Cанг Йонг Рекстон 2014

Санёнг Рекстон 2014 – вместительный кроссовер

Недавно состоялось очередное обновление отлично известного у нас корейского внедорожника Санёнг Рекстон 2014. Рестайлинговой модели 2014 года коснулись достаточно существенный изменения, в таком виде она будет производиться на протяжении ближайших 3-5 лет. В названии новой модели добавлена буква W.

По сути, даже рассматриваемая нами модификация Санг Йонг Рекстон W 2014 представляет собой глубокую модернизацию первой модели, которая впервые появилась в продаже в далеком 2001 году, регулярно подвергаясь обновлениям и фейслифтингам. Данный факт нисколько не умаляет преимущества нового Рехтон В – авто получилось достаточно удачным, полностью соответствуя сегодняшним потребностям, и смотрится весьма стильно.

Санёнг Рекстон 2014 фото

Итак, впереди рестайлинговый внедорожник SsangYong Rexton W 2014 выделяется фальшрадиаторной решеткой с хромированными планками, которая гордо прорезает авто по ширине ширину, а также стильными фарами, разбавленные современными светодиодами ходовых огней. Довершает картину внешнего вида спереди авто аккуратный бампер, получивший несколько воздухозаборников, а также прямоугольные противотуманки.

Санг Йонг Рекстон 2014 фото

Сзади новый Rexton W получил компактный бампер, строгую прямоугольную заднюю дверь (которую венчает элегантный спойлер с дополнительным стоп-сигналом), а также красивые задние «пионы» с размещенной внутри светодиодной техникой.

Сбоку обновленного кроссовера отчетливо выделяется удлиненный капот, строгая, прямая крыша, несколько дутые арки, массивные проемы дверей, покатые боковины, а также довольно непривычной формы задняя стойка крыши, получившая обратный наклон.

Низ кузова Санг Енг Рекстон 2014 предусмотрительно защищают прочные высококачественные пластиковые накладки, которые среди прочего, надежно прикрывают края колесных арок. Различные комплектации авто могут оснащаться колесными дисками различных размеров, а также комплектоваться шинами 235/75 (R16), либо 255/60 (R18).

Ssangyong Rexton 2014 фото

Разработчики сумели не только сохранить, но и несколько увеличили пропорции кузова. Несмотря на то, что увеличения некоторых параметров могут показаться незначительными, общая картина впечатляет: перед нами внедорожник, обладающий действительно внушительными размерами.

  • Параметры обновленного Санг Йонг Рекстон 2014 (относительно размеров предыдущего поколения) таковы: длина составляет 4755 (4720) мм, ширина – 1900 (1870) мм, высота (включая расположенные на крыше рейлинги) составляет 1840 (1830) мм, при 2835 (2820) мм колесной базы. Без изменений остался лишь клиренс (по большому счету, он и не нуждался в увеличении) – 247 мм.
  • При этом наиболее низкая точка авто располагается под неразрезным задним мостом на высоте 206 мм от поверхности.

Не стали разработчики особенно изощряться и при обновлении интерьера – особые изменения салона не коснулись. Впрочем, данное решение является вполне понятным: всего два с лишним года назад убранство салона было полностью заменено, поэтому во время нынешнего обновления создатели вполне могли себе позволить ограничиться косметическими переменами.

Новый Ssangyong Rexton 2014 фото

Из наиболее выделяющихся элементов интерьера отметим крупное рулевое колесо, сплошь усыпанное кнопками управления: от телефона и музыки, до круиз – контроля. Передние кресла отличаются прекрасным качеством – даже на протяжении достаточно длительного времени водителю и пассажиру сидеть в них будет чрезвычайно удобно. Отметим, что оба кресла обладают большим диапазонам различных регулировок, а также удобной поддержкой по бокам. Остальные элементы переднего ряда – подлокотник, торпедо, центральная консоль, выполнены и размещены в полном соответствии со всеми требованиями эргономики – пользоваться ими очень удобно.

Cсангйонг Hекстон w 2014 фото

Второй ряд предоставляет возможность комфортного размещения для троих пассажиров. Спинка заднего ряда обладает изменяемым наклоном (всего предусмотрено наличие пяти различных положений). Также все желающие могут дополнительно заказать третий ряд кресел, на котором смогут разместиться два пассажира.

Даже базовая комплектация обновленного корейского кроссовера (комплектация Comfort) может оборудоваться немалым разнообразием различных функций и систем. Отдельного внимания заслуживают: система стабилизации (ESP, ARP); боковые и фронтальных подушки безопасности переднего ряда; наличие подогрева всех кресел; достаточно продвинутая магнитола (CD, MP3, USB, Bluetooth), управление которой осуществляется с рулевого колеса; центральный замок и сигнализация; дополнительные указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала; качественная система климат-контроля. Отметим, что за такое наполнение придется раскошелиться: всем желающим получить кроссовер с расширенным набором функций, придется доплатить порядка 100 000 рублей.

Наивысшую комплектацию SsangYong Rexton 2014 вполне можно назвать шикарной, благодаря наличию таких неотъемлемых элементов роскоши, как полностью кожаная отделка салона, круиз-контроль, дорогой монитор центральной консоли; электрорегулирока передних кресел, возможность установки дополнительного ряда сидений; наличие дополнительного кондиционера, а также отдельных воздуховодов.

Санг Енг Рекстон 2014 фото багажника

Багажник кроссовера способен вмещать от 952 до 2082 л., зависимо от выбранного количества пассажиров. Так, 7-ми местный вариант внедорожника, при наличии на борту всех пассажиров, вмещает всего 250 л. Со сложенным третьим рядом он автоматически возрастает до 678 л., со сложенными вторым и третьим рядами – до 2082 л. Отметим, что в авто предусмотрено два варианта открытия двери багажника: полностью, либо частично (открывается только верхняя часть – стекло).

Технические характеристики

Технические характеристики практически полностью совпадают с характеристиками предшественника: основой нового Rexton W является знакомая рама лонжеронного типа. В линейке доступных силовых агрегатов числиться три мотора: бензиновый и два дизельных.

Саньенг Рекстон 2014 фото

Первый из предлагаемых дизельных агрегатов обладает объемом 2,7 л., его мощность составляет 165 л.с. 2,7 л. дизель выдает 186 л.с., бензиновый мотор, объем которого составляет 3,2 л., способен развивать 220л .с. Все моторы работают с 5-ти ступенчатой АКПП T-Tronic. Однако, для базовой комплектации (дизель 2,7 л.), предлагается 5-ти ступенчатая механическая КПП.

  • Рестайлинговый SsangYong Rexton W 2014 может оснащаться тремя полноприводными системами:
  • автоматическим подключаемым полным приводом (ТОD);
  • ручным подключением полного привода (Part-Time);
  • постоянным полным приводом (AWD).

Впереди внедорожник получил независимую подвеску на поперечных рычагах. Задняя подвеска, зависимо от используемого вида полного привода может быть: зависимая (устанавливается неразрезной мост), либо независимая 8(восьми рычажная).

Цена и комплектации

Цена поставляемых в Россию SsangYong Rexton W 2014 года начинается с достаточно демократичной (как для внедорожника) отметки в 1 149 000 рублей – именно во столько оцененная базовая комплектация Comfort, оснащенная дизельным силовым агрегатом, и обладающая пятиместным салоном. Цена наиболее дорогого Саньенг Рекстон 2014, получившего семиместный салон, самый мощный дизель в 186 л.с., а также полный привод AWD, стартует с цифры в 1 519 000 руб.


Видео тест драйв

Cанг Йонг Рекстон 2014

SsangYong Rexton 2014 – полноприводный внедорожник родом из Южной Кореи, оказавшийся достойным последователем ранних моделей. Корейские автопроизводители из года в год улучшают свою репутацию на рынке, изготавливая одну безукоризненную модель за другой. Обновлённый Rexton обладает рядом преимуществ, в сравнении с моделями прошлых лет. Далее постараемся разобраться в особенностях нового автомобиля.

Новый SsangYong Rexton представляет собой новую модель линейки SsangYong, которая не слишком радикально отличается от своих предшественников. Создатели сделали все для того, чтобы сохранить в автомобиле лучшие характеристики и привнести нечто новое. Санг Йонг Рекстон имеет довольно спокойный и сдержанный, но весьма стильный дизайн, который понравится и приверженцам классики, и любителям современности.

Новый автомобиль привлечет вас своей мощностью и силой. Создатели позаботились о том, чтобы модель была максимально безопасной, надежной и приятной в управлении. Прекрасные показатели маневренности и неизменно мощный двигатель подарят водителю уверенность и позволят добраться до нужного места с максимальным комфортом.

Впервые обновленный внедорожник Rexton был представлен публике в 2012 году на Московском автосалоне. В Европе этот автомобиль продается под названием Rexton W, что означает «произведение искусства» (от англ. Work of art). Давайте же подойдем поближе к этому автомобилю, чтобы понять, что отличает его от других представителей данного класса.

Обновленный экстерьер нового SsangYong Rexton

Первое, на что обычно обращается внимание при сравнении рестайлинговых версий с предшественниками, – это габариты. SsangYong Rexton явно увеличился в размерах.

Теперь они представлены следующими цифрами: длина – 4755 мм, ширина – 1900 мм, высота вместе с рейлингами на крыше – 1840 мм, колесная база – 2835 мм, дорожный просвет – 247 мм спереди и 206 мм сзади.

Очевидно, что этот автомобиль создавался специально для тех мест, которые характеризуются скорее отсутствием дорог, нежели их наличием.

Внешний облик SsangYong Rexton еще издалека привлекает внимание благодаря обилию хромированных деталей, стильной форме фар и обновленной форме капота с двойными выштамповками. Вообще, весь экстерьер автомобиля говорит о его солидности и большой проходимости.

Этому впечатлению способствует и защита из некрашеного пластика, и большая площадь остекления с объемными дверными проемами, и немаленькие колесные арки, и мощный задний бампер. Специалисты сходятся во мнении, что рестайлинг явно пошел модели на пользу: автомобиль стал выглядеть дороже и представительнее.

Беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что время, когда дизайн был слабейшим местом любого автомобиля марки SsangYong, давно прошло. Новая модель выглядит по-настоящему современно, сочетая приятные формы с броским величием.

Инженеры поработали над формой фар: теперь они стали смотреться выразительнее. Кроме того, особую эффектность машине придают противотуманные фары, которые вместе с сигналами поворота расположились в нишах воздухозаборников. А сочетание кузова, выполненного в светлых тонах, с угольно-чёрной пластиковой защитой создаёт эффект подъёма автомобиля над дорогой, превращая и без того солидный Rexton в настоящего зверя.

Комфортный интерьер нового SsangYong Rexton

Создатели СсангЙонг Рекстон 2014 года сделали все, чтобы пассажирам и водителю было всегда комфортно и уютно в салоне этого внедорожника. На страже удобства стоит целый комплекс различных систем и приспособлений: сиденья с подогревом, регулировка кресел, климат-контроль, панорамный люк, качественная аудиосистема, обилие отсеков для хранения вещей, а в люксовых комплектациях – и кожаный салон.

Впрочем, даже базовая комплектация автомобиля порадует вас отменным качеством оформления и отделки, а также непревзойденной эргономикой. Каждая поездка на этом внедорожнике превращается в путешествие, наполненное удовольствием.

Благодаря трём рядам сидений, внедорожник Rexton заполучил дополнительные два места и, помимо водителя, может вместить ещё шесть человек. Светлое оформление салона визуально увеличивает пространство, в результате чего изначально просторный салон кажется поистине огромным. Существенным плюсом является возможность убрать задний ряд кресел, увеличив объём багажника более чем в два раза.

В базовую комплектацию входят кондиционер, круиз-контроль, подогрев, электрическое управление боковыми зеркалами, кожаная обивка руля и возможность передачи данных по Bluetooth внутри салона. В расширенную версию включён люк на крыше, кожаные сиденья и электрическая регулировка положения кресла водителя, запоминающая его предыдущие положения.

Технические характеристики нового SsangYong Rexton

Техническая составляющая модели SsangYong Rexton 2014 не подверглась изменениям. Напомним, что внедорожник, как и его предшественники, выпускается на раме лонжеронного типа трехслойной конструкции.

Приобрести его можно с одним из трех вариантов двигателей: одним бензиновым мощностью 220 л.с. и двумя дизельными мощностью 165 и 186 л.с.

Как и предыдущая модель, SsangYong Rexton 2014 оснащён четырёхцилиндровым дизельным двигателем нового поколения. Его объём составляет 2 литра, крутящий момент – 360 Нм, и выдаваемые им 155 л.с. – отличный показатель.

Турбодизели могут комплектоваться как МКПП, так и АКПП, тогда как бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатой АКПП. Полный привод – характеристика каждой версии модели.

SsangYong Rexton оснащен пятиступенчатой трансмиссией, которая обеспечивает легкое и комфортное управление автомобилем. При желании в моделях с механической трансмиссией вручную подключается полный привод.

В плане расхода топлива двигатель проявил себя с выгодной стороны: всего 6,5 л на 100 км за городом и 9,5 л – в городе. При таких показателях экономичности автомобиль вполне оправдывает свою цену, учитывая то, что в езде по бездорожью он не испытывает никаких проблем. Максимальная скорость, развиваемая новой моделью, составляет 175 км/ч.

Отзывы владельцев SsangYong Rexton 2014

Автор: Александр, 34 года, Нижний Новгород

Всем привет! Хочу рассказать вам о такой машине как Ssang Yong Rexton 2014 года с турбодизельным двигателем.

Поездил я на ней хоть и не очень много, но мне хватило этого времени что бы понять что же такое этот “рекстон”. В принципе машина не плохая но есть и свои плюсы и минусы которых уж очень достаточно. Самый главный минус это конечно же русская сборка, наши могут только Жигули собирать, да и то лажа получается.

Салон. Когда я сел на машину пробег был не большой всего пара тысяч километров, по началу я думал что машина просто класс все же как ни как кроссовер с нормальными габаритами на больших красивых дисках с низкопрофильной резиной, отделка салона кожа зам. с подогревом передних сидений, эти же передние сидушки на электро приводе, у водительского седла режимов по больше даже есть сохранения положения!

Хорошо читаемые оптитронные приборы. Из музыки, стоит штатная магнитола без режима чтения МР3, но на это пофиг на центральной консоли размещен USB порт для любых флешек с музыкой, 4 колонки и 2 пищалки в стойках передних дверей у которых звучание ни чуть не хуже чем у японцев, мне понравилось.

Обшивка салона в целом. полная фигня, шум стоит как в русских 9 или 99 особенно с задней части салона где полно дешевого пластика, дверные панели и клавиши на них трещать без умолку стоит только заехать на плохую дорогу. Так же из удобств есть зеркала в козырьках с подсветкой, салонное зеркало заднего вида с авто затемнением, при включение задней передачи наружные зеркала немного наклоняются в низ для лучшего просмотра дороги.

Зимой можно задубеть не смотря что есть и подогревы передних седений, печка отстой. Кондиционер вроде хорош!Очень нужно быть осторожным при езде по бездорожью, пластиковые пороги снаружи очень хрупкие, на столько хрупкие что аж вставать на них страшно.

ДВС и трансмиссия. Даже не знаю какую можно поставить оценку этому движку. Вроде едет отлично, при резком ускорении получаешь даже удовольствие, на оборотах он и кричит приятно рвет с места хорошо, особенно в гололед мне понравился разгон. Но скорость и мощь это одно, а вот надежен ли он. Турбины у них какие то жидковатые ближе к 30000 хавают масло и такое чувство что едешь ты только на одном движке, а двигатель явно не вывезет такой вес.

Коптят как камазы. Коробка, при мне не было ни каких нариканий, а ездил я как на автомате так же и на типтронике и ни чего не случилось, а вот у ребят на таких же рекстонах только раздаткой были глюки – автомат тупо включил пониженную и не хотел переключать.

Есть система ESP типа курсовой устойчивости и антибукса, штука нужная и полезная но не всегда хочешь отключить ее все потухли лампочки, только хочешь буксонуть где ни будь, а она сама включаеться и не дает тебе это го сделать аж бесит, так не долго и в сугробе остаться с этой системой!

Электро газ меня раздражал все время как только я садился за руль, я нажимаю на газ, а он стоит и тупит целую секунду в большом городе это время. Не плохая подвеска, жестковатая, очень хорошо держит дорогу на скорости в 160 просто плывет, но говорят что шаровые опоры у него отстой, летят быстро. И типичный недостаток всех рекстонов это – течь с рулевой рейки, у нас у всех они протекли.

Я бы не взял бы себе такого ни когда да и еще за такие деньги. Так что делайте выводы сами.

Видео: новый SsangYong Rexton 2014

Особенности нового SsangYong Rexton

Главное преимущество полноценного внедорожника это его безопасность. Автомобиль оснащён системой защиты от опрокидывания на ранней стадии, которая регулярно проверяет положение автомобиля относительно дорожного покрытия и в случае возникновения угрозы вмешивается в управление автомобилем.

не стоит забывать и про систему курсовой устойчивости (её ещё называют системой динамической стабилизации). Она позволяет удерживать внедорожник в рамках заданной водителем траектории. Электроника автомобиля направлена на распределение тормозных усилий, что тоже делает его безопаснее для эксплуатации.

Салон приятно удивит своим привлекательным внешним видом, просторностью и комфортностью. Производители Ssang Yong Rexton позаботились о том, чтобы владельцу было удобно находиться в автомобиле. Возможность считывания информации с usb-носителя станет приятным дополнениям к основным характеристикам современной модели.

Начиная с конца 2011 года, линейку Санг Йонг Рекстон пополнил автомобиль с третьим рядом сидений. Теперь покупатели могут рассчитывать на разнообразие трансформационных опций салона и более вместительный салон.

Даже в случае, если салон оснащен третьим рядом сидений, багажник остается довольно просторным. При сложенных сиденьях размер багажника значительно увеличивается, и появляется возможность перевозки мебели или других крупных грузов.

Ssang Yong Rexton является весьма комфортным и вместительным автомобилем. Он прекрасно подойдет для большой семьи, а также для любителей поездок на дачу или за город. Семиместный автомобиль — это прекрасное решение для тех, кто ценит комфорт, современность и качество.

Рекстон оснащен системой «климат-контроль», салон имеет кожаную обивку, а функциональные сидения точно запоминают положение водителя. Аудиосистема управления, расположенная на руле, существенно облегчает процесс вождения.

Мощный внедорожник обладает прекрасными показателями устойчивости. Автомобиль с одинаковой легкостью движется и по магистрали, и по внедорожью. Новая модель не вызывает никаких нареканий при управлении.

Оригинальный стиль прекрасно сочетает в себе восточную классику и европейскую современность. Автомобиль всегда будет привлекать внимание окружающих и радовать глаз своего обладателя. Качественная отделка салона не только придает машине элегантность и красоту, но и добавляет водителю и пассажирам ощущение комфорта и уюта.

Технические характеристики вызывают уважение и приятно удивляют своей внушительной мощностью. Создатели сделали все возможное для того, чтобы автомобиль отличался высоким качеством и длительным сроком службы.

Новая модель оснащена всеми необходимыми опциями защиты водителя и пассажиров. Надежные подушки безопасности, возможность электронного контроля торможения или заноса, наличие противотуманных фар — все это обеспечивает безопасную и комфортную поездку даже в темное время суток.

Наши автосалоны предлагают вашему вниманию Ssang Yong Rexton в любой подходящей комплектации. Теперь вы сами сможете решать, какие опции и технические характеристики будет иметь ваш автомобиль.

Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее

Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство — вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.

Ssang Yong > Rexton

SsangYong Rexton

С сильным немецким акцентом

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями. Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство. Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности. И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя. Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает — на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ. Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали. Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

SsangYong Rexton

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент. Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер. Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера. Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

SsangYong Rexton

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться. У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы. В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

SsangYong Rexton

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место — МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

SsangYong Rexton

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает. Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

SsangYong Rexton

У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки. Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi. И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака. А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

Шасси и рулевое управление

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста — случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

SsangYong Rexton

Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — очевидные свидетельства невысокой культуры производства. Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки. Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

SsangYong Rexton

Цены на подержанный “Рекстон” действительно очень заманчивы. По сравнению с новым автомобилем сэкономить можно до полумиллиона рублей. Вот только стоит ли? Как мы выяснили, у большой скидки на возраст есть вполне веское обоснование. Ведь из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной. Версии с ручной коробкой частенько подводят ненадежный и очень дорогой в ремонте дизель XDi или слабые муфты в трансмиссии “парт-тайм”. Хорошему 3,2-литровому бензиновому двигателю не шибко повезло с автоматическими коробками. Безусловно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне значительно дешевле, чем у официалов, но ведь дело не только в деньгах, но еще и в потраченном на ремонт времени и нервах. А на этом, как ни старайся, сэкономить не получится.

Новый SsangYong Rexton 2014 — красота и функциональность совместимы!

Хорошая динамика, дизайн, адекватные тормоза, маневренность, богатая база, множество комплектаций, проходимость, отличная шумоизоляция.

Слегка завышенная цена.

На рынке планеты появляется корейский внедорожник SsangYong Rexton 2014, который впервые был представлен в Южной Корее в Пусане как модель Rexton W, а уж потом дебютировал и на Московском автосалоне.

Семиместный салон, три ряда сидений, рамная конструкция Рекстон 2014, обновленный дизайн и современные системы безопасности – вот что можно особо выделить из достоинств внедорожника, но и это лишь малая часть. Благодаря элегантному интерьеру, плавным кузовным линиям, напористости и мужественности, обновленный Санг Йонг отличается своим неповторимым стилем.

Rexton 2014 сложно назвать абсолютной новинкой, скорее это детище глубокой модернизации. Немного окунемся в историю. Первый Рекстон вышел в свет в далеком 2001 году, а чтобы автомобиль был популярен на современном рынке, производителю спустя 5 лет пришлось подвергнуть его обновлению и фейслифтингу. Так мир увидел второе поколение этого корейца.

SsangYong Rexton W — фотогалерея внедорожника

В 2010 и 2012 году внедорожнику снова сменили имидж, а в прошлом году после очередных перемен и доработок у нас появилась возможность оценить обновленный Рекстон, с присвоенным индексом W, который теперь в России продается просто как Санг Йонг Рекстон 2014. Чтобы понять, в чем же его отличие от других внедорожников, познакомимся с ним поближе.

Помнится раньше и простые автолюбители, и даже эксперты жестко критиковали дизайн автомобилей марки Санг Йонг. Теперь это в прошлом.

Приятные формы и выразительные фары в сочетании с противотуманными фонарями, которые находятся в воздухозаборнике бампера, делают внедорожник более современным. Спереди стильная выштамповка на капоте, фальшрадиаторная решетка с обилием хрома, большие фонари, имеющие сложную форму, рельефный трехсекционный бампер и светодиодные дневные ходовые огни в форме полу-дуг.

Понизу автомобиль защищен некрашенным пластиком, а дополнительная ступенька на порогах облегчает процесс посадки и высадки пассажиров. Сзади авто украшают светодиодные габариты, обновленный бампер и удобная багажная дверь, у которой при необходимости открывается лишь верхняя часть.

Российские версии будут доступны в сером, темно-сером, черном, коричневом, серебристом и белом цветах. Оценив внешность в целом, можно сказать, что преображение явно пошло на пользу внедорожнику, он стал более солидным, дорогим и представительным.

  • Ширина составляет 1 900 миллиметров;
  • Высота 1 840 миллиметров;
  • Длина около 4 755 миллиметров;
  • Клиренс спереди 247, сзади – 206 миллиметров;
  • Колесная база равна 2 835 миллиметрам.

Элегантность тонов и изысканная отделка придают ощущение роскоши, комфорта и уюта. Новый Рекстон W- удачное сочетание функциональности и эргономики. Большинство кнопок для управления автомобилем расположено на руле. Благодаря высококонтрастной приборной панели показания легко считывать в любое время суток, и даже ночью.

Подлокотники, центральная консоль и торпедо отличаются особо крупными размерами, как в принципе и у любых других больших авто. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку и множество регулировок, а водительское сидение при вынутом ключе зажигания автоматически отъезжает, чтобы облегчить выход или посадку водителю.

Также большим плюсом является система памяти, запоминающая положение водителя и внешних зеркал для 3 пользователей. Второй ряд очень просторный, с регулировкой спинки, а опционально можно заказать еще и третий ряд на 2 сидения. Что касается багажника, то Рекстон не может похвастаться ничем особо выдающимся — так средненькое отделение объемом 678 литров при трансформации сидений увеличивается почти вдвое.

Безопасность

Большинство рамных внедорожников отличаются высоким уровнем безопасности, за что их и ценят. И тут Rexton W можно смело поставить в один ряд с более популярными соперниками. На высоте и активная и пассивная безопасность.

Последняя представлена фронтальными и боковыми подушками безопасности, регулируемыми трехточечными ремнями с преднатяжителями, ограничителем нагрузки, энергопоглощающей рулевой колонкой, активными подголовниками, безопасным стеклом и т.д.

Среди активных систем можно отметить следующие:

  • антиблокировочную тормозную и антипробуксовочную;
  • стабилизации и помощи при спуске;
  • предотвращение опрокидывания;
  • экстренное торможение.

При движении на высокой скорости двери автоматически блокируются, поэтому за пассажиров, особенно детей, можно не переживать. Сверхпрочная лонжеронная рама увеличивает срок эксплуатации авто и снижает риск травматизма. Ее трехслойная конструкция принимает удар на себя и кузов при аварии деформируется минимально. Также в роли дополнительной защиты пассажиров выступают вставленные в двери прочные стальные балки.

Модификации

Техническая начинка Санг Йонг Рекстон 2014 не очень-то отличается от предыдущей модели. Покупателям доступны следующие двигатели:

  1. Дизельный турбированный, объем 2.0 литра, мощность 149 лошадок, 360 Нм;
  2. Дизельный турбированный, объем 2.7 литра, с мощностью 165 лошадиных сил, 340 Нм;
  3. Дизельный турбированный объем 2.7 литра, но с мощностью, повышенной до 186 лошадей под капотом, 402 Нм.

Комплектации

SsangYong Rexton W отличается множеством вариантов комплектаций: Original, Comfort, Elegance, Elegance Family, Luxury, Luxury Family.

Начальная версия будет доступна с ABS, ESP, ARP, фронтальными и боковыми подушками безопасности для пассажиров на передних сидениях, гидроусилителем руля, сигнализацией, климат-контролем, а также в наборе подогрев переднего ряда, электростеклоподъемники, магнитола с USB и блютузом и многое другое. Даже самая доступная комплектация, как вы видите, не отличается скупостью и бедностью.

В дорогих версиях – салон из кожи, наличие цветного дисплея, круиз-контроля, электрорегулировка кресел первого ряда, люк с электроприводом и кондиционер для дополнительного ряда с отдельными воздуховодами.

В большей степени различие в цене версий обусловлено не множеством дополнительных опций, а внутренней отделкой, количеством мест, мотором и приводом. Так базовую версию на 5 мест можно приобрести за 1 млн. 249 тыс.руб., а вот за самую навороченную полноприводную комплектацию в семиместном исполнении попросят порядка 1 млн. 849 тыс.руб.

Ходовые характеристики

Что касается трансмиссии Санг Йонг Рекстон, то к агрегатам устанавливается или шестиступенчатая механика или пятидиапазонный автомат T-Tronic. На выбор четыре варианта привода:

  1. Задний 2WD;
  2. Part-Time с ручным включением осей;
  3. с автоматически подключающимся полным приводом TOD;
  4. постоянный полный AWD.

Две первые системы работают в следующем режиме: 2 WD, 4 WD High, 4 WD Low. В среднем расход топлива у дизелей порядка 7.5 литров.

Благодаря достаточно мощным двигателям, внушительным колесам до 18 дюймов и увеличенному клиренсу, внедорожник с легкостью передвигается и по асфальту и по бездорожью. При этом его не раскачивает на кочках, не кренит на поворотах, а езда отличается плавностью и, в то же время, достаточной маневренностью.

Новый Rexton W – достаточно заманчивое авто для тех, кто любит активно отдыхать и путешествовать, и для тех, кто зачастую колесит по городу. Современный внедорожник со своим стилем, отличной динамикой и большим внедорожным потенциалом.

Рекстон – это самый большой и элитный внедорожник марки SsangYong, но даже базовая комплектация содержит всё, что нужно для комфорта, удобства и безопасности.

В целом, практичная и не капризная машина, цены на ее обслуживание и ремонт также приятно удивляют, возможно, для кого-то цена покажется немного завышенной, но если учесть все ее достоинства, то наверно, это не так уж и много.

Вседорожник SsangYong Rexton W

СсангЙонг Рекстон W (2012-2017) цены и комплектации. Обзор SsangYong Rexton W с фото и техническими характеристиками.

На майском автошоу в корейском городе Пусан, которое состоялось в 2012 году, компания SsangYong представила на суд общественности рестайлинговый вариант среднеразмерного внедорожника Rexton второго поколения с буквенным индексом «W», а его европейская премьера состоялась через несколько месяцев в рамках международных Московских смотрин. По сравнению с предшественником автомобиль заметно преобразился снаружи и внутри, получил новое оборудование, модернизированную заднюю «многорычажку» и другие технические доработки.

В начале 2015 года SsangYong Rexton W пережил «первый этап» обновления – ему отделили слегка перекроенную внешность, измененное рулевое колесо и недоступные прежде «фишки» вроде вентилируемых кресел и ксеноновой оптики.

В декабре автомобиль получил «второй пакет» улучшений, который уже коснулся не только функционала, но и технической части – добавились новый 2.2-литровый турбодизель, выдающий 178 «лошадей», и 7-ступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz (правда, до России такие внедорожники пока не добрались).

Массивный и презентабельный внедорожник с монументальным, но несколько неуклюжим обликом – всем своим видом SsangYong Rexton намекает на состоятельность владельца и при этом органично вписывается в актуальный автомобильный пейзаж. Атлетичный и статный кузов увенчан симпатичной светотехникой со светодиодными элементами, огромным «щитом» радиаторной решетки и рельефными обводами колесных арок, отчего выглядит «кореец» не просто внушительно, но и весьма симпатично.

В длину «Рекстон» вытянут на 4755 мм, его ширина не превышает 1900 мм, высота составляет 1840 мм (без рейлингов на крыше – 1760 мм), а колесная база занимает 2835 мм от габаритной протяженности. Минимальный просвет под днищем у внедорожников с зависимой задней подвеской насчитывает 206 мм, а с независимой – 247 мм.

Интерьер SsangYong Rexton W своим оформлением возвращает в конец XX века – рублено-стесанные очертания, которые повсеместно обтянуты в жесткий пластик, разбавленный декоративными вставками под «металл» и «дерево». Да и дизайн явно не соответствует флагманскому статусу автомобиля – массивный четырехспицевый «штурвал» с управляющими элементами, незамысловатый и архаичный «щиток» приборов, а также простецкая консоль по центру передней панели, украшенная старомодными цифровыми часами, магнитолой и полуовальным блоком климатической установки.

Хотя рестайлинг 2015 года несколько поправляет ситуацию, но в целом интерьер, мягко говоря, остался «классическим».

Внутри «Рекстона» настоящее раздолье, причем как спереди, так сзади. Для водителя и его «штурмана» установлены гостеприимные кресла с широким профилем, практически полностью лишенным боковой поддержки, и большими диапазонами для настроек.

Не менее комфортабелен и второй ряд сидений – достаточный запас пространства во всех направлениях, регулируемая по углу наклона спинка и практически отсутствующий напольный тоннель.

Багажный отсек у SsangYong Rexton W вместителен – 678 литров полезного объема в стандартном положении. Задний диван складывается либо полностью, либо убираются только его спинки в пропорции 2:3, однако ровной площадки не получается в обоих случаях, зато максимальная вместимость возрастает до 1524 литров.

Компактная «запаска» с целью экономии пространства монтирована под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке «Рекстон» предлагается с тремя дизельными двигателями, двумя коробками передач и четырьмя типами привода.

  • В «базе» внедорожник оснащается рядным четырехцилиндровым мотором D20DT объемом 2.0 литра, оснащенным турбокомпрессором, многоточечным впрыском топлива Common Rail и системой снижения вибраций и шума и производящим 155 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 1500-2800 об/минуту.
    Он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» T-Tronic, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией типа «Part-time» с жестко активируемым передком и тремя режимами функционирования.
    В зависимости от модификации, внедорожник преодолевает отрезок от 0 до 100 км/ч за 13.4-14 секунд и пиково разменивает 173-175 км/ч. Паспортный расход «солярки» – 7.2-7.6 литров в смешанном цикле движения.
  • Промежуточные версии SsangYong Rexton W комплектуются рядной 2.7-литровой «пятеркой» D27DTP с турбонаддувом и технологией впрыска Common Rail, отдача которой насчитывает 165 «кобыл» при 4000 об/минуту и 345 Нм вращающего момента при 1800-3250 об/минуту.
    Двигатель сочетается с «автоматом» на пять передач и автоматически подключаемым полным приводом TOD с тремя режимами работы (по умолчанию вся тяга уходит на заднюю ось, но при необходимости до 50% перебрасывается на передок).
    Максимально такой автомобиль разгоняется до 170 км/ч, набирая первую «сотню» через 14.4 секунды, и потребляет 9.8 литров топлива в комбинированном режиме.
  • На «топовые» машины устанавливается пятицилиндровый агрегат D27DTR на 2.7 литра, имеющий в своем арсенале турбонагнетатель с изменяемой геометрией и систему питания Common Rail. Он генерирует 186 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 402 Нм крутящей тяги при 1600-3000 об/минуту.
    В «партнеры» ему отведены АКПП T-Tronic и постоянный привод на все колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим потенциал в соотношении «40 к 60» в пользу задней оси.
    По истечению 11.3 секунд такой «Рекстон» ускоряется с 0 до 100 км/ч, пик возможностей у него приходится на 181 км/ч, а топливный «аппетит» зафиксирован на уровне 9.2 литра в смешанных условиях.

Базой для SsangYong Rexton W служит стальная рама лонжеронного типа с трехслойной конструкцией, на которой продольно установлен силовой агрегат. Спереди на внедорожнике применена независимая подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами, а сзади на машинах с «Part-time» и TOD – зависимый неразрезной мост, с AWD – независимая 8-рычажная архитектура.
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован гидравлическим усилителем руля, а на всех колесах задействованы дисковые тормоза (на передней оси с вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На рынке России SsangYong Rexton W 2015-2016 года продается в шести уровнях оснащения – Original, Comfort+, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family.
Самый доступный вариант оценен в сумму 1 579 000 рублей, за которые получаешь четыре подушки безопасности, ABS, ESP, легкосплавные колеса на 16 дюймов, «климат», подогрев передних и задних сидений, электропакет, штатную аудиоподготовку и противотуманные фары.
«Топовая» комплектация минимально стоит 2 329 990 рублей, а в ее арсенал также входят многофункциональный руль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, люк с электроприводом, 18-дюймовые диски и многое другое.

Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton 2.7 Xdi


Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton 2.7 Xdi

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton 2014 года выпуска

двигатель: 2.7 ( 186 л.с. ) КПП: A5

SsangYong Rexton 2.7 Xdi

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (186 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Этот внедорожник я успел купить до существенного подорожания. Хотя и тогда он стоил довольно много. Но среди одноклассников лучшего предложения просто не было. Подкупил меня «Рэкстон» и внушительными размерами, и просторным салоном, и солидной проходимостью.

Уже через пару дней после покупки мне пришлось отправиться в дальнюю поездку. Там-то автомобиль и показал все, на что способен. Дело было зимой да еще и ночью. Метель, сильный ветер и все ехали еле-еле. А мне нужно было приехать в город к определенному часу, поэтому пришлось ехать быстро. Внедорожник прекрасно держал дорогу, а система курсовой устойчивости несколько раз реально выручила. С динамикой тоже все в порядке (для внедорожника, конечно). Когда нужно ускориться, авто набирал скорость, а не «тупил».

Салон по уровню комфорта превзошел все мои ожидания. Места много как спереди, так и сзади. А сами кресла довольно вместительные и удобные. К тому же, если есть необходимость, то задние сиденья можно сложить. Тогда получится ровная поверхность больше двух метров в длину. Так что, переночевать в машине – не проблема.

Климат-контроль работает адекватно. Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону. Поэтому пассажирам сзади тоже комфортно.

Камера заднего вида, как выяснилось, – это очень полезная штука. Удобно с ней парковаться даже в стесненных условиях. Вот только я ее чистотой постоянно приходиться следить, поскольку пачкается она очень быстро.

Вообще же, дизельный двигатель работает на удивление тихо, особенно, если сравнивать с другими моторами. Плюс, в «Рэкстоне» довольно неплохая шумоизоляция. Поэтому ни звуков силового агрегата, ни еще чего-либо не слышно в салоне до 80-90 км/ч. После этой отметки шины и ветер начинают потихоньку заявлять о своем существовании. Но это все равно не напрягает.

Нравится работа АКПП. При переключении передач не чувствуются ни рывки, ни дерганья. Разгон плавный и уверенный.

Подвеска хорошо адаптирована под наши реалии. Мне лишь раз удалось ее пробить. Да и то, машина была полностью загружена, а я на высокой скорости влетел в серьезную яму. Вышел, посмотрел. Диск не согнулся, с колесом все в порядке. Покурил и поехал дальше.

Проходимость также замечательная. Все-таки постоянный полный привод – это вещь. Хоть авто и оснащается «автоматом», можно включить «понижайку». Также, по необходимости», АКПП можно перевести в ручной режим управления. Осуществив эти манипуляции, я спокойно преодолевал заснеженное поле. Главное, чтобы система курсовой устойчивости была отключена.

Достоинства SsangYong Rexton 2.7 Xdi:

Внушительные размеры, комфортный салон, шумоизоляция, проходимость.

Недостатки SsangYong Rexton 2.7 Xdi:

Архаичность конструкции, расход топлива (больше 16 литров по городу).

Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 Xdi оставил: Андрей из города Калуга

SsangYong Rexton W (СанЙонг Рекстон В)

На своем родном рынке, SsangYong Rexton W дебютировал на майском автомобильном салоне 2012 года в городе Пусан. Отечественные автолюбители смогли увидеть новинку на московском автосалоне, прошедшем несколькими месяцами позже. Автомобиль получил широкую гамму дизельных агрегатов, доработанную подвеску, перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить Рекстон W от предшественника не составит труда. У него крупные, заходящие на крылья фары головного освещения с круглыми фокусирующими линзами и серебристой подложкой. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился компактный трапецеидальный воздухозаборник и парочка ниш с вытянутыми противотуманными фарами.

Санйонг рекстон W- это среднеразмерный классический внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4755 мм, ширина 1900 мм, высота 1840 мм, а колесная база- 2835 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 206 или 247 миллиметров, в зависимости от версии исполнения. В основе автомобиля лежит рама лонжеронного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска независимая, с двумя поперечными рычагами, а сзади может располагаться неразрезной мост или многорычажная конструкция.

Благодаря запасному колесу, расположившемуся под полом, внедорожник может похвастаться солидным багажным отделением. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под оконную линию, сзади остается 678 литров свободного пространства. Второй ряд можно сложить и освободить до 1524 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, внедорожник оснащается тремя различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также системой полного привода.

Базовые версии SsangYong Rexton W оборудуются двухлитровой рядной дизельной четверкой на 155 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Он стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками передач и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 13,4-14 секунды. Максимальная скорость составит 173-175 км/ч, а расход топлива- 7,3-7,6 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие версии оснащаются 2,7- литровым агрегатом, выдающим от 163 до 186 лошадиных сил. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматом и осуществляет разгон до сотни за 11,-14,4 секунды. Максимально, такой автомобиль способен развить 170-181 километров в час и потребляет 9,2-9,8 литра дизельного топлива на сотню в комбинированном цикле.

Даже базовые комплектации SsangYong Rexton W имеют солидный список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и ABS, климатической установкой, легкосплавными литыми колесными дисками уникального дизайна, подогревом сидений и наружных зеркал, а также противотуманными фарами и электрическими стеклоподъемниками в каждой двери. За дополнительную плату, можно заказать многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, люк с электроприводом и аудиосистему.

Новый SsangYong Rexton полностью рассекречен

В последние годы компания SsangYong сосредоточила усилия на сегменте компактных кроссоверов, отложив проекты рамных внедорожников в долгий ящик. Kyron снят с производства, нынешний пикап Actyon Sports представляет собой эволюцию модели 2006 года, а Rexton первого поколения выпускается аж с 2001 года! Поэтому представленный на автосалоне в Сеуле внедорожник SsangYong Rexton без преувеличения открывает новую страницу в истории корейской фирмы. Это действительно новая модель, имеющая мало общего с прежним Рекстоном, а для пущей ясности в Корее машины будут продавать под названием G4 Rexton, где приставка G4 обозначает «четыре большие революции»: в области стиля, безопасности, технологий и ездовых качеств.

По сравнению с предшественником новый внедорожник стал на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм), а колесная база выросла на 30 мм (2865 мм). Но высота теперь меньше: 1800 вместо 1840 мм. Новая рама изготовлена из высокопрочной стали корейской металлургической компании Posco. Кузов хоть и не выполняет несущей функции, но тоже на 81,7% состоит из высокопрочных сталей разных марок. А еще в фирме очень гордятся, что первыми среди корейских автопроизводителей предложили для внедорожника 20-дюймовые колеса.

Конфигурация шасси такая же, как у дорогих версий прежнего Рекстона: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. По кругу установлены пружины, а неразрезной задний мост ушел в историю. Базовые версии — с задним приводом, полноприводная трансмиссия 4Tronic — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, причем управление полностью электронное.

На корейском рынке новый Rexton будут продавать только с турбодизелем e-XDi 2.2 (181 л.с.), который уже известен по другим моделям SsangYong, а пару ему составит мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Но на внешних рынках также появится модификация с новой бензиновой турбочетверкой 2.0 GDI собственной разработки мощностью примерно 225 л.с. Такие машины будут оснащать шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Салон строго пятиместный, хотя на втором ряду ожидается королевский простор. Вообще интерьер оформлен в традиционном стиле, а дорогие версии обещают быть по-настоящему роскошными. За доплату предусмотрена обивка сидений и некоторых элементов интерьера натуральной кожей наппа. Медиасистема — с дисплеем диагональю 9,2 дюйма и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В комбинацию приборов вписан семидюймовый цветной экран.

В списке опций есть аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери с функцией автоматического открывания (для этого достаточно три секунды постоять с ключом-меткой у кормы машины), кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора, причем изображение с них формируется в анимированную трехмерную картинку, почти как у автомобилей Lexus. За превентивную безопасность отвечает комплекс электроники, включающий системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, а пассивная безопасность обеспечивается девятью подушками.

На корейском рынке SsangYong G4 Rexton начнут продавать уже в мае, причем основными конкурентами в компании обозначили не только Kia Mohave, но также Land Rover Discovery и Ford Explorer. А это значит, что цены могут неприятно удивить. Старт экспортных поставок намечен только на конец года. В компании Sollers, которая представляет SsangYong на российском рынке, обещали вывести новую флагманскую модель в начале 2018 года. А еще чуть позже появится пикап на базе нового Рекстона, который имеет внутренний индекс Q200 и придет на смену модели Actyon Sports.

Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton 2.7 Xdi


Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton 2.7 Xdi

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton 2014 года выпуска

двигатель: 2.7 ( 186 л.с. ) КПП: A5

SsangYong Rexton 2.7 Xdi

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (186 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Этот внедорожник я успел купить до существенного подорожания. Хотя и тогда он стоил довольно много. Но среди одноклассников лучшего предложения просто не было. Подкупил меня «Рэкстон» и внушительными размерами, и просторным салоном, и солидной проходимостью.

Уже через пару дней после покупки мне пришлось отправиться в дальнюю поездку. Там-то автомобиль и показал все, на что способен. Дело было зимой да еще и ночью. Метель, сильный ветер и все ехали еле-еле. А мне нужно было приехать в город к определенному часу, поэтому пришлось ехать быстро. Внедорожник прекрасно держал дорогу, а система курсовой устойчивости несколько раз реально выручила. С динамикой тоже все в порядке (для внедорожника, конечно). Когда нужно ускориться, авто набирал скорость, а не «тупил».

Салон по уровню комфорта превзошел все мои ожидания. Места много как спереди, так и сзади. А сами кресла довольно вместительные и удобные. К тому же, если есть необходимость, то задние сиденья можно сложить. Тогда получится ровная поверхность больше двух метров в длину. Так что, переночевать в машине – не проблема.

Климат-контроль работает адекватно. Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону. Поэтому пассажирам сзади тоже комфортно.

Камера заднего вида, как выяснилось, – это очень полезная штука. Удобно с ней парковаться даже в стесненных условиях. Вот только я ее чистотой постоянно приходиться следить, поскольку пачкается она очень быстро.

Вообще же, дизельный двигатель работает на удивление тихо, особенно, если сравнивать с другими моторами. Плюс, в «Рэкстоне» довольно неплохая шумоизоляция. Поэтому ни звуков силового агрегата, ни еще чего-либо не слышно в салоне до 80-90 км/ч. После этой отметки шины и ветер начинают потихоньку заявлять о своем существовании. Но это все равно не напрягает.

Нравится работа АКПП. При переключении передач не чувствуются ни рывки, ни дерганья. Разгон плавный и уверенный.

Подвеска хорошо адаптирована под наши реалии. Мне лишь раз удалось ее пробить. Да и то, машина была полностью загружена, а я на высокой скорости влетел в серьезную яму. Вышел, посмотрел. Диск не согнулся, с колесом все в порядке. Покурил и поехал дальше.

Проходимость также замечательная. Все-таки постоянный полный привод – это вещь. Хоть авто и оснащается «автоматом», можно включить «понижайку». Также, по необходимости», АКПП можно перевести в ручной режим управления. Осуществив эти манипуляции, я спокойно преодолевал заснеженное поле. Главное, чтобы система курсовой устойчивости была отключена.

Достоинства SsangYong Rexton 2.7 Xdi:

Внушительные размеры, комфортный салон, шумоизоляция, проходимость.

Недостатки SsangYong Rexton 2.7 Xdi:

Архаичность конструкции, расход топлива (больше 16 литров по городу).

Отзыв o SsangYong Rexton 2.7 Xdi оставил: Андрей из города Калуга

SsangYong Rexton 2014 (Ссангйонг Рекстон 2014)– обновлённая модель знаменитого внедорожника

Boris555 / 29.08.2015 13:18:00

Урааа, свершилось. Я езжу на Новом Рекстоне! Проехал примерно 50 км. (сразу пришлось по работе смотаться), детальное впечатление напишу позже, а сейчас поделюсь радостью! Пока все отлично, автомобиль не скрипит, стыки подогнаны идеально, динамика после низких оборотов улучшается и едет он довольно резво. Расстраивает отсутствие борт.компьютера, но это можно исправить.

Vanya, 28 лет / 29.08.2015 12:55:00

У меня с детства тяга к внедорожникам, и эта тяга не пропала с возрастом. Но, как оно часто бывает, желания не всегда совпадают с возможностями. Бюджет у меня был ограниченный, и только саненг актион в полноприводном исполнении с дизельным приводом смог максимально исполнить мои пожелания за допустимую для меня цену.

Вячеслав / 23.08.2015 13:40:00

В прошлом я сильно недоверял корейскому бренду, перспектива купить тот же уазик патриот к примеру мне казалась довольно заманчивой. Отзывы о саненгах в инете очень разные, любого заставят посомниваться. Но сомнивался я до того момента пока купил ауктион спорт в авалюксе. Машина отличная! Прицеп 2 тоны тянул под горку – тяги хватало (дизельный 2 л. двигатель).

Евгений / 22.08.2015 17:24:00

Родиус (второе название ставика) в переводе означает бог дороги! И это звание автомобиль полностью оправдывает. У меня все =).

Максим / 21.08.2015 12:54:00

Езжу на бензиновом ауктионе 2014-го года выпуска. 6-ти ступенчатая механическая коробка переда работает плавно, двигатель бодро подхватывает с самых низов и расход топлива тоже радует.

Павел / 19.08.2015 17:23:00

Покупал семейный автомобиль в авалюксе для поездок на работу и вылазок на природу и выбрал Ставик. До этого у меня был форд с-мах, автомобиль с отстойной проходимостью, что неудивительно, потому и направшивалась покупка джипа или микровена с полным приводом. Ставик в этом плане куда лучше – полный привод, короткие свесы, все как на настоящем внедорожнике с поправкой на огромную базу авто, что нужно учитывать вне дорог.

MiХa, 32 года. / 19.08.2015 13:39:00

Санг енг экшн спорт, как и любой кинематографический экшн – такой же дерзкий, яркий, запоминающийся. Дизайн авто одновременно смелый и гармоничный (кто бы там что не говорил), а если покрасить черные бампера под цвет кузова – автомобиль будет смотреться еще лучше и солиднее.

Константин / 18.08.2015 17:49:00

Добрый день. Немного поделюсь впечатлениями от своего Санг Енг Актион.
Соотношения качества, цены и комфорта – лучшее в классе! 6-ти ступенчатый автомат плавно переключает передачи, двигатель от мерседеса – надежный. Если выбирать среди немецких и японских аналогов, цена будет выше как минимум на 2 к. баксов.
.

Vezde ProEDU / 16.08.2015 13:17:00

Рекстон нового поколения я приобрел пол года назад в авлюксе для езды по бездорожью, так как увлекаюсь охотой. До этого ездил на Уазике (хантер). Подвеска на рексе нереально мягкая и плавная, свесы и наличие понижайки делает любую труднодоступную глушь легким заданием для санг енга рекстон. Только мой вам совет – поставьте на авто проходимую шипованную резину, если собираетесь испытывать его возможности на серьезном бездорожье.

Bodya23 / 13.08.2015 13:37:00

Купил по совету отца актион спорт в «авалюксе» в комплектации ориджинал с движком 2,3 л (бенз). Сам увлекаюсь горнолижным спортом и часто выбираюсь с семьей в Буковель. Автомобиль хорош на асфальтированной дороге, несмотря на немалый вес управляется как легковое авто, но только вне дорог познается его настоящий характер. Он проезжает везде))).

Гость / 13.08.2015 12:05:00

Езжу на сангенг ставик второй месяц, покупал в салоне «авалюкс». Через неделю после покупки потек сальник с коробки передач, заменили. Еще из недостатков – сиденья, как по мне, низковаты. К положительным сторонам авто отнес бы вместительность, наличие полного привода и современный дизайн.

Алексей / 08.08.2015 12:04:00

Имхо: если ищите вместительный автомобиль для своей (предположительно большой) семьи – берите ставик. У меня жена и 4 детей, лучше автомобиля для себя за эту цену не вижу. Пробег уже 22 тысячи, только позитивные эмоции от авто.

Назар / 05.08.2015 13:15:00

Купил рекстон 2010-го года в салоне авалюкс. Разочаровало отсутствие круз-контроля, непонятная схема работы дворников в авто-режиме. Радуют шумоизоляция, внешний и внутренний вид, чувство безопасности.

Gastober / 30.07.2015 13:37:00

Я имею санг енг ауктион спорт и вот что хочу сказать! Машинка для охоты, рыбалки или хозяйства просто замечательная, проходимость на уровне! На мелкие замены фильтров и так далее внимания не обращаю. Серьезных огрехов за авто замечено не было.

Стас / 27.07.2015 13:36:00

Я со своим напарником занимаюсь пчелами и давно присматривал пикап по небольшой цене, чтобы можно были прицеп с ульями буксировать или несколько ульев просто в багажник положить. Из недорогих понравился аутион спорт, который купил в автосалоне «авалюкс» и на котором сейчас и передвигаюсь. Авто еще ни разу не подвело, вместительное, экономичное, надежное.

Мария, Челябинск. / 25.07.2015 13:14:00

Я всегда испытывала тягу к большим и высоким автомобилям, на рекстоне я ощущаю себя в своей тарелке! Лихо паркуюсь на газонах, когда нет места в отведенных для того местах, автомобиль не чиркает днищем об бардюры, как раз то что нужно.

Гость / 25.07.2015 11:47:00

Санг енг кайрон, пробег: 115 тыс. км. 2,3 л. Бензин.
в плюсах соотношение качество и цена, из недостатков – хрупкие брызговики и недостаточный угол переднего обвеса, на бездорожье бывает чиркаю «носом». А так доволен покупкой.
.

Евгений, 56 лет. / 22.07.2015 13:14:00

Прошлое мое авто пежо 4007 не радовало меня на дачной дороге из-за жесткости подвески и на рыбалку-охоту выбраться проблематично. Друг посоветовал мне обратить внимание на Рекстон, записался на тест-драйв, прошел его, ощущения остались сугубо положительные. Езжу уже 2-й год, не нарадуюсь. Очень советую.

Гость / 19.07.2015 17:48:00

У меня в гараже – ауктион 2013-го года выпуска. Убедительно заявляю хейтерам корейского автогиганта –лучшей машины с внедорожными качествами и стильным современным дизайном – за такие деньги вы не найдете.

Кирилл / 19.07.2015 11:46:00

Купил себе санг енг кайрон в Авалюксе в феврале прошлого года, что могу сказать – автомат мне не понравился, подвеска тоже, автомобиль «козлит» на ухабистой грунтовке. Из плюсов – на бездорожье машина отлично себя ведет, вызывает уважение соседей по потоку (наверное потому что джип).

Обзор внедорожника SsangYong Rexton 2014

SsangYong Rexton 2014 – полноприводный внедорожник родом из Южной Кореи, оказавшийся достойным последователем ранних моделей. Корейские автопроизводители из года в год улучшают свою репутацию на рынке, изготавливая одну безукоризненную модель за другой. Обновлённый Rexton обладает рядом преимуществ, в сравнении с моделями прошлых лет. Далее постараемся разобраться в особенностях нового автомобиля.

Беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что время, когда дизайн был слабейшим местом любого автомобиля марки SsangYong, давно прошло. Новая модель выглядит по-настоящему современно, сочетая приятные формы с броским величием.

Инженеры поработали над формой фар: теперь они стали смотреться выразительнее. Кроме того, особую эффектность машине придают противотуманные фары, которые вместе с сигналами поворота расположились в нишах воздухозаборников. А сочетание кузова, выполненного в светлых тонах, с угольно-чёрной пластиковой защитой создаёт эффект подъёма автомобиля над дорогой, превращая и без того солидный Rexton в настоящего зверя.

Вместительность

Благодаря трём рядам сидений, внедорожник Rexton заполучил дополнительные два места и, помимо водителя, может вместить ещё шесть человек. Светлое оформление салона визуально увеличивает пространство, в результате чего изначально просторный салон кажется поистине огромным. Существенным плюсом является возможность убрать задний ряд кресел, увеличив объём багажника более чем в два раза.

Двигатель Ссангйонг Рекстон 2014

Как и предыдущая модель, SsangYong Rexton 2014 оснащён четырёхцилиндровым дизельным двигателем нового поколения. Его объём составляет 2 литра, крутящий момент – 360 Нм, и выдаваемые им 155 л.с. – отличный показатель.

В плане расхода топлива двигатель проявил себя с выгодной стороны: всего 6,5 л на 100 км за городом и 9,5 л – в городе. При таких показателях экономичности автомобиль вполне оправдывает свою цену, учитывая то, что в езде по бездорожью он не испытывает никаких проблем. Максимальная скорость, развиваемая новой моделью, составляет 175 км/ч.

Безопасность

Главное преимущество полноценного внедорожника это его безопасность. Автомобиль оснащён системой защиты от опрокидывания на ранней стадии, которая регулярно проверяет положение автомобиля относительно дорожного покрытия и в случае возникновения угрозы вмешивается в управление автомобилем.

не стоит забывать и про систему курсовой устойчивости (её ещё называют системой динамической стабилизации). Она позволяет удерживать внедорожник в рамках заданной водителем траектории. Электроника автомобиля направлена на распределение тормозных усилий, что тоже делает его безопаснее для эксплуатации.

Стандартное оборудование

В базовую комплектацию входят кондиционер, круиз-контроль, подогрев, электрическое управление боковыми зеркалами, кожаная обивка руля и возможность передачи данных по Bluetooth внутри салона. В расширенную версию включён люк на крыше, кожаные сиденья и электрическая регулировка положения кресла водителя, запоминающая его предыдущие положения.

Покупка SsangYong Rexton 2014 в AVALUX

AVALUX является официальным дилером SsangYong в России. Новая модель SsangYong Rexton 2014 есть в наличии в нашем автосалоне, где можно будет не только осмотреть автомобиль и посидеть в салоне, но и совершить тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества машины. Мы постараемся подобрать для вас оптимальные условия покупки.

Ссылка на основную публикацию