Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
  • Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 – 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
  • Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
  • Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента

Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.

Чип-тюнинг: экономичные, динамичные и двухрежимные прошивки

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.

Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.

Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода. Мы предлагаем:

Наши программисты имеют большой опыт и наработки по программному отключению сажевых фильтров. У нас вы можете с уверенностью на 100% отключить сажевый фильтр практически любого автомобиля.

Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Особое место в деятельности автомастерской занимает решение проблем инжекторных двигателей, а именно диагностика двигателя, диагностика инжектора, ремонт инжектора. Двигатель – сердце вашего автомобиля и своевременная диагностика позволит предупредить многие “болезни” на их ранней стадии. Мы проводим диагностику двигателей, диагностику инжектора и ремонт инжектора ВАЗ, ГАЗ, Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Chery, Great Wall, BYD, Brilliance, Geely, FAW и т.д..

При возникновении ситуации, когда показания на одометре (спидометре) не соответствуют действительности, увеличивая или уменьшая реальный пробег вашего автомобиля, мастерская “Чипмастер” поможет Вам сделать коррекцию спидометра, восстановив прежние или откорректировав текущие показания на одометре Вашего автомобиля.

Иммобилайзер (иммобилизатор) – это базовая составляющая противоугонной системы современного автомобиля. Принцип действия иммобилайзера довольно прост. Он осуществляет обмен данными с блоком управления разрешая или запрещая запуск двигателя. Разрешение на запуск производится только после совпадения кодов в ЭБУ и иммобилайзере. Если коды не совпадают, блок управления блокирует цепи зажигания и подачи топлива. Вывести из строя такую защиту или сбить код могут даже помехи от сотового телефона. А при полной разрядке АКБ в EEPROM может записаться случайная информация и тогда машину придется везти в сервис.

Если Вы устали от его “сюрпризов”, в мастерской “Чипмастер” можно отключить иммобилайзер или удалить иммобилайзер специальной компьютерной программой.

Установка спортивного распредвала – это еще один шаг для увеличения мощности двигателя и крутящего момента. Как и чип-тюнинг это один из бюджетных вариантов. С помощью спортивного распредвала можно увеличить мощность двигателя на 10-20%.

При работе двигателя, даже на очень качественном бензине, образуется нагар и засоряются форсунки. Поэтому промывка инжектора является важной частью планового и технического обслуживания автомобиля. У нас вы можете сделать как ультразвуковую так и химическую промывку инжектора на любых автомобилях.

На все работы предоставляется гарантия. За нас говорят многочисленные отзывы наших клиентов, и если Вы все еще думаете, в какой сервис обратиться, приезжайте и убедитесь: Чипмастер – это профессиональный спектр услуг для Вашего автомобиля по чип-тюнингу, компьютерной диагностике двигателя, диагностике, ремонту и промывке инжектора, коррекции спидометра, обходу и отключению иммобилайзера.

На страницах сайта вы также найдете много интересной и полезной информации по инжекторным и карбюраторным автомобилям. С помощью материалов сайта, иллюстрированных фотографиями или видеокадрами, вы сможете научиться выполнять правильно несложные операции, чтобы обслуживать свой автомобиль самостоятельно. В тех случаях, когда вам потребуется техническая консультация, можно задать вопрос, на который получите ответ в течение суток.

Большинство статей, размещенных здесь, свободны для скачивания и повторения на практике, но они не предполагают ответственности за причиненный ущерб вашему автомобилю в результате неправильного или неумелого использования наших рекомендаций.

Мировые автоновости

Британская тюнинговая компания MS-RT представила «Форд-Транзит-Коннект» в спортивной модификации. Четырехпоточная выхлопная система и

В Монако снов обсуждали будущее Формулы-1. К 2025 году наконец появятся новые двигатели для Формулы 1 Уже есть конкретные предложения

Модель X1 переходит на электричество «БМВ» снова изменит свой маленький и успешный внедорожник X1 – будет косметика, оптимизированный двигатель и

Ссылка на основную публикацию