Петербургский блогер Academeg переделал автомобиль Bentley в танк

Известный российский автоблогер из Санкт-Петербурга Константин Заруцкий не так давно удивил свою аудиторию очередным проектом. «Ультратанк» – назвал своё детище Константин. На счету «Ящера» (так в социальных сетях называют его зрители) насчитывается уже более 5 кастомных автомобилей, будоражащих и вызывающих уважение даже у самых серьезных авто-журналистов и блогеров.

Петербургский блогер Academeg переделал автомобиль Bentley в танк

Его YouTube канал с охватом почти в 4 миллиона человек, не перестаёт расти и развиваться с 2010 года. Деньги от монетизации платформы и рекламы Константин тратит на воплощение в жизнь своих новых «сумасшедших» замыслов.

Петербургский блогер Academeg переделал автомобиль Bentley в танк
Например, 2018 год запомнился зрителям одним из самых дорогостоящих и трудоёмких в реализации проектов под названием «Зил 600 сил». Заруцкий решил купить Зил модели 130 и оснастить его узлами и силовыми агрегатами от заряженной версии гражданского внедорожника BMW X5. Затем были проведены колоссальные работы по уменьшению веса и усилению конструкции кузова многотонного грузовика, занявшие огромное количество времени у людей, причастных к созданию спортивного тягача. На выходе получился грузовик, способный разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.

Петербургский блогер Academeg переделал автомобиль Bentley в танк
Также успешным проектом в карьере автоблогера считается «Антигелик». Суть плана заключалась в создании автомобиля, способного по брутальности соперничать с Mercedes-Benz G classe. Для основного авто был выбран Уаз Хантер, как более схожая внешне с немцем машина. Со временем блогер установил мощный двигатель и коробку, способную выдерживать большой крутящий момент. Далее была изменена геометрия и развесовка кузова. Сам же кузов был заменен на новый вследствие сильных признаков коррозии. В итоге получился близкий к идеалу Уаз, выхлоп которого до сих пор обращает на себя внимание людей на улицах Санкт-Петербурга.

Ультратанк

Петербургский блогер Academeg переделал автомобиль Bentley в танк

На проектировку и строительство проекта «Ультратанк» было потрачено свыше 8 миллионов рублей. И данная сумма продолжает расти, так как проект ещё не успел прийти к своему логическому завершению. Концепция творения предполагает купе «люкс» класса, трансмиссия которого будет заменена на самодельную гусеничную подвеску. В роли кузова было решено использовать спорткар категории «Grand Truismo» Bentley Continenental. Для грамотного распределения бюджета, Академик потратил более 2-х месяцев на поиск самого дешёвого Bentley в стране. В итоге был найден вариант за чуть меньше 1,5 миллиона рублей, что в полне устроило Заруцкого.

Петербургский блогер Academeg переделал автомобиль Bentley в танк

Технически экземпляр оказался не в самой лучшей «форме». Огромный W-образный двигатель, имеющий 12 цилиндров, не выдавал заводскую мощность, а электрика сходила с ума, показывая всевозможные технические ошибки. Ремонт такого мотора обошелся бы не в одну сотню тысяч рублей. Но у Заруцкого и его команды изначально был хорошо проработанный план.

Родной двигатель Bentley был заменён на известный V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель от Toyota серии UZ.
Компоновка подкапотного пространства у данного автомобиля достаточна сложна и выверена инженерами с завода под массивный W12, поэтому уже с самого начала из расчетов габаритов пространства и контактов силовых агрегатов был подобран оптимальный размер двигателя, способного поместиться под капотом, не прибегая к сильному внедрению в конструкцию кузова.

Петербургский блогер Academeg переделал автомобиль Bentley в танк

Тележкой должна была послужить гусеничная подвеска, опирающаяся на собственную раму. Очевидно, что шасси пришлось разрабатывать и изготавливать с нуля. Было потрачено огромное количество денег и человеко-часов , чтобы решить данную проблемы. Путём точных расчетов и 3D-моделирования инженеры и механики создали уникальную платформу, позволяющую Ультратанку развивать скорость в 60 км/ч (далее в системе срабатывал ограничитель). Из-за высокой линии гусеничного полотна пришлось подрезать двери, что также вызывало ряд ограничений.

На всех этапах проекта мастера сталкивались с серьёзными проблемами. Часто приходилось придумывать новые решения, обходить несостыковки. А также моделировать проблемы, которые гипотетически могли возникнуть в будущем.

Петербургский блогер Academeg переделал автомобиль Bentley в танк

Проблемы

Одной из таких заминок в скором времени стал вопрос поворачиваемости: из-за резиновых гусениц, являющихся временным решением, при развороте на скорости и на месте, зубья ленты часто срывает с катков, что полностью делает невозможным дальнейшее движение. Поэтому пока что для управления «танком» требуется наличие сноровки и умение правильно работать педалями газа, тормоза и поворотом руля.

На данный момент проблемы управления Ультратанком стоят во главе угла. Известно, что уже сейчас разрабатываются гусеницы из специальных материалов, способные выдерживать нагрузку «танка» и перемещать его по различным покрытиям.

Петербургский блогер Academeg переделал автомобиль Bentley в танк

Что будет дальше?

О будущих планах и доработках в отношении Ультратанка Константин Заруцкий планомерно оповещает зрителей в своих видео. Одной из главных задач сейчас является отключение ограничителя и замер максимальной скорости техники.

Но чтобы снять все показатели, мастера должны убедиться в надёжности конструкции и корректной работе всех систем управления. На решение таких серьезных задач и уходит основная часть времени.

Петербургский блогер Academeg переделал автомобиль Bentley в танк

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ASG