BMW X3 2014

BMW X3 2014 – 2017, поколение F25_рест.

Рестайлинг BMW X3 в кузове F25 произошел в феврале 2014 года, кроссовер получил доработанный дизельный двигатель, небольшой фэйслифтинг и обновленный интерьер.

Внешне обновленный БМВ X3 отличается измененными зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями поворотников, более современной и угловатой оптикой как у его старшего брата- BMW X5, агрессивной увеличенной фирменной решеткой радиатора и обновленными бамперами с хромированными элементами. Кроме того в палитре BMW X3 добавилось несколько цветовых решений, также стал богаче выбор колесных дисков.

Размеры BMW X3

BMW X3 в кузове F15 выглядит массивнее своего предшественника, его длина составляет 4657 мм, ширина- 1881 мм, высота- 1687 мм, колесная база- 2810 мм, а дорожный просвет составляет 204 миллиметра. Не смотря на увеличение автомобиля в размерах, его масса не увеличилась, а даже слегка уменьшилась. Кроме увеличения габаритных размеров кроссовера, также увеличился багажный отсек, теперь он составляет 550 литров, это почти на 70 литров больше чем у предшественника. Если сложить задний ряд, то объем багажника возрастет до 1600 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW X3

BMW X3 оснащается несколькими типами двигателей: дизельные и бензиновые, мощные и экономичные- каждый подберет себе мотор по вкусу. Стоит отметить, что силовые агрегаты можно оснастить шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом.

Базовым двигателем BMW X3 является двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий в пике 184 лошадиные силы, он способен разогнать кроссовер до первой сотни километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 210 километров в час. BMW X3, оборудованный таким двигателем, будет расходовать 9,4 литра бензина на сто километров пути в черте города, 6,3 литра во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель по умолчанию оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, но за 183100 рублей можно установить автоматическую коробку передач.

Флагманский двигатель BMW X3- трехлитровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил и разгоняющий кроссовер до отметки в сто километров в час за 5,6 секунды. С таким мотором скоростной потолок составит 245 километров в час, а расход в городе составит 10,7 литров бензина на сто километров пути, во время поездки по трассе- 6,9 литров, а в смешанном цикле движения- 8,3 литра. Данный силовой агрегат работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

BMW X3 имеет также и дизельные двигатели, самый мощный из них развивает 249 лошадиных сил при объеме в 2993 кубических сантиметра. С таким мотором БМВ X3 выстреливает до сотни километров в час за 5,9 секунды, а максимальная скорость составит 232 километра в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, при поездке в черте города этот гигант потребляет всего лишь 6,2 литра дизельного топлива на сто километров пути, при движении по трассе расход составит 5,4 литра, а смешанном ритме движения- 5,7 литра.

BMW X3 обладает богатой технической начинкой начинкой, из длинного списка опций вы сможете подобрать все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а прежде всего- безопасной. Так кроссовер можно оснастить: мультимедийной системой с дисплеем на 8,8 дюймов, мультинациональным рулевым колесом, подогревом передних сидений, зеркал заднего вида, заднего лобового стекал, круиз-контролем, датчиками парковки, климат-контролем, противотуманные фары, система старт-стоп, биксеноновые фары головного освещения и система рекуперации торможением.

С каждым годом баварские мастера поднимают планку выпуская все более и более совершенные автомобили, новый BMW X3 в кузове F25- не исключение, у него превосходный фирменный дизайн, комфортабельный и стильный салон, большой выбор мощных и экономичных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, масса полезных современных опций и систем, призванных превратить каждую секунду вашей поездки в наслаждение, а самая главная отличительная черта этого автомобиля- легендарная немецкая точность и надежность.

Новый BMW X3 2014 модельного года

Немецкая автокомпания BMW постоянно борется за покупателей путем постоянной модернизации своих автомобилей. В этом году баварцы решили обновить одну из своих моделей, относящейся к серии «X», а именно BMW X3. Презентована рестайлинговая версия этого кроссовера была весной. Поскольку это всего лишь рестайлинговая версия кроссовера второго поколения, то новый BMW X3 2014 маркировку кузова, введенную баварскими конструкторами, не поменял, кузов, как и дорестайлинговой модели, маркируется обозначением «F25».

По большому счету сверхзначительных переработок этот кроссовер не получил, и все же следует провести у BMW X3 обзор.

Габаритные размеры и экстерьер нового BMW X3 2014

Проведенный рестайлинг практически не затронул габаритные размеры автомобиля. Лишь немного увеличилась длина, а также поменялся у BMW X3 клиренс. Все важные габаритные параметры приведены в таблице:

Параметры рестайлингового BMW X3
Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 4657
Ширина мм 1881
Высота мм 1678
База колесная мм 2810
Дорожный просвет мм 204
Объем багажного отсека (мин., макс) л 550-1600
Диаметр разворота м 11,9
Снаряженная масса (зависит от тех. оснащения) кг 1660-1860

У BMW X3 рестайлинг коснулся и внешности. Спереди немного изменила форму радиаторная решетка, а также она обзавелась более широкой хромовой окантовкой. Головные фары получили еще больший «прищур» и подходят они теперь вплотную к радиаторной решетке. Опционально кроссовер может оснащаться полностью светодиодными фарами, а также противотуманками.

Передний бампер в ходе рестайлинга практически не изменился. Линии и формы его остались прежними, добавились только декоративные вставки в боковых воздухозаборниках.

В боковой части кроссовера к изменениям можно отнести только разве что несколько видоизмененные повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала. В остальном сбоку новая версия не отличается от дорестайлинговой.

Сзади же основным изменением является только немного изменившийся бампер. К тому же он стал несколько больше по габаритам, что и повлияло на увеличение длины кроссовера.

В целом, небольшая корректировка внешних элементов кузова Х3 приблизила его по виду к модели BMW X5.

Дополнительно рестайлинговой версии предлагаются два дизайнерских пакета: xLine и M Sport, которые позволяют сделать внешность кроссовера индивидуальной.

Интерьер нового BMW X3 2014

Интерьер кроссовера после рестайлинга изменился незначительно. Приборная доска осталась без изменений. Обшивка кожей и наличие мультифункции рулевого колеса у новинки входит в стандартное оснащение.

Внешность центральной консоли не поменялась, но поменялась ее начинка. Теперь кроссовер оснащается системой мультимедиа iDrive последнего поколения с функцией рукописного ввода.

Опционально же предлагается еще большее количество материалов и расцветок отделки салона, возможность оснастить автомобиль значительным количеством вспомогательных систем и функций.

Характеристики силовых установок

К нам кроссовер BMW X3 поступает только в полноприводном исполнении, о чем свидетельствует маркировка xDrive. Как и раньше к маркировке привода добавляется приставка, указывающая каким двигателем укомплектован кроссовер. Общим для всех доступных моторов является исполнение их по технологии TwinPower Turbo.

Если же рассмотреть у BMW X3 технические характеристики и показатели силовых установок, то изменения получил только один из доступных агрегатов – 2,0-литровый дизель xDrive20d. У этого мотора мощность повысилась до отметки в 190 л.с., при этом средний расход топлива BMW X3 с этой установкой снизилась до 5,0 литров.

Остальные двигатели остались без технического вмешательства. Всего же кроссоверу доступно три мотора, функционирующих на бензине и три – дизельных. Кроссоверы с бензиновыми агрегатами обозначаются, как xDrive20i, xDrive28i и xDrive35i. Первые два являются 2,0-литровыми с 4 цилиндрами, у третьего объем 3,0 литра при 6 цилиндрах. Показатели мощности у них составляют 184, 245 и 306 л.с.

Скоростной максимум для кроссовера с бензиновыми моторами колеблется от 210 до 245 км/ч, а набор скорости – от 8,2 до 5,6 секунды.

Среднее потребление бензина для 2,0-литровых моторов составляет 7,0 литра, двигатель с 3 литрами рабочего объема потребляет в среднем 8,3 литра.

Дизельных установок, доступных BMW X3 тоже три — xDrive20d, xDrive30d и xDrive35d. 4-цилиндровым и с объемом 2,0 литра здесь является только первый двигатель, два других – 6-цилиндровые, на 3,0 литра. 2-литровый, как уже говорилось, обладает мощностью 190 л.с. 3-литровые моторы развивают 258 и 313 л.с. соответственно.

Скоростные показатели дизельных кроссоверов сходны с бензиновыми, но ускоряются они немного быстрее и расходуют топлива меньше. Чтобы ускориться до «соточки» кроссоверам с дизелями нужно от 8,1 до 5,3 секунды. Среднее потребление дизтоплива колеблется от 6,0 до 5,0 литра.

Кроссоверы с маркировками xDrive20i и xDrive20d оснащаются механическими 6-ступенчатыми коробками. Для авто с другими остальных предусмотрена коробка-автомат на 8 ступеней.

Стоимость нового BMW X3 2014

Как и раньше, для BMW X3 комплектаций не предусмотрено. Есть стандартное оборудование, идущее со всеми авто и целый список опционального, которым можно оснастить авто за доплату.

Изменений, внесенных в ходе рестайлинга не так уж и много, но на BMW X3 цена несколько поднялась. В основном же на стоимость этого автомобиля влияет установленный двигатель. Цены на тот или иной кроссовер приведены ниже:

Стоимость BMW X3 (рестайлинговая версия)
Версия кроссовера Цена в рублях
Бензиновые
xDrive20i 1 948 000
xDrive28i 2 112 000
xDrive35i 2 328 000
Дизельные
xDrive20d 1 972 000
xDrive30d 2 268 000
xDrive35d 2 527 000

BMW X3 (2014-2017)


BMW X3 (2014-2017)

Обзор BMW X3 Характеристики Фото Отзывы Тесты

Обновленный кроссовер BMW X3 был представлен на моторшоу в Женеве в марте 2014 года. Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой модели – чуть суженная головная оптика и иная фактура переднего бампера. Легкая ретушь коснулась боковых зеркал, а на колесах оказались алюминиевые диски с другим рисунком.

“Апгрейд” оборудования BMW X3 затронул в первую очередь мультимедиа. Она расширила число полезных приложений, что облегчит работу с музыкальными сервисами, социальными сетями и прочими ресурсами.

Настраивать бортовые системы тоже станет удобнее – за счет нового контроллера iDrive. Он понимает команды и с “шайбы”, и со встроенной сенсорной панели. А командовать есть чем – BMW X3 оснащен адаптивной оптикой, парковочным ассистентом, умным круиз-контролем и системой, предупреждающей лобовые столкновения.

В моторной гамме BMW X3 модернизирован дизель 2.0, которому прибавили 6 лошадиных сил – до 190. В результате движок стал шустрее. Первую сотню он покоряет за 8,1 секунды, что на 0,4 быстрее прежнего. При этом разработчики обещают сравнительно небольшой топливный аппетит. В версии с АКПП мотору потребуется 5,2 литра горючего на 100 км.

Другие двигатели изменений не претерпели. Помимо еще пары моторов на “тяжелом топливе”, дилеры BMW предложат три бензиновые версии. Топовые рядные “шестерки” 3.0 выдают 306 (бензиновая) и 313 “лошадок” (дизельная). Трансмиссии BMW X3 – шестиступенчатая МКПП либо восьмидиапазонный “автомат”.

Обзоры и тест-драйвы BMW X3

После выхода в свет в 2004 баварский «паркетник» X3 (внутрифирменный индекс E83) сразу попал под огонь критики. Во многом справедливой, но все же где-то слишком суровой. Разочарование. Что ж, претензии к моделям BMW предъявляются особые – строже, чем ко многим другим. А угодить всем и каждому непросто – да и нужно ли? читать тест-драйв BMW X3.

Продажа
BMW X3
Сервис
BMW X3
Запчасти
BMW X3


Новости BMW X3

Кроссовер BMW X3 представлен в новой модификации xDrive30e. ..далее.

BMW X3 2014 в новом кузове начало продаж в России

Весной 2014 года Женевский автосалон презентовал обновленный BMW X3 второго поколения. Баварцы не стали томить автолюбителистов ожиданием и, не дожидаясь официальной премьеры, позволили оценить кроссовер гораздо раньше. Еще в начале февраля этого года в сети появилось первые материалы касательно рестайлингового BMW X3 2014. Фото и видео материалы, подробности об обновленных двигателях, новинках интерьера, новой электроники и прочих усовершенствованиях данного автомобиля стала доступной всем пользователям сети Интернет. В России BMW X3 2014-2015 модельного года можно будет купить уже летом 2014 года. Точная цена кроссовера еще не известна, но предварительно можно отметить, что стоимость увеличиться и будет составлять не меньше чем 1млн 900 тысяч рублей.

Фото внешний вид, кузов

Отметим, что такое плановое обновление и изменение в интерьере и экстерьере премиального БМВ Икс 3 подошло как раз вовремя. Так как данная модель авто выпускается с 2010 года – и в принципе немного устарела, то новый внешний вид, дополнительные опции, и обновленные двигателя добавят интереса покупателям на ближайшие пару лет. А там и выпуск BMW X3 третьего поколения не за горами. Что касательно внешнего вида, то прошедший рейсталинг BMW X3 имеет более выразительные отверстия решетки радиатора и фары главного света с фирменными двойными кольцами. Обновления коснулись и переднего бампера, впоследствии чего, его аэродинамические характеристики улучшились. В качестве дополнительных опций можно получить новые основные и противотуманные фары, в основе которых лежат светодиодная технология. Внешние зеркала заднего вида дополнились указателями поворотов. Задний бампер также не остался без изменений, он получил новую, более выпуклую форму. Также стоит отметить наличие новой функции Smart Opener, что позволяет открыть багажник обновленного кроссовера без рук, одним лишь проведением ноги под задним бампером.

Интерьер фото салона

Можно отметить неплохой маркетинговый ход баварцев, так как обновленный БМВ Икс 3 2014-2015 года стал похож на БМВ Икс 5. Компактный кроссовер имеет презентабельный, шикарный вид, а цена на него намного меньше чем стоимость Х5.

– Обновленный BMW Х3 имеет следующие габаритные параметры кузова: высота – 4657мм, длина -1881 мм, высота- 1661 мм, расстояние между колесными осями становит 2810 мм. То есть по сравнению с Х3 2010 года изменилась только длина на 9 мм, и то из-за установки новых более выпуклых бамперов.

– На стандартной модели 2014-2015 года установлены диски из легких сплавов c шинами R17. Также для данного автомобиля возможна установка дисков 18, 19 и 20 размера радиуса. Кроме того к широкому выбору дисков добавилось еще 5 новых вариантов.

Одним из конкурентов данной модели, можно назвать новый Вольво хс90 2015 года фотографии которого уже показали потребителям.

Также баварцы расширили и цветовую гамму автомобиля, к уже известным 11 оттенкам добавилось 4 новых. Что касательно салона можно отметить следующее:

-в стандартную комплектацию теперь входит мультифункциональное рулевое колесо покрытое кожей;

– предусмотрены новые подстаканники со сдвижной крышкой на панели.

– для контролера iDrive теперь доступный рукописный ввод информации, благодаря новому встроенному тачпаду.

В кроссовер BMW X3 были добавлены новые опции, среди которых:

– новые цвета для обивки кресел и элементов интерьера;

– наличие новой навигационной системы Professional Multimedia в которой предусмотрена функция самого экономически выгодного маршрута- ECO PRO;

– полноцветный дисплей Head-Up Display;

– в комплект со светодиодными фарами входит система управления дальним светом High Beam Assistant;

– предусмотрены системы слежения за пересечением линий разметки, и оповещения о возможности наезда на пешехода.

– стандартная комплектация оснащена камерами, что обеспечивают круговой обзор.

Само собой разумеется, что салон автомобиля выполнен только с высококачественных материалов – отделанный мягким пластиком, искусственной и натуральной кожей. При покупке кроссовера можно с помощью специальных пакетов индивидуализировать салон своего автомобиля. Среди таких пакетов следует отметить XLine и M Sport, так как они по праву считаются самыми стильными, модными, экономичными и экологически чистыми в своем классе.

Видео тест-драйв

В британский кроссовер устанавливается три бензиновых или четыре дизельных мотора, в основе работы которых лежит технология BMW TwinPower Turbo. Стоит отметить, что все двигатели оснащены системами рекуперации энергии торможения, с отключением вспомогательных агрегатов – EfficientDynamics. Они также соответствуют нормам выхлопу газа по Евро-6. Что касательно коробки передач, то в BMW X3 будет предусмотрена либо 6 ступенчатая механика, либо 8 ступенчатая коробка автомат. Автомобили изготавливаются как полноприводные так и с задним приводом. Но в Российскую Федерацию будут поставляться автомобили с трансмиссией xDrive – приводом на все 4 колеса. Подвеска не изменилась, спереди установлена двухрычажная схема, а сзади –пятирычажная схема.

Технические характеристики версий BMW X3 2014 с дизельным двигателем

– В BMW X3 xDrive20d установленный новый четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра, мощность которого составляет 190 лошадиных сил (400Нм). Двигатель полностью изготавливается из алюминия. Впрыск топлива происходит под давлением 2000 бар. Также предусматривается установка турбокомпрессора с изменяемой геометрией. 6 ступенчатая механическая либо 8 ступенчатая автоматическая коробка передач на пару с двигателем обеспечивает разгон до скорости 100 км/ч за 8.1 секунду. Максимальная скорость становит 210 км/ч. Средний расход в смешанном режиме 5.1-4.7 и 5.2-4.8 для механической и автоматической коробки соответственно.

– Разгон до 100 км/час BMW X3 xDrive30d осуществляет за 5.9 секунд благодаря дизельному двигателю с объемом 3 литра, мощность которого становит 258 лошадиных сил (560 Нм). Расход топлива в смешанном режиме будет становить порядка 6.1 литра.

– Что касательно BMW X3 xDrive35d с 6 цилиндровым, 3 литровым мотором, то его разгон до 100 км/час будет осуществляться за 5.3 секунды. Расход в среднем будет становить 6 литров. Мощность двигателя такого авто будет 313 лошадиных сил (630Нм).

Технические характеристики версий BMW X3 2014 2014 с бензиновым двигателем

– Заднеприводный BMW X3 sDrive20i и полноприводный BMW X3 xDrive20i оснащены 2.0 литровым четырех цилиндровым двигателем. Разгон до 100 км//ч проходит за 8.2 секунды. Мощность двигателя -184 лошадиные силы (270Нм). Максимальная скорость для такой модификации 210 км. Расход топлива в комбинированном режиме становит 6.7-7.1 литра для BMW X3 sDrive20i, и 6.0-7.3 для BMW X3 xDrive20i.

– Двухлитровый двигатель с мощностью 245 лошадиных сил (350Нм) способен разогнать BMW X3 xDrive28i до скорости 100 км/ч за 6.5 секунд. Максимальная скорость для него 230 км, а средний расход бензина равняется 7.4 литра.

– BMW X3 xDrive35i, трехлитровый двигатель с шестью цилиндрами разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5.6 секунд. Скорость в 245 км/ч электроника ограничивает и не дает развить больше. Мощность такого двигателя 306 лошадиных сил (400Нм). Такой автомобиль потребляет в комбинированном режиме не меньше 8.3 литра топлива.

BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?

Еще семь месяцев назад по всемирной сети ходила информация о появлении нового поколения модели BMW X3, и вот новинка показала себя во всей красоте на авто-шоу в Женеве.

Представить проведенный рестайлинг БМВ X3 перехватили инициативу баварцы, они первые распространили фотографии в Интернете.

Изменения после рестайлинга 2014 года

В новый БМВ X3 2014 рестайлинг снабдили современным мотором, усовершенствованным интерьером, новейшим электронным оборудованием и дополнительными опциями управления. Такого обновления ждали многие ценители искусства BMW, так как первая версия Х3 начала свое производство в 2010 году. В автомобиле улучшили интерьер, комплектацию дополнили широким выбором моторов, дополнительными функциями, и все для того, чтобы возбудить интерес самых капризных любителей немецких автомобилей.

В экстерьер машины конструкторы добавили новые детали. В глаза сразу бросаются ноздри решетки радиатора, обновление передних фар, с новым стилем бампера. Установлена мощная оптика светодиодного типа, современные указатели поворотов и внешние зеркала заднего вида, с их помощью машина становится яркой и неотразимой. На заднем плане кроссовера BMW X3 выделяется новый бампер с интересным геометрическим решением. BMW X3 2014 рестайлинг имеет некие сходства во внешнем облике с BMW X5, возможно данная особенность конструкторами была запланирована не случайно.

Габариты BMW X3: длина кузова 4,675 м, ширина 1,881 м и высота 1,661 м. Колесная база 2801 мм. Автомобиль имеет стандартные шины 225/60 R17 с легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. Дополнительно можно устанавливать колесные диски 18,19 и 20 дюймов. Внешность автомобиля может быть окрашена в 15 вариантов оттенков.

Рестайлинг салона BMW X3

В BMW X3 рестайлинг интерьера практически не изменился, все тот же многофункциональный руль, только теперь полностью обит кожей. Консоль имеет специальный подстаканник со сдвижной крышкой. Здесь также размещен контроллер IDrive, с сенсорным экраном. Салон снабжен новым оттенком, который коснулся сидений и общего интерьера машины. С помощью опции ECOPRO, навигационная система «Professional Multimedia» выбирает наиболее экономичные маршруты. Также есть технология Head-UP с функцией круиз контроля, который контролирует машину во время спуска с гористой местности. Система дальнего света «High Beam Assistant» может контролировать пересечения линий на дороге, а также предупреждает внезапный риск наезда на пешехода.

Благодаря тому, что интерьер был снабжен натуральной кожей и высококачественным пластиком, салон выглядит роскошно. Для индивидуализации салона, можно выбрать пакет с современным снабжением, к примеру, MSport или XLine. С проведенными улучшениями, автомобиль BMW X3 становится экологически чистым и экономичным в расходе топлива.

Фото рестайлинга БМВ Х3

Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?

В проведенный БМВ Х3 рестайлинг 2014 года, конструкторы позаботились об установке четырех дизельных и трех бензиновых двигателей с применением технологии BMW TwinPowerTurbo с системой Efficient Dynamics. Данная технология отвечает за эффективное рекуперирование энергии торможения и установленной системы «старт-стоп». Любая из данных комплектаций двигателя будет соответствовать европейскому тесту Евро-6, где цифра 6 является показателем того, что это самое безопасное авто для окружающей среды. Автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач на восемь ступеней, или механическую коробку передач на 6-ступеней в зависимости от комплектации.

Специально для российских потребителей автомобиль снабжается с переключаемой полноприводной трансмиссией модели XDrive.

  • Бензиновый двигатель БМВ X3 модели sDrive 20i будет идти с задним приводом, а модель xDrive 20i с полным приводом. Двигатели идут на 4 цилиндра, объем 2 литра, крутящий момент 270 Нм, а мощность 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7-7,1 литров для модели sDrive 20i и 6,9-7,3 литра для xDrive.
  • Двигатель бензинового топлива модели xDrive имеет объем 2 литра, крутящий момент 350 Нм и мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 230 км/час, а расход топлива – 7,4 литра.
  • Двигатель бензиновый модели xDrive35i объемом 3 литра, крутящим моментом 400 Нм и мощностью 360 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость становит около 245 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.
  • Дизельный двигатель модели xDrive20d на 4-ре цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Дизельный мотор практически полностью снабжен алюминием. Работает с механической коробкой переключения передач на 6-ть ступеней, дополнительно может быть установлена автоматическая коробка передач на 8-мь ступеней. Разгон до 100 км/час БМВ Х3 разгоняет всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива составляет 5,4-5 литра.

  • Дизельный двигатель модели sDrive18d на 6 цилиндров объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 360 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 9,5-9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/час. В режиме комбо автомобиль расходует 4,7 литров.
  • Дизельный двигатель модели Drive30dс объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, с крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд, максимальная скорость составляет 232 км/час. В комбо режиме авто расходует всего 6,1 литр на 100 км пути.
  • Дизельный двигатель модели Drive35dс на 6 цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 313 лошадиных сил, мощностью 630 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/час с расходом топлива 6 литров на 100 км пути.

Согласно последним данным, автомобиль приступит к продажам летом 2013 года. Стоимость на автомобиль BMW X3 пока не разглашается, есть предварительная информация по стоимости — около 1,9 млн. рублей. Остается только ждать новинку для всеобщего обозрения.

Немного размышлений о рестайлинге BMW X3 2014 года в формате видео:

Обновленный BMW X3 2014 — подтяжка лица и не только

Премьера обновленного BMW X3 второго поколения 2014-2015 модельного года состоится весной на Женевском автосалоне. Но баварцы не стали дожидаться официальной презентации рестайлингового БМВ Х3 и позволили автолюбителям оценить изменения в кроссовере чуть раньше. 5 февраля 2014 года в сети появились первые фото и видео материалы с изображением обновленного варианта модели X3, а также информация о новых двигателях, усовершенствованном интерьере, модернизированном электронном оборудовании и дополнительных опциях.
Старт продаж в России пережившего фейслифтинг BMW X3 запланирован на лето текущего года. Точная стоимость пока не известна, но предварительно можно сказать, что для желающих купить БМВ Х3 2014-2015 года цена увеличится и составит не менее 1,9 млн. рублей.

Обновление премиального кроссовера BMW X3 можно считать плановым, БМВ Икс 3 второго поколения выпускается с 2010 года и рестайлинг пришелся, что называется, впору. Изменения во внешности, более качественный интерьер, новые опции и моторы позволят подхлестнуть интерес покупателей на ближайшие 2-3 года, а там и третье поколение БМВ Икс 3 подоспеет.

Обновленный BMW X3 2014-2015 года в оформлении экстерьера получил спереди новые более выразительные «ноздри» решетки радиатора, видоизмененный бампер с улучшенными аэродинамическими характеристиками, новые более выразительные фары головного света с фирменными двойными кольцами. В качестве опции можно получить полностью светодиодные основные фары и даже противотуманки со светодиодной технологией (такие же будут устанавливать и на серийный БМВ Х4). Внешние зеркала заднего вида дополнились указателями поворотов со светодиодным наполнением.

Задняя часть обновленного немецкого кроссовера Х3 обзавелась новым бампером с более выразительными формами. Пятую дверь багажного отделения теперь можно будет открыть без помощи рук, достаточно лишь махнуть ногой под задним бампером, а система Smart Opener все сделает сама.

В целом обновленный БМВ Икс3 внешне стал очень сильно похожим на новый BMW X5, отличный маркетинговый ход. Зачем платить много за большой и дорогой X5, если можно купить более компактный Х3 с такой шикарной внешностью за куда более скромную цену.
Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение габаритных размеров кузова кроссовера, но лишь в длину на 9 мм, в остальном параметры не изменились.

  • Кузов нового BMW X3 2014-2015 года с 4657 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1661 мм в высоту, 2810 мм колесной базы.
  • Стандартными к установке являются шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, но существует огромный выбор более крупных колес с дисками из легкого сплава 18, 19 и даже 20-ого радиуса. Для обновленной версии X3 и без того широкий выбор дисков пополнился 5-тью новыми дополнительными вариантами.

Также производитель расширил цветовую гамму, добавив четыре новых оттенка, теперь окраску кузова кроссовера можно выбрать из пятнадцати вариантов.

Интерьер обновленного кроссовера BMW X3 практически не изменился, но. мультифункциональное рулевое колесо в коже теперь стандартное оборудование, устанавливаются новые подстаканники со сдвижной крышкой на консоли, контроллер iDrive обзавелся встроенным тачпадом (рукописный ввод информации). В качестве опций новые цвета для оббивки кресел и отделки элементов интерьера, последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia с функцией выбора самого экономичного маршрута ECO PRO, полноцветный проекционный дисплей Head-Up Display, система High Beam Assistant (управления дальним светом) в комплексе со светодиодными фарами, система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и фишкой Stop & Go (машина способна самостоятельно замедлиться до полной остановки и начать движение), системы слежения за пересечением линии разметки и предупреждения о возможности наезда на пешехода, камеры обеспечивающие круговой обзор.

Разумеется, в интерьере применяются высококачественные материалы отделки, мягкий пластик, искусственная и натуральная кожа. Потенциальный владелец с помощью различных пакетов способен индивидуализировать салон своего авто. Самыми стильными, яркими и модными можно считать пакеты XLine и M Sport для обновленного БМВ Х3. На фото представлен X3 именно в оформлении Xline.

БМВ Х3 2014-2015 года с своими современными техническими характеристиками по заверению производителя является самым экономичным и экологичным в своем классе. Немецкий SUV оснащается тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, работающими по технологии BMW TwinPower Turbo. Все моторы стандартно оснащаются EfficientDynamics (система start-stop, системы рекуперации энергии торможении и отключения вспомогательных агрегатов) и соответствуют по нормам выхлопа стандарту Евро-6. Коробка передач 6-ти ступенчатая механика или 8-ми ступенчатый автомат. В Россию обновленный X3 приедет исключительно с полноприводной трансмиссией xDrive (в Европе можно купить с приводом только на задние колеса — версии sDrive). Архитектура полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади осталась без изменения. Технические новации в обновленном BMW X3 скрываются под капотом.

  • Начнем с BMW X3 xDrive20d, под капотом которого устанавливается новейший 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (190 лс 400 Нм). Новый двигатель изготовлен полностью из алюминия, давление впрыска в 2000 бар и наличие турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Двигатель работает в паре с 6 МКПП (8 АКПП в качестве опции) и обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,1 секунд, максимальная скорость 210 кмч, средний расход дизельного топлива 5,4-5,0 (5,6-5,2) литра.
  • Дизель BMW X3 sDrive18d c 2,0-литровым (150 лс 360 Нм) динамика до первой сотни за 9,5-9,8 секунд, максимальная скорость 195 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 5,1-4,7 литра с 6 МКПП (5,2-4,8 с 8 АКПП).
  • BMW X3 xDrive30d с 3,0-литровой шестеркой (258 лс 560 Нм), разгон до сотни за 5,9 секунд, максималка 232 кмч, дизельного топлива в комбинированном цикле понадобиться по данным производителя не менее 6,1 литра.
  • BMW X3 xDrive35d с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (313 лс 630 Нм), по паспорту выстреливает авто до 100 кмч за 5,3 секунд, максимально можно разогнаться до 245 кмч, средний расход обещан в 6 литров.
  • BMW X3 sDrive20i (задний привод) и BMW X3 xDrive20i (полный привод) c 2,0-литровым четырех цилиндровым мотором (184 лс 270 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,2 секунд, максимальная скорость 210 км, бензина в смешанном режиме движения необходимо не менее 6,7-7,1 литра для заднеприводной версии и 6,9-7,3 литра для полноприводной.
  • BMW X3 xDrive28i с 2,0-литровым мотором (245 лс 350 Нм) способным разогнать машину до 100 кмч за 6,5 секунд и набрать 230 кмч максимальной скорости, среднее потребление топлива 7,4 литра.
  • BMW X3 xDrive35i с 3,0-литровой шестеркой (306 лс 400 Нм) катапультирует кроссовер до сотни за 5,6 секунд, электроника не даст превысить лимит в 245 кмч, топливный аппетит в комбинированном режиме не менее 8,3 литров.

Новый BMW X3 2014 модельного года

Немецкая автокомпания BMW постоянно борется за покупателей путем постоянной модернизации своих автомобилей. В этом году баварцы решили обновить одну из своих моделей, относящейся к серии «X», а именно BMW X3. Презентована рестайлинговая версия этого кроссовера была весной. Поскольку это всего лишь рестайлинговая версия кроссовера второго поколения, то новый BMW X3 2014 маркировку кузова, введенную баварскими конструкторами, не поменял, кузов, как и дорестайлинговой модели, маркируется обозначением «F25».

По большому счету сверхзначительных переработок этот кроссовер не получил, и все же следует провести у BMW X3 обзор.

Габаритные размеры и экстерьер нового BMW X3 2014

Проведенный рестайлинг практически не затронул габаритные размеры автомобиля. Лишь немного увеличилась длина, а также поменялся у BMW X3 клиренс. Все важные габаритные параметры приведены в таблице:

Параметры рестайлингового BMW X3
Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 4657
Ширина мм 1881
Высота мм 1678
База колесная мм 2810
Дорожный просвет мм 204
Объем багажного отсека (мин., макс) л 550-1600
Диаметр разворота м 11,9
Снаряженная масса (зависит от тех. оснащения) кг 1660-1860

У BMW X3 рестайлинг коснулся и внешности. Спереди немного изменила форму радиаторная решетка, а также она обзавелась более широкой хромовой окантовкой. Головные фары получили еще больший «прищур» и подходят они теперь вплотную к радиаторной решетке. Опционально кроссовер может оснащаться полностью светодиодными фарами, а также противотуманками.

Передний бампер в ходе рестайлинга практически не изменился. Линии и формы его остались прежними, добавились только декоративные вставки в боковых воздухозаборниках.

В боковой части кроссовера к изменениям можно отнести только разве что несколько видоизмененные повторители поворотов, интегрированные в боковые зеркала. В остальном сбоку новая версия не отличается от дорестайлинговой.

Сзади же основным изменением является только немного изменившийся бампер. К тому же он стал несколько больше по габаритам, что и повлияло на увеличение длины кроссовера.

В целом, небольшая корректировка внешних элементов кузова Х3 приблизила его по виду к модели BMW X5.

Дополнительно рестайлинговой версии предлагаются два дизайнерских пакета: xLine и M Sport, которые позволяют сделать внешность кроссовера индивидуальной.

Интерьер нового BMW X3 2014

Интерьер кроссовера после рестайлинга изменился незначительно. Приборная доска осталась без изменений. Обшивка кожей и наличие мультифункции рулевого колеса у новинки входит в стандартное оснащение.

Внешность центральной консоли не поменялась, но поменялась ее начинка. Теперь кроссовер оснащается системой мультимедиа iDrive последнего поколения с функцией рукописного ввода.

Опционально же предлагается еще большее количество материалов и расцветок отделки салона, возможность оснастить автомобиль значительным количеством вспомогательных систем и функций.

Характеристики силовых установок

К нам кроссовер BMW X3 поступает только в полноприводном исполнении, о чем свидетельствует маркировка xDrive. Как и раньше к маркировке привода добавляется приставка, указывающая каким двигателем укомплектован кроссовер. Общим для всех доступных моторов является исполнение их по технологии TwinPower Turbo.

Если же рассмотреть у BMW X3 технические характеристики и показатели силовых установок, то изменения получил только один из доступных агрегатов – 2,0-литровый дизель xDrive20d. У этого мотора мощность повысилась до отметки в 190 л.с., при этом средний расход топлива BMW X3 с этой установкой снизилась до 5,0 литров.

Остальные двигатели остались без технического вмешательства. Всего же кроссоверу доступно три мотора, функционирующих на бензине и три – дизельных. Кроссоверы с бензиновыми агрегатами обозначаются, как xDrive20i, xDrive28i и xDrive35i. Первые два являются 2,0-литровыми с 4 цилиндрами, у третьего объем 3,0 литра при 6 цилиндрах. Показатели мощности у них составляют 184, 245 и 306 л.с.

Скоростной максимум для кроссовера с бензиновыми моторами колеблется от 210 до 245 км/ч, а набор скорости – от 8,2 до 5,6 секунды.

Среднее потребление бензина для 2,0-литровых моторов составляет 7,0 литра, двигатель с 3 литрами рабочего объема потребляет в среднем 8,3 литра.

Дизельных установок, доступных BMW X3 тоже три — xDrive20d, xDrive30d и xDrive35d. 4-цилиндровым и с объемом 2,0 литра здесь является только первый двигатель, два других – 6-цилиндровые, на 3,0 литра. 2-литровый, как уже говорилось, обладает мощностью 190 л.с. 3-литровые моторы развивают 258 и 313 л.с. соответственно.

Скоростные показатели дизельных кроссоверов сходны с бензиновыми, но ускоряются они немного быстрее и расходуют топлива меньше. Чтобы ускориться до «соточки» кроссоверам с дизелями нужно от 8,1 до 5,3 секунды. Среднее потребление дизтоплива колеблется от 6,0 до 5,0 литра.

Кроссоверы с маркировками xDrive20i и xDrive20d оснащаются механическими 6-ступенчатыми коробками. Для авто с другими остальных предусмотрена коробка-автомат на 8 ступеней.

Стоимость нового BMW X3 2014

Как и раньше, для BMW X3 комплектаций не предусмотрено. Есть стандартное оборудование, идущее со всеми авто и целый список опционального, которым можно оснастить авто за доплату.

Изменений, внесенных в ходе рестайлинга не так уж и много, но на BMW X3 цена несколько поднялась. В основном же на стоимость этого автомобиля влияет установленный двигатель. Цены на тот или иной кроссовер приведены ниже:

Стоимость BMW X3 (рестайлинговая версия)
Версия кроссовера Цена в рублях
Бензиновые
xDrive20i 1 948 000
xDrive28i 2 112 000
xDrive35i 2 328 000
Дизельные
xDrive20d 1 972 000
xDrive30d 2 268 000
xDrive35d 2 527 000

BMW X3 (2014 г.)

Пару слов о том, почему BMW Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий клиренс, и, не знаю зачем, чтобы укладывалась в 9 с до сотни. Был у меня до этого Ситроен С5. В том помещении, где я сдавал свой С5 на ТО также стояли Митсубиши. Пока ждал свой авто пролазил Pajero и Outlander. Первый не понравился – сидушка как в автобусе Лиаз и, по сути, устаревший реновированный тяжелый рамный валкий овощной сарай. Второй понравился. Нацелился на трёхлитровый движок с автоматом (к вариаторам предубеждение). И тут увидел рекламу про Х3 всего лишь на 100 тыс. дороже. Ну, думаю, осуществлю мечту – погоняю на БМВ! В общем пока то, да се , – развели меня еще на 100 тыс. за черный цвет, кнопку закрывания багажника, обогрев руля, деревянные вставки на приборную панель.

Отмечу здесь, что остался неприятный осадок от общения с дилером- продавцом. Машину брал в Независимости. Предупредил менеджера, что оплачиваю машину и уезжаю в отпуск. По приезду через 18 дней мне она потребуется очень-очень. Договорились на конкретную дату и время выдачи (за 18 дней то) Пока не оплатил, менеджер был вежлив и учтив. Как получили оплату сразу отношение переменилось. Не буду утомлять пересказом всех перепитий, но в итоге в информационную базу этот менеджер умышленно занес мой телефон с ошибкой, что бы служба проверки качества до меня не дозвонилась.

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба- джойстик для доступа в меню – супер, нравится дизайн. Шины ранфлат – для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Да, – немного дороже, -но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо. Постоянный полный привод – это чудо. На светофоре зимой завернуть на лево впереди всех – без проблем. В повороте реально как по рельсам, все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка – отличная, из-за этого скорость не чувствуется, одинаково комфортно на 60 км/ч и на 180 км/ч. На 180 км/ч очень устойчиво и уверенно себя ведет. Тока бензина на этой скорости жрет очень много.

По проходимости. Не лучше и не хуже других. Каждый продавец будет показывать в своем смартфоне как их возили на полигон, где тестировали именно эту модель ( Q5, GLK, X3) . и, только у этой модели, при вывешивании не перекашивается кузов, дверь в багажник открывается -незаклинивает, электроника блокирует свободное колесо. На самом деле все они одинаковые. По крайней мере в поле, где тока сошел снег (см. фото) одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. Машина радует!

Из минусов. Пока пробег маленький всего 43 т. км ничего про надежность сказать не могу. Ничего не ломалось, не перегорало. Думаю , что все впереди!

Из маленьких неприятностей, отмечу, что как-то сложно щетки стеклоочистителей ставятся в вертикальное положение, а также, по первому не отключалось RDS и Серебряный дождь доставал своей дорожной информацией , начинающейся с рекламы. А и еще на 40 т. км стал руль скрипеть в начале движения (на ТО устранили).

Самый главный минус это то, что каждые 10 т. км. необходимо общаться с ОД. Во первых, неожиданно для меня было, что каждые 10 т. км. Уже у большинства марок межсервисный интервал 15-20 т. км (знал бы заранее – взял бы дизель).

Во вторых, уровень клиентоориентированности оставляет желать лучшего. Например, официальный дилер “Авилон”, мастер приемщик Ильнар. Мне потребовалось десять минут и переход на повышенные тона , чтобы довести до его сознания, что мне НЕ нужно диагностики сверх планового ТО по цене 4000 руб. Причем, эта диагностика мастером – приемщиком подается как составляющая ТО. Почувствовал себя в сувенирной палатке в Турции, где надо обязательно поторговаться. С 9500 руб. за работы сбил цену до 5250 руб. У меня были до этого Лансер, Аккорд, Кашкай, А6, С5 – ни у одного официала такого не было. До этого, тот же мастер-приемщик на предыдущем ТО вписал в заказ-наряд проверку тормозных колодок на 2500 руб. В общем, негатив тока от общения с дилером.

Учитываю нынешнюю экономическую ситуацию, чувствую, что на этой машине я проезжу очень долго. Всем – без аварийных путешествий!

Удовольствие от динамичной езды;

Спортивная подвеска, ни малейших раскачиваний, кренов, кивков, завалов – но когда едешь по новому асфальту.

Постоянный полный привод, нормальный расход (11-12 л/100 км) для такой динамики и массы авто.

Ксенон освещает дорогу так, как нужно. Не слепит встречных и все видно (актуально на бесконечно ремонтируемой трассе Н. Рига):

Дизайн (экстерьер и интерьер)

Качество сервиса официального дилера;

Маленький межсервисный пробег (10 тыс. км);

Жесткая подвеска когда устал и едешь по плохой дороге с выбоинами;

Высокая стоимость владения;

В багажнике боковые вставки и задняя часть сидения не из пластика (как у Extrail) собаку не повозишь 🙂

Ещё один отзыв о модели:

Привет всем автолюбителям! Итак, БМВ X3. Дизель, 3 литра, почти полная комплектация, кроме ТВ. До этого владел Гольф 2, ВАЗ-099, Митсубиси Каризма, БМВ 320 (Е46). Год назад решил сменить колеса. С выбором конкретно не определился, но точно знал – следующая машина. читайте далее →

Обзор кроссовера BMW X3

B MW X3 в кузове Е83 стал вторым автомобилем баварской компании, который в 2003 году, вслед за своим «старшим братом» Х5, пополнил ряды сегмента городских внедорожников.

По габаритным параметрам новичок лишь немногим уступал «первопроходцу». Однако этого хватило, чтобы категорировать BMW X3 в класс компактных кроссоверов, популярность которого к тому времени превзошла все мыслимые ожидания.

Концепция Х3 – спортивный драйв, помноженный на многофункциональность и хорошую проходимость. В оснащение кроссовера вошли бензиновые 2.0-, 2.5- и 3.0-литровые двигатели (148-231 л.с.) и 3.0-литровый дизель (218 л.с.). BMW X3 заметно превзошел по качественным характеристикам «собрата», хотя и имел ряд собственных слабых сторон, касавшихся, в первую очередь, интерьерных материалов.

BMW X3 E83 рестайлинг

Рестайлинг 2006 года не привнес в достаточно сбалансированный экстерьер модели кардинальных перемен и не отразился на ее узнаваемости.

Небольшие изменения, в угоду актуализации спортивного имиджа (Sports Activity Vehicle), коснулись блоков головной и задней оптики, передних крыльев, решетки радиатора и переднего бампера.

В большей степени был изменен интерьер кроссовера: улучшено качество пластиковых панелей, появилась возможность выбора цветового решения коврового покрытия.

Однако ключевым достоинством BMW X3 (E83) можно смело назвать новую интеллектуальную систему полного привода xDrive. Ее основной компонент – многодисковая муфта, управляемая электроникой и имеющая сложный алгоритм работы. Система xDrive, клиренс 201 мм и оптимально подобранные углы свесов обеспечивают кроссоверу весьма приличные внедорожные качества.

Линейка силовых агрегатов E83 к 2010 году включала бензиновые 2.0i (148 л.с.), 2.5si (218 л.с.) и 3.0si (272 л.с.) двигатели и несколько дизельных вариантов. Из них можно выделить флагманские версии 3.0d (218 л.с.) и 3.0sd (286 л.с.), которые отличаются великолепной производительностью (500 и 580 Н•м) и экономичностью (7,4-7,7 л/100 км).

BMW X3, F25

Вторая генерация популярнейшего кроссовера BMW X3, влившаяся в автомобильную семью в 2010 году, получила кузов с индексом F25. Автомобиль заметно подрос по всем габаритным параметрам, однако сохранил свою «прописку» между Х1 и Х5 в модельном ряду BMW.

Экстерьер кроссовера выполнен в актуальном корпоративном стиле, построенном на сочетании импозантной солидности и спортивной атлетичности.

Несмотря на увеличившиеся габариты, BMW X3 (F25) стал даже несколько легче предшественника, что достигнуто путем использования композитных материалов. А переработанная подвеска кроссовера сохранила привычную жесткость.

Главное отличие оформления салона F25 – в использовании безукоризненных по качеству материалов, в соответствии с позиционированием его принадлежности к премиум-сегменту. Автомобиль получил новую центральную консоль с 8,8″ дисплеем, новые рулевое колесо и дверные панели, обновленные кресла. В то же время сама стилистика интерьера впечатляет благородной сдержанностью и лаконичностью, традиционно высочайшим уровнем эргономики и отсутствием показной роскоши.

Размер багажного отделения возрос до 550 л, а спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60 либо 40:20:40 (опционально), позволяя увеличить пространство для поклажи до 1 600 л.

Основным техническим новшеством можно считать появление 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic (в дополнение к 6МКПП). За экономичность и экологичность двигателей отвечает программа BMW EfficientDynamics и система «старт/стоп», а водителю предоставлен выбор одного из трех режимов движения: Normal, Sport и Sport Plus. BMW X3 (F25) с 3.0 л бензиновым силовым агрегатом разгоняется до 100 км/час всего за 5,7 сек. при максимальной скорости 245 км/час.

BMW X3, F25 рестайлинг

Март 2014 года, международное мотор-шоу в Женеве – дата и место официальной премьеры рестайлинговой версии среднеразмерного кроссовера BMW X3 (F25).

Как и в случае с первым поколением, внешнее обновление затронуло решетку радиатора, бампера и блоки головной светотехники (они выполнены в стиле Х5). На четыре варианта расширена палитра цветовых решений кузова.

Наиболее оригинально выглядит BMW X3 2014 с пакетом xLine: особый шарм ему придают металлические вставки в бамперах и воздухозаборниках, накладки по низу обоих бамперов, эксклюзивные 18- или 19-дюймовые колесные диски.

Увеличена вариативность выбора цветовой гаммы и в интерьере кроссовера, хотя общая архитектура салона, за небольшим исключением, осталась прежней.

К самым интересным новшествам относятся:

  • модернизированная мультимедийная система iDrive, контроллер которой оснащен сенсорной панелью, позволяющей выполнять рукописный ввод;
  • навигация Professional Multimedia;
  • система Driving Assistant Plus, в числе функций которой – активный круиз-контроль, Stop & Go, предупреждение о вероятности наезда на пешехода, слежение за разметкой;
  • цветной проекционный дисплей.

Технические характеристики BMW X3 2014

Еще одна значимая новинка рестайлинговой версии BMW X3 2014 (F25) – модернизированный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат. Его турбокомпрессор имеет изменяемую геометрию, а давление впрыска повышено до 2000 бар, что позволило повысить мощность двигателя до 190 л.с., а крутящий момент – до 400 Н•м (против 184 л.с. и 380 Н•м у предшественника).

В целом гамма моторов остается весьма широкой и предоставляет достаточный выбор между бензиновыми и дизельными версиями. Это же касается и трансмиссии: любители комфорта предпочтут 8-дапазонный «автомат», а ценители традиций – 6-ступенчатую МКПП. Версия BMW X3 2014 с наименьшим «аппетитом» потребляет всего 5 литров топлива на каждую сотню километров пробега, зато самая мощная модификация позволит разогнать нелегкий кроссовер до 100 км/час всего за 5,3 секунды.

BMW X3 LCI F25 — рестайлинг кроссовера 2014

BMW X3 LCI F25 — обновленная версия кроссовера второго поколения X3 ставшего заменой для BMW X3 E83.

Рестайлинговая версия была представлена в феврале 2014 года. Обновленный BMW F25 X3 имеет более динамичный внешний вид, имеет обновленный интерьер и новый силовой агрегат.

В экстерьере BMW X3 Рестайлинг была обновлена передняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бамперы, наружные зеркала заднего вида с интегрированными сигнальными индикаторами, а так же добавлены 4 новых цвета окраски кузова и 4 новых варианта стильных легкосплавных дисков.

На высоком уровне был так же обновлен и салон BMW X3 LCI F25. Дизайн салона подчеркивается хромированными вставками, дополнительной автоматической системой климат-контроля на центральной консоли в глянцевом черном оформлении и новыми подстаканниками с выдвижной крышкой, что подчеркивает элегантность X Series.

Пакет XLine для F25 LCI предоставляет опционально металлические вставки на бамперах, дополнительные варианты кожаной обивки, декоративные планки в интерьер и 19-дюймовые литые диски, что позволяет еще более предать изысканный и индивидуальный внешний вид BMW X3.

Пакет M Sport для F25 Facelift состоит из аэродинамического пакета M, глянцевой отделки Shadow Line, шести лакокрасочных покрытий, двух эксклюзивных вариантов легкосплавных колесных дисков размерами в 19 и 20-дюймов, спортивных сидений в различных вариантах кожаной обивки, 8-ступенчатой спортивной автоматической коробки передач и спортивного рулевого управления.

Динамика и двигатели

Средний расход топлива нового БМВ Х3 Рестайлинг от 4,7 до 8,3 л/100 км, а выбросы CO2 124-193 г/км — в зависимости от модификации X3.

Новый BMW X3 F25 с момента запуска доступен с выбором из четырех дизельных и трех бензиновых двигателей мощностью от 150 л.с. до 313 л.с..

Современная технология BMW TwinPower Turbo гарантирует высокую производительность в сочетании с низким расходом топлива, и соответствует стандарту выбросам выхлопных газов — Евро-6.

  • xDrive20d в среднем расходует 5,0-5,4 л/100 км, выбросы CO2 составляют — 131-141 г/км. Мощность двигателя B47 xDrive20d увеличена с 184 л.с. до 190 л.с., в то время как расход топлива на 7,1% ниже, чем у его предшественника N47. В связи с этим, 20dX c 2,0-литровым турбодизельным эффективным двигателем являются эталоном в своем классе.
  • sDrive18d в среднем расходует 4,7-5,1 литров на 100 км, и это благодаря тому же 150-сильному мотору B47. Эта модель с классическим задним приводом комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  • xDrive28i с 245-сильным двигателем N20 имеет средний расход топлива — 7,0-7,4 л/100 км.
  • xDrive35i с 3,0-литровым N55 является самой мощной версий BMW F25 LCI и в среднем расход топлива составляет — 8,3 литра на 100 км.

Пакет технологий BMW EfficientDynamics, который состоит из функции Auto Start Stop и рекуперации энергии торможения позволяет получать удовольствие от вождения и при этом снизить расход топлива.

Комплектация

Информационно-развлекательные системы BMW ConnectedDrive с контроллером >

Ссылка на основную публикацию