Bmw 5 e60 фото

BMW M5 (E60) — цена, фото, видео, характеристики БМВ М5 Е60 и Е61 универсал

Заряженный спортивный седан BMW M5 (E60)

18 Сентября 2012

BMW M5 в кузове E60 – заднеприводный седан E-класса, рассчитанный на пятерых пассажиров. Автомобиль был разработан специальным подразделением BMW Motorsport на базе машины пятой серии.

Впервые седан БМВ М5 Е60 представили осенью 2004 года. В его разработке принимал участие Крис Бэнгл, легендарный шеф-дизайнер и автомобильный конструктор из США. Также к автомобилю приложили руку специалисты заводской команды Формулы-1 #8211; BMW Sauber.

Дебют BMW M5 E60 прошел очень удачно. Он поразил потенциальных покупателей своим эффектным экстерьером, роскошным салоном и новейшими техническими узлами. На конвейер баварской компании седан попал в 2005 году.

Двигатель и трансмиссия для BMW M5 (E60) были разработаны с нуля. По сравнению с прежней M5 в кузове E39, автомобиль сделал большой шаг вперед. Его двигатель стал мощнее более чем на 100 л.с. а общая конструкция претерпела значительные изменения.

V10 в серийном седане

Конструкторы BMW заявили, что разработали мотор для М5 (E60), отдавая дань уважения силовым агрегатам V10 в мире Формулы-1, время которых подходило к концу.

BMW M5 (E60) получил бензиновый двигатель S85 c десятью цилиндрами, став первым в мире серийным седаном, удостоившимся такой чести. Этот мотор выдает 507 л.с. и максимальный крутящий момент в 520 Нм.

Благодаря ему автомобиль набирет первую сотню с места за 4,7 сек. а вторую #8211; за 15,0 с. Правда, баварцы ограничили максимальную скорость с помощью электроники на отметке в 250 км/ч. Но специальный опционный пакет ослабляет ошейник#8221;, позволяя набирать 305 км/ч.

Чем уникален M5 E60 ?

Среди других отличительных особенностей BMW M5 в кузове E60 стоит отметить более агрессивные бампера, воздухозаборники в передних крыльях, увеличенные колесные диски, 7-диапазонную роботизированную трансмиссию SMG III последовательного типа, новую систему навигации с крупным цветным дисплеем, кресла с электрорегулировками и функцией подогрева.

Цена подержанного BMW M5 E60 в России составляет в среднем 1,2 млн. рублей. В зависимости от состояния и года выпуска автомобиля, его стоимость может доходить до 2 000 000 руб.

Кто пришел на смену ?

Серийное производство модели завершилось в 2010 году. В течение 5 лет было выпущено 20 548 экземпляров E60 M5, причем 1 025 из них пришлось на очень редкий универсал BMW M5 E61 Touring #8211; остальные 19 523 автомобилей были выпущены в кузове седан.

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировал новый BMW M5 F10 с битурбированным V8 мощностью 560 л.с. заменив модель M5 E60 с его прекрасным атмосферным V10.

BMW M5 E60 фото БМВ М5 Е60 фото Картинки BMW M5 E60

Фото цена BMW M5 E60 БМВ M5 (E60) фото BMW M5 E60 салон

Фото черной БМВ М5 Е60 BMW M5 E60 Gold BMW M5 E61

Фото БМВ М5 Е61 BMW M5 E61 Touring Универсал БМВ М5 (E61)

«Тень» – легенда или быль?

Этот автомобиль концерна БМВ покорил многих автолюбителей. Хотя сейчас с баварских конвейеров сходит следующее поколение этого красавца, именно машина 2005 года выпуска считается настоящим прорывом в создании седанов Е-класса. Речь пойдёт про легендарный автомобиль и тюнинг-проект на базе BMW M5 E60. «Тень» — так назвал свою М-ку Эрик Давидович Китуашвили. Но это всё было потом, а начиналось всё так.

Эрик Давидович Китуашвили – профессиональный уличный гонщик, блогер и скандальная личность. Он хорошо известен в кругах стритрейсеров, любителей быстрых, красивых и шикарных автомобилей. Его обзоры и тест-драйвы просматривают миллионы людей. Родился в 1981 году.

«Тень» Эрика. Начало пути

По словам Эрика Давидовича, в BMW M5 E60 он влюбился сразу, как положил руки на руль. Приобрёл он эту тачку за 4 миллиона 200 тысяч российских рублей. Это был первый седан такого класса в гараже блогера. Первое время он просто стоял в гараже. Эрик оберегал авто и не решался выезжать на нём. И это был не страх, (Эрик по натуре очень смелый человек) а какое-то трепетное отношение к удивительной машине, которую сделали настоящие автомобильные волшебники.

«Тень» в золотом исполнении

Через некоторое время было принято решение покрыть М-ку золотой плёнкой. Про авто марки БМВ стали ходить легенды. Это был первый золотой автомобиль в стране. Его показывали в российских новостях, постоянно следили за его передвижением. На телевизионных экранах и в интернете часто появлялись фото и новости про новый облик автомобиля или про очередного владельца BMW M5 E60 в золоте.

Жизнь без Эрика

Эрик откатал на седане 25 тысяч километров и продал его другому владельцу. Через 7 дней у М-ки взорвался двигатель. Прочитав записи бортового компьютера, выяснили, что во время взрыва БМВ двигался со скоростью 320 км/ч, а температура мотора составляла 140 градусов по шкале Цельсия. Силовой агрегат просто не выдержал такой нагрузки.

Атмосферный V10 мощностью 507 л.с. – стандартная комплектация BMW M5 E60

Двигатель заменили, машину опять продали. Через несколько недель Эрик узнал, что «Тень» хлебнула воды через радиаторную решётку и случился гидроудар. Снова замена двигателя.

«Тень» Эрика. Новая жизнь

В 2014 году «Тень» возвращается в руки Эрика. BMW M5 E60 сразу пошла на прокачку. Этим автомобилем занимались 4 тюнинг-ателье, в каждом из них работают настоящие профессионалы в своём деле.

Обновлённый экстерьер

Первым делом отказались от золотой плёнки. Путём экспериментов спецам по плёнкам удалось создать оригинальный цвет. Его можно назвать бордовый перламутр. Такой цвет получился путём наклеивания плёнок разного цвета. База имела салатный цвет, потом шла прозрачная и последней клеилась плёнка красного цвета.

«Тень» в новом оформлении

Автомобиль поставили на новые катки от Beneventi Forged. Эта фирма с 2012 года выпускает кованные моноблоки для спортивных и люксовых автомобилей, а также для внедорожников премиум-класса. Каждый комплект дисков делается под определённого заказчика.

Интерьер класса люкс

Интерьер автомобиля преобразился. Дизайном салона занимались профессионалы. Было принято решение отказаться от ромбов и простых двойных строчек. На сидениях, картах идёт оригинальный рисунок и строчка. Руль заменён на анатомический. Крышка AirBag перетянута кожей, эмблема М-ки заменена симпатичной мордашкой питбультерьера.

Салон BMW M5 E60

Для изготовления обшивки использовали высококачественную автомобильную кожу и алькантару. Всё специально заказывали из Германии. Каждый кусочек кожи подогнан идеально, все строчки положены педантично ровно.

Изменения по электронике и движку

Специально для «Тени» заказали у баварцев новую электронику. В настоящее время она устанавливается на кузов F15 – это новый BMW X5. С помощью специалистов всё подключили и протестировали. Заменили коллектор, установили новую выхлопную систему, поменяли форсунки. Настроили блок управления коробкой и двигателем. В итоге получилась машина, аналогов которой нет в мире.

«Тень» способна развивать скорость до 305 км/ч и имеет под капотом 600 лошадиных сил. До отметки 100 на спидометре BMW M5 ускоряется за чуть более 4 секунд. М-ка уверенно держится на дороге при любых скоростях и готова дарить своему водителю незабываемые впечатления от драйва.

Обзор BMW 5 Series (E60-61)

Десять лет назад, в 2003 году компанией БМВ было выпущено шестое поколение BMW пятой серии, кузова которых получили индексы Е60 и Е61 (седан и универсал). Данный автомобиль стал прорывом среди автомобилей Е-сегмента, так как был прогрессивно оснащен, имел современный внешний вид и отменные технические характеристики.

Шестое поколение «пятерки» было просто «нафаршировано» электроникой, которая контролирует работу практически всех механизмов. И даже в настоящее время, когда появились более высокотехнологичные новые автомобили, BMW в кузовах Е60/Е61 успешно конкурирует с большинством таких авто.

Бензиновые версии BMW пятой серии бывают следующих модификаций: BMW 520i (объем 2,0 литра, мощность 170 лошадиных сил), BMW 525i (объем 2,5 литра, мощность192 лошадиные силы), BMW 530i (объем 3,0 литра, мощность 231 лошадиная сила), BMW 545i (объем 4,4 литра, мощность 333 лошадиные силы) и BMW M5 (объем 5,0 литров, мощность 507 лошадиных сил). Существуют так же и дизельные модификации: BMW 525d (объем 2,5 литра, мощность 177 лошадиных сил и BMW 530d (объем 3,0 литра, мощность 218 лошадиных сил). Кроме того автомобили оснащенные силовыми агрегатами с рабочим объемом 2,5 и 3,0 литра могут иметь систему полного привода.

BMW пятой серии в кузове Е60/Е61 относится к представителям автомобилей премиального Е-класса, поэтому даже в базовом оснащении в автомобиле есть климат-контроль, 8 подушек безопасности, система I-drive, передние сидения с электроприводом, подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема с пространственным звучанием. В более дорогих комплектациях предлагается проекционый дисплей, система активного торможения перед препятствием, электролюк, система Dynamic Drive с регулировкой жесткости подвески, навигационная система, телефон, парктроник с камерой заднего вида, отделка салона кожей с деревянными лакированными вставками.

С харизматичным экстерьером и современным оснащением, «пятерка» в кузове Е60/Е61 до сих пор пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Поэтому попытаемся разобраться, каких сюрпризов можно ожидать от подержанного БМВ пятой серии в кузове Е60/Е61.

По традиции, автомобили марки BMW отличаются отличной, почти спортивной управляемостью, которая присутствует и в шестом поколении «пятерки». Более того она еще имеет и прекрасную плавность хода, которая еще в большей степени проявляется при замене стандартных шин RunFlat на привычные покрышки. При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог, подвеска конечно страдает. Даже бытует мнение, что алюминиевые элементы ходовой части у Е60/Е61 «ходят» недолго, хотя реальные эксплуатационные показатели опровергают данное утверждение. Из слабых мест в деталях управления и подвеске являются стойки стабилизаторов и рулевая рейка, которые «живут» 50-60 тысяч километров. Следует отметить, что после такого пробега рулевая рейка лишь приобретает слабый стук и способна работать в данном состоянии довольно долгое время. Ближе к пробегу в 100 тыс. километров «умирают» передние нижние рычаги, точнее их сайлентблоки. Примерно к такому же пробегу придется заменить и наконечники рулевых тяг.

Амортизаторы без труда выхаживают 100-120 тыс. километров. В том случае, если Вы задумываетесь о приобретении автомобиля с подвеской Dynamic Drive, то нужно быть готовым к тому, что примерно через 30-40 тыс. километров может появиться течь в активных стабилизаторах, а их замена на одной оси потребует примерно 50 тыс. рублей. Так же при выборе «пятерки» с пробегом следует помнить, что у моделей оснащенных М-пакетом более более жесткая подвеска и низкий клиренс, что несколько снижает срок работы деталей. Принимая во внимание вышеописанные показатели ходовой части BMW в кузове Е60/Е61, можно сделать вывод о достойной надежности узлов, которая опровергает мифы о слабой алюминиевой подвеске БМВ.

На BMW 5 Series шестого поколения устанавливалась масса силовых агрегатов, а с 2007 года автомобили стали комплектоваться двигателями с системой непосредственного впрыска топлива. Бензиновые моторы трудно назвать проблемными, ведь основным их недостатком является «неперевариваемость» топлива плохого качества. Из-за низкокачественного бензина через 50-70 тыс. километров выходят из строя кислородный датчик и бензонасос, а к 80-90 тысячам нередко рассыпаются и катализаторы. Поэтому рекомендуется пользоваться только проверенными заправками и лить приемущественно бензин с октановым числом 98. И конечно, довольно обычным делом является расход масла — до 1 литра на 3000 километров. Кстати классического масляного щупа в двигателе нет, вместо него есть датчик, который срабатывает когда нужно долить сразу 1 литр. Среди бензиновых моторов аутсайдером можно назвать двухлитровый двигатель N43, нарекания на который вызывает его плохой запуск и неровная работа на холостых оборотах при й температуре около нуля «за бортом».

Дизельные силовые агрегаты которые ставились на «пятерку», отменно зарекомендовали себя при запуске без помощи вспомогательных обогревателей даже при 25-градусных морозах. Дизельные моторы, как и бензиновые очень чувствительны к качеству топлива. Основной проблемой таких двигателей является короткий срок службы турбины, которая «кончается» на 110-130 тыс. километрах. Поэтому при выборе дизельной модификации BMW 5 Series с пробегом, обязательно следует продиагностировать в специальных сервисах давление турбины. На трехлитровом дизеле зачастую (на 80-90 тыс.) «умирает» клапан вентиляции картерных газов, поломкае которого в разы увеличивает потребление масла.

В паре со всеми силовыми агрегатами может работать как шестидиапазонный «автомат», так и шестиступенчатая «механика». К механической коробке никаких претензий нет вообще, а вот у «автомата» случаются сбои в блоке управления, которые вызывают массу неисправностей, устранить которые можно стиранием ошибок в ПО или перепрошивкой. Кстати нарекания на трансмиссии с полным приводом возникают тоже, но не чаще чем на моноприводные, а если быть более точным, то возникают они очень редко.

Благодаря применению в создании кузова сплавов из алюминия и двусторонней качественной антикоррозийной обработке, кузова Е60/Е61 противостоит «цветению» на отлично. Однако в этом есть и свои минусы — передняя несущая часть автомобиля полностью сделанная из алюминиевого сплава крепится к средней стальной части кузова при помощи заклепок, делая мало возможным восстановление автомобиля после аварии.

Невзирая на то, что выпуск BMW в кузове E60/Е61 был начат в 2003 году, в автомобиле есть полностью автоматизированные системы управления практически всеми устройствами, которые связаны через I-drive, который позволяет настроить многие параметры. Однако система I-drive частенько «глючит», из за чего страдает общая репутация надежности автомобиля. Чтобы решить эти проблемы рекомендуется делать «перепрошивку» програмного обеспечения, хотя бы один раз в год. У многих «пятерок», которые были пригнаны из-за границы, ПО на английском или немецком языках, что вынуждает их новых владельцев подучить язык. Возвращаясь к различным ошибкам электронных систем, следует отметить, что большую часть из них можно устранить путем перезапуска двигателя с выжиданием в несколько минут. При последующем запуске мотора велика вероятность того, что проблема уйдет.

В заключение можно сказать что на сегодняшний день подержанные БМВ пятой серии являются актуальным приобретением среди автомобилей премиального Е-класса. Основные «болезни» BMW в кузовах Е60/Е61 — это немалый «жор» масла и ошибки электронных систем. При выборе автомобиля с пробегом в обязательном порядке следует провести диагностику двигателя и «компьютера», так как владельцы BMW не отличаются медленным стилем вождения.

Ссылка на основную публикацию