Автомобиль скорой помощи

Автомобили скорой медицинской помощи (АСМП)

Обширный каталог компании КАРУС включает авто скорой помощи различных классов. Производство автомобилей осуществляется на базе качественных и надежных микроавтобусов повышенной безопасности.

Материальная база автомобиля скорой помощи

Благодаря использованию микроавтобусов повышенной комфортабельности, каждый автомобиль скорой помощи обеспечивает оптимальные условия как для пациента, так и для сопровождающего его медицинского персонала. Такие преимущества обеспечиваются благодаря выбору маневренных авто, которые на загруженных городских улицах или плохих дорогах могут легко перемещаться без тряски, категорически недопустимой для пациента в некоторых случаях.

Для внутренней отделки салона используются особые материалы, которые соответствуют специфическим требованиям к автомобилям этой категории. Эти материалы устойчивы к дезинфицирующим средствам, легко очищаются. К их дополнительным преимуществам относятся:

  • влагостойкость;
  • отсутствие скольжения;
  • антистатические свойства;
  • не впитывание запахов.

В салоне автомобиля медицинской помощи очень важно поддерживать комфортные условия для медперсонала и пациента. С этой целью каждый автомобиль скорой помощи оснащен системой кондиционирования и отопления.

Для максимальной безопасности в салоне в распоряжении медперсонала, а также в кабине у водителя находятся огнетушители. При перевозке пациент и может быть надежно зафиксирован специальными ремнями. Удобство оказания первой помощи пациенту во время перевозки обеспечивается тем, что в салоне предусмотрены шкафчики, полочки, ящики для хранения медикаментов, расходных материалов, медицинских приборов.

Какие вариации авто скорой помощи можно купить?

На выбор клиентов представлены автомобили следующих типов:

В зависимости от специализации медицинского учреждения можно выбрать и купить автомобиль скорой медицинской помощи необходимого класса или укомплектовать автопарк авто на любой случай. Ведь выбор класса зависит от тяжести состояния пациента, которого необходимо транспортировать. Класс определяет оснащение автомобиля скорой помощи, возможность непрерывно наблюдать за его жизненными показателями при перевозке и оказывать помощь непосредственно в это время.

Алло, скорая: история медицинских автомобилей СССР и России

Автомобили с красными крестами в особом представлении не нуждаются. Любой нормальный водитель, завидев в зеркале микроавтобус с включенной мигалкой, тут же принимает вправо, ведь каждый день эти автомобили и их экипажи несут зачастую невидимую, но очень важную службу – спасают чью-то жизнь. Счет, как говорится, идёт на минуты – и во многом именно от комфортабельности и скоростных качеств реанимобиля вот уже свыше сотни лет зависит жизнь больного. Сегодня мы вспомним и тех, кто трудится на дорогах сегодня, и тех, кто нес оперативную службу сотню лет назад.

В Российской Империи “скорая помощь” появилась еще в позапрошлом веке: в 1897 году первая станция открылась в. Варшаве, которая на тот момент входила в состав государства.

Годом позже, 28 апреля 1898-го, в соответствии с приказом московского обер-полицмейстера была создана служба скорой медицинской помощи и перевозки больных. Затем станции Скорой помощи заработали в Санкт-Петербурге и Одессе.

Разумеется, кареты новообразованной службы имели “гужевой привод” — то есть, приводились в движение с помощью конной тяги. Однако сам состав каждой кареты принципиально ничем не отличался от любой современной “неотложки” — врач, фельдшер и санитар, а также “водитель”, то есть кучер.

Активная автомобилизация в начале ХХ века сказалась и на службе Скорой помощи: в 1907 году на Международном автосалоне в Петербурге фабрика П.А. Фрезе показала собственный санитарный автомобиль на шасси Renault.

Санитарные автомобили на IV Международной автомобильной выставке 1913 года осматривал император Николай II

Чуть позже в Москве появился первый санитарный автомобиль, созданный по проекту доктора Поморцева на Московской экипажно-автомобильной фабрике П.П. Ильина. Автомобиль базировался на шасси La Buire 25/35 и подходил как для перевозки больных, так и для оказания хирургической помощи. Такой же автомобиль был приобретен Военным ведомством и, скорее всего, именно он стал первым санитарным автомобилем русской армии.

Дальнейшие коррективы в развитие санитарных автомобилей в России внесла Первая мировая война. Для эвакуации раненых в сжатые сроки было сформировано больше полусотни автомобильно-санитарных отрядов со специализированными машинами, которые чаще всего являлись брезентовыми фургонами с четырьмя носилками на специальных амортизирующих подвесах.

Во время Первой мировой войны санитарные автомобили сыграли важнейшую роль в эвакуации раненных и доставке их в госпитали

Не остались в стороне и общественные автомобильные организации — в частности, Первый русский автомобильный клуб в Москве и Императорское Российское автомобильное общество. Они сформировали из добровольцев на переоборудованных собственных автомобилях санитарные колонны, которые оперативно доставляли раненых солдат русской армии в госпитали, буквально спасая их жизни.

Автомобильные энтузиасты дореволюционной эпохи на добровольных началах формировали из собственной техники санитарные колонны

В первые годы после революции 1917 года использовалась старая либо трофейная техника, причем больным приходилось отправляться в больницу самостоятельно, поскольку служба Скорой помощи выезжала лишь на несчастные случаи. Однако с 1926 года врачи вновь стали выезжать на вызов к больным — сначала на велосипедах и мотоциклах, а затем и на легковушках.

Как правило, в качестве “санитарок” за редким исключением использовались переделанные в кустарных условиях зарубежные автомобили прежних лет.

Даже сотрудники относительно обеспеченной средствами московской скорой помощи столкнулись с проблемой нехватки медицинских бригад и изношенностью автомобилей, из-за чего работа службы была сопряжена с постоянными трудностями.

В то время стало очевидно, что на одних лишь “трофейно-убитых” санитарных автомобилях на импортных шасси далеко не заедешь. Первым собственным медицинским автомобилем молодого советского государства стала модификация АМО-Ф-15, выпущенная в 1925 году.

АМО Ф15 – фактически первая советская, но не самая удачная «санитарка». Впрочем, этот грузовик и для перевозки грузов был не слишком удобным и долговечным

Грузовой автомобиль по комфорту и надежности плохо годился на ту роль, которую ему отводили, поэтому вскоре для нужд скорой помощи были приобретены. автомобили Mercedes 15/70/100 PS. Конечно же, закупленные Мерседесы работали в Москве, причем явно “до полного износа”, то есть до конца тридцатых годов.

Машины скорой помощи Volkswagen

В медицинской отрасли задействовано множество спецавтомобилей самого разного назначения. К ним относятся автомобили скорой медицинской помощи (АСМП); автомобили медицинской службы; рефрижераторные и изотермические автомобили, осуществляющие транспортировку грузов, требующих особых условий.

Автомобили скорой медицинской помощи подразделяются на следующие основные классы:

  • класс А — автомобили скорой медицинской помощи, предназначенные для транспортировки пациентов, не являющихся экстренными, в сопровождении медицинского персонала;
  • класс B — автомобили скорой медицинской помощи, предназначенные для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе;
  • класс С (реанимобили) — автомобили скорой медицинской помощи, предназначенные для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной или специализированной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе;
  • неонатальные автомобили (реанимобили) — автомобили, предназначенные для транспортировки и оказания экстренной помощи новорождённым и недоношенным детям. Центральное место в салоне занимает специальная камера-инкубатор (кувез), создающая особую, изолированную от внешних условий среду, необходимую для безопасной транспортировки новорождённого в медицинский центр. В этой роли может выступать спецавтомобиль на базе Crafter.

Crafter скорая медицинская помощь

Самый инновационный и вместительный автомобиль из всей линейки коммерческих моделей Volkswagen. На его основе можно изготовить автомобиль скорой медицинской помощи классов А, В, С, а также неонатальный автомобиль. Доступны разные варианты длины и высоты кузова. Автомобиль предлагается с передним, задним или полным приводом.

Медицинский салон автомобиля спроектирован так, чтобы работа персонала была максимально удобной. В салоне установлены два поворотных кресла, откидной столик, мебель с открытыми и закрытыми полками для размещения оборудования и медицинских препаратов.

Машины скорой помощи

  • В наличии
  • 22.10.19

Комплектация: 1.Цветографическая схема по ГОСТ Р50574-2002. 2.Антиблокировочная система тормозов. 3.Матированные на 2/3 высоты стекол окна медицинского помещения. 4.Одно из окон помещения с форточкой.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Характеристика Борт Автобус ЦМФ Модификация 330220-0000244 322100-0000244 270500-0000244 Двигатель УМЗ-42164 УМЗ-42164 УМЗ-42164 Количество мест 2+1 8+1 2+1

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

На выдаются копии всех документы, предусмотренные действующим законодательством РФ, а именно: Одобрение типа транспортного средства, Сертификат соответствия, Регистрационное удостоверение, Сертификат соответствия качества

  • В наличии
  • 23.10.19

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 16.10.19

Двигатель: бензин. Привод: задний. Сиденья: 2 в салоне, 2 для сопровождающих. Дополнительно: рундук с мягкой спинкой, место для тележки-каталки. Автобус, предназначенный для оперативной безопасной транспортировки медицинского персонала и больных.

  • В наличии
  • 22.10.19

Компания “РусАвтоГид” специализируется на производстве и продаже бортовых автомобилей, кранов-манипуляторов, эвакуаторов, фургонов, ломовозов и прочего на базе ГАЗ, МАЗ, Shacman и т.д. Являемся поставщиками дорожной и сельхоз техники.

  • В наличии
  • 27.09.19

Мебель: антресоль по левому борту, шкаф-стеллаж задний по левому борту, шкаф передний с отделением, запирающимся на ключ, умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бачками, стол.

  • В наличии
  • 27.09.19

Приточно-вытяжной вентилятор Вентиляционный люк с функцией аварийного выхода Отопитель помещения, работающий от системы охлаждения двигателя Шкаф с полками по левому борта передний и задний

  • В наличии
  • 27.09.19

Термошумоизоляция потолка и стен Напольное нескользящее, антистатическое покрытие с гидроизоляцией всех швов Отделка боковых панелей композитным материалом Перегородка между салоном и кабиной водителя со сдвижным окном

  • В наличии
  • 27.09.19

Светосигнальная громкоговорящая установка светодиодная Два светодиодных маяка синего цвета, установленные в задней части крыши Противотуманные фары

  • В наличии
  • 27.09.19

Окно с форточкой в боковой двери Матированные на 2/3 стекла медицинского помещения Термошумоизоляция потолка и боковых стен Напольное нескользящее, антистатическое покрытие с гидроизоляцией всех швов

  • В наличии
  • 27.09.19

Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с двумя кронштейнами для инфузионной системы 32 Крепление для двух газовых баллонов по левому борту 33 Кислородный шланг

  • В наличии
  • 27.09.19

Цветографическая схема по ГОСТ Р 52567–2006 Остекленные задние распашные двери (2шт.) Окно с форточкой в боковой двери Матированные на 2/3 стекла медицинского помещения

  • В наличии
  • 27.09.19

Цветографическая схема по ГОСТ Р 52567–2006 Остекленные задние распашные двери (2шт.) Окно с форточкой в боковой двери Матированные на 2/3 стекла медицинского помещения

  • В наличии
  • 27.09.19

Дополнительное освещение над поверхностью носилок Фонарь наружного освещения над дверью по правому борту Светодиодное сигнально-громкоговорящее устройство Два маяка синего света, установленные в задней части крыши

  • В наличии
  • 27.09.19

Вентиляционный люк с функцией аварийного выхода 20 Отопитель помещения, работающий от системы охлаждения двигателя 21 Мебель медицинского помещения 22 Шкаф с полками по левому борта передний и задний

  • В наличии
  • 27.09.19

Перегородка между салоном и кабиной водителя со сдвижным окном Подножка боковая Светодиодные потолочные плафоны освещения Дополнительное освещение над поверхностью носилок

  • В наличии
  • 27.09.19

Розетка внешнего подключения 220В Розетки 12V (2шт.) Преобразователь 12/200 V (не мене 500 ВТ) Дополнительная аккумуляторная батарея Щиток управления электрооборудованием Система отопления и вентиляции

  • В наличии
  • 27.09.19

Термошумоизоляция потолка и боковых стен Напольное нескользящее, антистатическое покрытие с гидроизоляцией всех швов Отделка боковых панелей композитным материалом

  • В наличии
  • 27.09.19

Два маяка синего света, установленные в задней части крыши Розетка внешнего подключения 220В Розетки 12V (2шт.) Преобразователь 12/200 V (не мене 300 ВТ) Дополнительная аккумуляторная батарея

  • В наличии
  • 27.09.19

Цветографическая схема по ГОСТ Р 52567–2006 Остекленные задние распашные двери (2шт.) Окно с форточкой в боковой двери

  • В наличии
  • 27.09.19

Цвет кузова автомобиля — белый Цветографическая схема по ГОСТ Р 52567–2006 Остекленные задние распашные двери (2шт.)

  • В наличии
  • 27.09.19

Остекленные задние распашные двери (2шт.) Окно с форточкой в боковой двери Матированные на 2/3 стекла медицинского помещения Термошумоизоляция потолка и боковых стен

  • В наличии
  • 27.09.19

В сельской местности и в отдаленных уголках нашей страны широко распространены полноприводные версии “Скорых”.В том числе и на базе полноприводного грузовика повышенной проходимости ГАЗ-33081.

  • В наличии
  • 27.09.19

Фонарь наружного освещения над дверью по правому борту Светодиодное сигнально-громкоговорящее устройство Два маяка синего света, установленные в задней части крыши

  • В наличии
  • 27.09.19

Отделка боковых панелей композитным материалом Перегородка между салоном и кабиной водителя со сдвижным окном Перегородка между салоном и кабиной водителя с дверью

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Mercedes-Benz. Салон – стандарт. Гарантия на медицинский салон АСМП – 2 года без ограничения пробега, на дополнительное оборудование гарантия осуществляется в соответствии с условиями заводов-изготовителей.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Высота: 2480. Состояние: Новое. Норма токсичности: Euro 4. Турбонаддув: да. Колея задних колес: 1690. Марка двигателя: ЗМЗ-53-1 1. Дорожный просвет: 265.

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Гарантийная поддержка и профессиональное обслуживание предоставляется во всех дилерских центрах. Коммерческие автомобили. Гарантийный срок – 2 года или 250 000 км. пробега.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Специальное автотранспортное средство для перевозок и погрузочных работ. Сборка: НижСпецАвто, Россия.

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Гарантия на медицинский салон АСМП – 2 года без ограничения пробега, на дополнительное оборудование гарантия осуществляется в соответствии с условиями заводов-изготовителей.

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Распространяется гарантия: 10 лет от сквозной коррозии, 2 года гарантии на лакокрасочное покрытие, 2 года гарантии на все компоненты и узлы автомобиля (без ограничения пробега).

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Гарантия на медицинский салон АСМП – 2 года без ограничения пробега, на дополнительное оборудование гарантия осуществляется в соответствии с условиями заводов-изготовителей. На АСМП выдаются копии всех документов, предусмотренных законодательством РФ.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Специальное автотранспортное средство для перевозок и погрузочных работ. Сборка: НижСпецАвто, Россия.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Специальное автотранспортное средство для перевозок и погрузочных работ. Сборка: НижСпецАвто, Россия.

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

•Гарантия на медицинский салон АСМП – 5 лет без ограничения пробега, на дополнительное оборудование гарантия осуществляется в соответствии с условиями заводов-изготовителей.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Специальное автотранспортное средство для перевозок и погрузочных работ. Сборка: НижСпецАвто, Россия.

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Реанимация. Базовый фургон – средняя база, высокая крыша. Цвет: лимонно-желтый

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 22.10.19

Распространяется гарантия-10 лет от сквозной коррозии, 2 года гарантии на лакокрасочное покрытие, 2 года гарантии на все компоненты и узлы автомобиля (без ограничения пробега), 12 месяцев на все виды работ по переоборудованию и установке доп.оборудования

Производство и поставка новых автомобилей скорой помощи

Мы занимаемся производством и продажей автомобилей скорой помощи трех типов в соответствии с ГОСТ Р 52567-2006, на базе отечественных автомобилей ГАЗель, Соболь, УАЗ и иномарок Форд, Фиат, Volkswagen, Пежо, Мерседес, Ситроен.

Заказать обратный звонок Заявка на автомобиль

Фотографии «Производство и поставка новых автомобилей скорой помощи»

Автомобили скорой помощи поставляются в следующих модификациях

АСМП Класс А – Линейная служба

Линейная служба является самым распространенным автомобилем скорой помощи, предназначен в основном для выезда по вызову при несложных случаях, транспортировки пациентов и оказания им медицинской помощи. Комплектуется базовым набором мед.оборудования.

АСМП Класс В – Интенсивная терапия

Предназначен для оказания интенсивной терапии, мониторинга и транспортировки пациентов нуждающихся в экстренной медицинской помощи. Оснащается расширенным набором оборудования.

АСМП Класс С – Реанимобиль

Реанимобиль предназначен для перевозки, реанимации и оказания экстренной медицинской помощи тяжело пострадавшим пациентам. Комплектуется максимальным комплектом мед.оборудования. Также производятся специализированные реанимобили (например “Реанимация новорожденных”).

Производство автомобилей скорой помощи

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых автомобилей скорой помощи. Важно, что АСМП должна соответствовать нынешним нормам медицинской помощи, оказываемой медперсоналом оперативно по месту прибытия и на пути следования в госпиталь.

АСМП – полноценная рабочая станция, где проводятся различные лечебные мероприятия, включая интенсивную терапию и реанимационные меры.

Производство и поставка новых автомобилей скорой помощи ведется по нескольким направлениям на основании технико-функциональных особенностей:

  • класс «А» – перевозка и сопровождение больных медицинским персоналом;
  • класс «В» – перевозка и ведение фельдшерским персоналом мониторинга за пациентом до госпиталя;
  • класс «С» – перевозка и проведение реанимации реаниматологами.

АСМП обладают преимуществом в езде на дорогах согласно действующим ПДД, благодаря наличию проблесковых огней и сигнализации, установленных заводами-изготовителями в процессе производства данного спецтранспорта.

Нашей компанией предлагаются автомобили следующих известных марок ГАЗель/Соболь, УАЗ, Ford, Peugeot, Volkswagen, Fiat, Mercedes, Citroen и прочих, отличающихся надежной эксплуатацией. Производятся и поставляются новые автомобили скорой помощи с учетом бесперебойной работы медперсонала. Каждая из машин высоко востребована разными профильными медучреждениями, благодаря конкурентоспособным ценам на них и минимизации затрат на техобслуживание.

На оснащение инструментами мобильной рабочей станции влияет ее класс и функции, выполняемые медперсоналом со следующими медицинскими комплектами:

  • травматологическим;
  • инфузионным НИСП-05;
  • фельдшерским НИСП-08;
  • реанимационным;
  • носилками плащевыми или складывающимися продольно и поперечно;
  • ингаляционным аппаратом для наркоза.

Кроме того, салон спецтранспорта можно доукомплектовать следующими медицинскими устройствами: шприцевыми дозаторами, пульсоксиметрами, иммобилизационными средствами, глюкометрами, вакуумными матрасами и другими устройствами для дееспособности профессионального медперсонала.

Безопасность пассажиров

Безопасное пребывание внутри АСМП врачебного персонала, больных и водителя зависит от характеристик его конструкции и принадлежности к классу. Для обеспечения безопасности салон чаще всего оснащается:

  • регулируемыми ремнями безопасности;
  • электронным иммобилайзером;
  • активными системами ABS, ESP, EBA, EBD и другими;
  • стандартными галогеновыми фарами;
  • поручнями пассажирскими и водительскими;
  • стоп-сигналом на верху кузова.

Обратите внимание, что мы осуществляем поставку новых автомобилей скорой помощи, прошедших прекрасную адаптацию к эксплуатации на отечественных дорогах. Спецтранспорт приспособлен к существенным температурным перепадам, к работе на низкокачественном дорожном покрытии без разрушительных последствий, укомплектован самой разной медицинской техникой.

Для обеспечения функциональности наши автомобили оборудованы дистанционно управляемым центральным замком, автомобильным прикуривателем, устройством очистки лобовых стекол, розеткой 12 В. Кроме того, заказчик имеет возможность расширить комплектацию автотранспорта дополнительными функциональными элементами, о которых Вам подробно расскажут наши все знающие консультанты.

Качество и практичность

Для покупки автомобиля СМП достаточно позвонить по телефонам сайта и наши компетентные специалисты проконсультируют Вас и окажут помощь в выборе машины на основании Ваших потребностей и финансовых возможностей. Продукция, приобретенная в нашей компании, сопровождена гарантией производителя.

Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

“ИнвестАвто” подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО “НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого” при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля

Автомобиль скорой помощи

*в стоимости конверсии учтена покраска фургона

Типы автомобилей скорой помощи

Класс А — автомобиль для транспортировки пациентов — машина скорой медицинской помощи, предназначенная для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

Класс B — автомобиль экстренной медицинской помощи — машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Класс С — реанимобиль — машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной или специализированной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

2501G20 Ducato Van MWB H2 3 t, привод – передний, двигатель 120 MultiJet 2,3 л (88 кВт 120 л.с.), Euro 4, КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, AFU – система помощи при экстренном торможении, тормозные механизмы – дисковые, шины 215/70 R 15 C , центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники, догреватель Webasto Termo Top Z, двухместное пассажирское сиденье, подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости, лебедка запасного колеса, полноразмерное запасное колесо. Габаритные размеры: длина – 5413 мм, ширина – 2 050 мм, высота – 2524 мм, колесная база – 3450 мм.

250BG20 Ducato Van LWB H2 3,5 t, привод – передний, двигатель 120 MultiJet 2,3 л (88 кВт 120 л.с.), Euro 4, КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, AFU – система помощи при экстренном торможении, тормозные механизмы – дисковые, шины 215/70 R 15 C , центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники, догреватель Webasto Termo Top Z, двухместное пассажирское сиденье, подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости, лебедка запасного колеса, полноразмерное запасное колесо. Габаритные размеры: длина – 5998 мм, ширина – 2 050 мм, высота – 2524 мм, колесная база – 4035 мм.
*цены по медицинскому оборудованию по запросу

Вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру ЗАО «Крайслер РУС».
Опубликованная на данном ресурсе информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Категории автомобилей скорой помощи

Современные автомобили скорой помощи должны отличаться повышенной надежностью в эксплуатации, функциональностью и комфортом. В зависимости от профиля медицинской бригады и предназначения транспортного средства, машины комплектуются определенным оборудованием, предназначенным для спасения жизней.

К больному гриппом или пациенту с повышенным давлением не приедет автомобиль скорой медицинской помощи , оборудованный специальными устройствами, которые применяются для проведения серьезных реанимационных мероприятий. Не используются такие машины и для помощи пострадавшим с несильными ожогами и нетяжелыми травмами.

Классы машин – A, B и C

Автомобили в зависимости от функционального предназначения, оборудования и технических характеристик подразделяются на три основные категории:

Класс A – машины, которые применяются для транспортировки пострадавших и других пациентов, которые не нуждаются в срочной госпитализации и экстренной помощи. Больные перевозятся из дома или места происшествия в сопровождении медперсонала в больницу либо госпиталь. В автомобилях категории A в основном работают линейные бригады. Их вызывают на простые случаи, например, они выезжают к людям, которые жалуются на повышенное давление, боли в животе, ожоги и незначительные травмы.

Класс B – машины экстренной медпомощи. Автомобили предназначены для перевозки пациентов и осуществления различных лечебных мероприятий, которые проводит фельдшерская бригада. Транспортные средства для таких целей комплектуются соответствующим оборудованием и лекарственными препаратами. Бригада обычно состоит из 4 специалистов: санитара, двух фельдшеров и водителя.

Класс C – автомобили, которые используются для оказания профессиональной помощи пациентам. В машинах работает специализированная либо реанимационная бригада – опытные врачи, которые спасают жизни и следят за состоянием пострадавшего во время транспортировки в больницу. Специалисты могут оказывать помощь также на месте происшествия. Например, врачи переливают и останавливают кровь, делают массаж сердца, накладывают шины и проводят другие мероприятия. Естественно, такие транспортные средства укомплектованы современным оборудованием. Специалисты во время перевозки пострадавших в больницу на операцию осуществляют диагностические исследования.

Автомобили скорой помощи

Автомобиль медицинской службы LADA Largus (МС-1)

Цена по запросу

Автомобиль медицинской службы LADA Largus данной модификации оборудован носилками продольно и попере..

Автомобиль медицинской службы LADA Largus (МС-2)

Цена по запросу

Санитарный автомобиль Лада Ларгус выполнен в соответствии с приложениями к приказу Минздр..

Автомобиль медицинской службы LADA Largus (МС-3)

Цена по запросу

Автомобиль медицинской службы LADA Largus предназначен для транспортировки медицинского персонала в ..

Автомобиль медицинской службы Volkswagen Caddy

Наличие: В наличии

Легкий и маневренный автомобиль медицинской службы Volkswagen Caddy имеет просторный салон, где разм..

Автомобиль медицинской службы ГАЗ Соболь

Цена по запросу

Автомобиль имеет просторный медицинский салон, благодаря установке высокой пластиковой крыши. Внутри..

Автомобиль медицинской службы на базе Volkswagen Caddy Maxi

Цена по запросу

Автомобиль медицинской службы, предназначенный для перевозки двух медработников и одного больного в ..

Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель NEXT (класс B)

Цена по запросу

Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель NEXT изготовлен на базе новейшей модели марки ГАЗ соотве..

Автомобиль скорой медицинской помощи класса “С”

Цена по запросу

Автомобиль выполнен в соответствии с требованиями ГОСТ для данного вида автомобилей. Гладкие (без ст..

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Volkswagen Crafter

Цена по запросу

Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» на базе нового Volkswagen Crafter. Оснащение данного..

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе ГАЗель NEXT (класс А)

Цена по запросу

Автомобиль скорой медицинской помощи класса «А», предназначенный для перевозки пациентов, не являющи..

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе нового Volkswagen Crafter

Цена по запросу

Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» на базе нового Volkswagen Crafter. Медицинский салон..

Автомобиль скорой помощи Fiat Ducato (класс B)

Цена по запросу

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Fiat Ducato – это идеальный городской автомо..

Автомобиль скорой помощи Volkswagen Crafter 35 (класс В)

Цена по запросу

Высокое качество базового автомобиля Volkswagen Crafter позволяет автомобилю скорой медицинской помо..

Автомобиль скорой помощи ГАЗель (класс А)

Цена по запросу

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе ГАЗель является наиболее востребованным спецавтомобилем..

Автомобиль скорой помощи ГАЗель NEXT (класс С)

Цена по запросу

Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗель NEXT изготовлен на базе новейшей модели марки ГАЗ. Преим..

Автомобиль скорой помощи ГАЗель Бизнес (класс В)

Цена по запросу

К отличительным особенностям представленной модели класса «В» относятся распашная дверь с заниженной..

Автомобиль скорой помощи ГАЗель Бизнес (класс С)

Цена по запросу

Автомобиль класса «С» предназначен для реанимации, оказания экстренной медицинской помощи и перевозк..

Автомобиль скорой помощи класса C Volkswagen Crafter (неонатальная реанимация)

Цена по запросу

Автомобиль специально предназначен для транспортировки и оказания экстренной помощи новорождённым и ..

Автомобили скорой медицинской помощи на базе Volkswagen, Mercedes-Benz или ГАЗель — это транспорт, который удобен в каждодневной работе медицинского персонала, позволяет обеспечивать оперативную транспортировку пациентов в лечебно-профилактические учреждения и оказывать необходимый комплекс лечебных (реанимационных) мероприятий. Наши автомобили комфортны как для пациентов, так и для медицинского персонала, вместительны и устойчивы даже в условиях экстремального вождения, а также способны функционировать в суровых погодных и дорожных условиях России.

«Здравоохранение — 2017». Российский автопром спешит на помощь

Российские производители автомобилей скорой медицинской помощи и санитарного транспорта представили свои последние достижения на выставке «Здравоохранение — 2017» в Москве. Разбираемся, какую жизненно важную технику в скором времени получат регионы.

В этом году выставка «Здравоохранение» оказалась богатой на премьеры. Самая значимая по форме и содержанию новинка — мобильный центр здоровья — совместная работа инженеров «Группы ГАЗ» и нижегородской компании «Фабрика композитов». В отличие от прототипа, ранее показанного на форуме «Здоровье нации», нынешний вариант демонстрировался как сертифицированный серийный образец. Медицинское транспортное средство состоит из двух модулей: автомобиля-тягача «ГАЗель NEXT» и прицепа с тандемными осями. Наличие двух независимых друг от друга секций, оснащенных необходимым набором медицинского оборудования и системами жизнеобеспечения, позволяет специалистам разных профилей одновременно вести работу с пациентами в комфортных условиях (два полноценных кабинета площадью по 8 м 2 с отдельным входом и независимым санузлом). Еще одна возможность применения новинки — передвижной флюорографический комплекс с соответствующим оборудованием в одном из модулей.

Представленный «Группой ГАЗ» мобильный центр здоровья обеспечит приближение квалифицированной медпомощи к населению в отдаленных регионах.

«Группа ГАЗ» показала также автомобиль скорой помощи (АСМП) класса «В» на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» длиной 6157 мм. Впрочем, эта машина уже не новинка.

А вот на стенде нижегородского завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» (входит в ПГ «Самотлор-НН»), как всегда, были только новинки. Особое внимание гостей выставки привлекала компактная «скорая» класса «А» на базе Citroen Jumpy — машина, способная с легкостью работать в стесненных городских условиях. В небольшом салоне (длина 2560, ширина 1580 и высота 1320 мм) разместились два откидывающихся сиденья, приемное устройство для тележки-каталки со съемными носилками, потолочный леер-поручень с кронштейнами для инфузионной системы, а также шкафы и антресоль для медпрепаратов. Габаритная высота автомобиля составляет всего 1,95 м, что позволяет машине без проблем заезжать в подземные паркинги и гаражи. Нужно отметить, что фургон Citroen Jumpy стал чаще использоваться в качестве базы для машин скорой помощи. Подтверждение этому можно было увидеть на стендах других участников выставки.

Компактная «скорая» на базе Citroen Jumpy получит преимущества в стесненных городских условиях.

Второй экспонат завода «Промышленный технологии» — АСМП класса «А» на базе Lada Largus. Модель под названием Lada Kub впервые была представлена в 2015 году и уже успела разойтись немалым тиражом по российским регионам. Ее особенности: удлиненный задний свес и высокая пластиковая крыша на металлическом каркасе. В этом году инженеры «Промтеха» внесли в конструкцию машины некоторые изменения: увеличилась площадь остекления, добавился более эстетичный пластиковый обвес и т. п. Медицинский отсек «скорой» укомплектован приемным устройством для тележки-каталки со съемными носилками и креплением для кресельных носилок. Опционально оборудуется место для дополнительных носилок. В качестве потолочного освещения используются светодиодные полосы. Также на стенде компании «Промышленные технологии» был представлен автомобиль «Медслужба» на базе Lada Largus. Благодаря возможности трансформации салона эта машина может эксплуатироваться в трех вариантах: медицинском, пассажирском и грузовом.

Lada Kub: АСМП на базе Lada Largus в исполнении завода «Промышленные технологии».

ПКФ «Луидор» представила три экспоната: АСМП класса «В» на базе полноприводного автомобиля «Соболь», реанимобиль на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» и самую свежую новинку — АСМП класса «В», построенную на базе нового Volkswagen Crafter. Медицинский салон «Крафтера» спроектирован так, чтобы работа медперсонала была удобной и оперативной. В салоне установлены два поворотных кресла, откидной столик, мебель с открытыми и закрытыми полками для размещения оборудования и медицинских препаратов. К слову, большинство металлоконструкций (опоры, усилители, поручни, подножки), а также медицинскую мебель и сиденья ПКФ «Луидор» изготавливает на собственном производстве, которое считается одним из крупнейших в России по данному профилю.

Пассажирский автомобиль Lada Largus c возможностью перевозки больного.

Ульяновская компания «Автодом» впервые представила «скорую» на базе «УАЗ Профи». Кузов автомобиля представляет собой модуль каркасного типа с наружными стеклопластиковыми панелями. Медицинский отсек внутренней длиной 3150 мм и шириной 1785 мм оснащен всем необходимым для работы фельдшерской или врачебной общепрофильной выездной бригады. В потолке смонтированы люк из прозрачного пластика и фильтро-вентиляционная установка. Боковая распашная и задние двери оборудованы подножками. Ключевым преимуществом АСМП на базе «УАЗ Профи» является приспособленность к работе в условиях бездорожья и в сельской местности.

ПКФ «Луидор» построила АСМП класса «В» на базе нового Volkswagen Crafter.

Ранее депутаты Госдумы выражали обеспокоенность высоким процентом износа медицинского спецтранспорта. В ответ глава Минздрава Вероника Скворцова заметила, что правительство принимает меры по улучшению состояния парка машин АСМП. А значит, представленные на «Российской неделе здравоохранения» новинки придутся очень кстати.

Фургоны Citroen Jumpy стали чаще перевоплощаться в санитарный транспорт.

Модель «УАЗ Профи» позволяет производить широкую линейку спецверсий, в том числе медицинского назначения.

Производство и оснащение автомобилей скорой помощи.

Мы производим и реализуем на самых выгодных условиях специализированные автомобили скорой медицинской помощи на базе надежных зарубежных автотранспортных средств. Купить и изготовить автомобиль скорой помощи, по умеренным ценам вы можете в НПО Садр.

Автомобили скорой медицинской помощи являются специальным автотранспортом, который используется в медицинской сфере для выезда к больным и пострадавшим, оказания им неотложной помощи и транспортировки в клиники и медцентры.

Оборудованные на базе современных автомобилей машины скорой помощи разделены внутри на два функциональных участка — водительскую кабину и зону, предназначенную для размещения пациента, бригады медиков, медицинского оборудования, аппаратуры. Оснащение и производство постов скорой помощи, только в Нпо Садр.

Мы производим специальный автотранспорт – медицинские автомобили класса а в с

Наша компания производит и реализует надежные, безопасные, комфортные для медиков и пациента автомобили неотложной медицинской помощи:

  • автомобиль скорой помощи класса А — используется для выезда бригады медиков в несложных случаях, предоставления помощи больному и доставки его в лечебное учреждение; оснащается базовым набором медоборудования
  • автомобиль скорой помощи класса В — применяется для оказания неотложной помощи, проведения интенсивных терапевтических мероприятий, постоянного наблюдения за состоянием пациента и его транспортировки; укомплектовывается расширенным набором медоборудования
  • автомобиль скорой помощи класса С — реанимобиль, используется для оказания помощи в экстренных случаях, реанимации и транспортировки пациента; оснащается самым полным набором оборудования
  • пост медицинской скорой помощи

Кроме автомобилей скорой помощи и реанимобилей, наша компания осуществляет поставку мобильных медицинских комплексов, которые предназначены для проведения массовых медицинских осмотров населения и выявления заболеваний на ранней стадии без посещения клиники, а также для оказания медицинской помощи в удаленных и труднодоступных районах. Медицинские комплексы оснащаются полным комплектом оборудования и аппаратуры, могут работать в автономном режиме, эффективны при чрезвычайных ситуациях, используются во время проведения мероприятий с большим скоплением людей.

У нас можно купить «Кардиомобиль» для выявления у населения заболеваний сердечно-сосудистой системы вне стен медицинского учреждения; передвижной медицинский комплекс с мобильным цифровым рентгеном, мобильный центр здоровья — для оценки и прогноза состояния здоровья; мобильная офтальмология — для профилактических осмотров в учебных заведениях, удаленных населенных пунктах, а также другие передвижные комплексы для различных медицинских сфер.

Медицинское оборудование для АСМП

Специальный автотранспорт, в зависимости от класса и предназначения, оснащается разными комплектами медицинского оборудования и аппаратуры.

Стандартный набор медоборудования для автомобиля скорой помощи включает в себя:

  • электрокардиограф
  • аппарат для проведения кардиоверсии (дефибриллятор)
  • пульсоксиметр
  • аппарат искусственной вентиляции легких
  • носилки с платформой
  • вакуумные иммобилизационные шины
  • баллоны с кислородом
  • аппарат для ручной искусственной вентиляции легких
  • ларингоскоп
  • жилет грудной
  • укладка врача спм

Базовый набор оборудования может быть доукомплектован другими аппаратами и инструментами. Для оказания экстренной помощи в тяжелых случаях реанимобили оснащаются самым полным комплектом медоборудования.

Медицинское оборудование для машин реанимации имеет более расширенный перечень, в который дополнительно включают, в том числе, аппарат для наркоза, электрокардиограф, наборы для оказания скорой помощи (реанимационный, педиатрический, травматологический, акушерский, противоожоговый, противоэпидемический и другие), а также другую аппаратуру и устройства.

Кроме производства непосредственно спецтранспорта, наша компания предлагает оснащение автомобиля скорой помощи в соответствии с направлением работы бригады медиков и поставленными задачами:

  • размещение в салоне медицинского оборудования, предметов мебели, аппаратуры с учетом требований заказчика
  • установка оборудования в соответствии с профилем медицинской бригады
  • производство автомобилей с нестандартными параметрами по индивидуальному заказу

Безопасность специального автотранспорта

Одной из основных характеристик автомобилей, предназначенных для оказания помощи и транспортировки пациентов, является их безопасность. Комфортные и безопасные условия в автомобилях скорой помощи обеспечиваются за счет:

  • звуко-, термо-, виброизоляции салона автомобилях
  • нескользящего, антистатического покрытия пола в салоне
  • оснащения поручнями и подножками
  • наличия аварийного люка, приточно-вытяжного устройства
  • трехточечных ремней безопасности
  • огнетушителей в водительской кабине и салоне
  • автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления

По желанию заказчика автомобиль оснащается дополнительным оборудованием и системами.

Ссылка на основную публикацию