Acura выпустила на рынок седан ILX 2018

Седан Acura ILX завершил рестайлинг модельного ряда

Модель ILX — самая компактная и доступная в гамме японской марки. Этот седан длиной 4,5 м дебютировал в 2012 году, он создан на базе Сивика прошлого поколения, а его главная задача — привлекать новых, молодых покупателей, которые впоследствии пересядут на более крупные и дорогие Акуры. По негласному закону авторынка, на горизонте уже должно маячить новое поколение, но вместо него японцы представили рестайлинговую версию нынешнего седана.

Обновленная Acura ILX последней примерила новое унифицированное лицо марки, главной чертой которого стала решетка радиатора Diamond Pentagon Grille в виде перевернутого пятиугольника с характерным рисунком. Среди других общих элементов стиля — светодиодные фары и задние фонари с «провисшими» уголками, а также L-образные вставки ходовых огней. Так что теперь все Акуры (за исключением разве что суперкара NSX) на одно лицо.

Других изменений совсем немного. В салоне появился иной, более строгий декор передней панели и новые сиденья, причем у передних кресел теперь увеличенная боковая поддержка. Новая медиасистема — с более отзывчивым емкостным дисплеем (хотя диагональ по-прежнему семь дюймов), увеличенной производительностью и доработанной графикой. А комплекс активной безопасности AcuraWatch (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) теперь есть уже в базовой комплектации.

Сохранилась и оспортивленная версия A-Spec, но перечень отличий от «обычного» седана ILX прежний: более агрессивные бамперы, спойлер на крышке багажника, 18-дюймовые колеса, затемненная светотехника, декор салона и более рельефные сиденья.

В техническом плане без изменений: Acura ILX во всех версиях оснащается атмосферником 2.4 (204 л.с.) и восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Хотя до 2016 года в гамме также были более скромный двухлитровый мотор и гибридная установка.

У американских дилеров обновленная Acura ILX появится в октябре. Цены едва ли сильно изменятся: сейчас они начинаются с 28 тысяч долларов. Седаны выпускают на хондовском заводе в штате Огайо, и за пределами американского континента они практически не встречаются. Впрочем, даже в США объем продаж не поражает воображение: в прошлом году реализовано менее 12 тысяч машин, а исторический максимум 2013 года едва превысил 20 тысяч.

Acura ILX 2018: обновленная четырехдверка

На автосалоне в Детройте две тысячи двенадцатого компания Acura представила концептуальную версию компактного седана ILX, построенного на базе американской версии Honda Civic, а в начале февраля того же года на мотор-шоу в Чикаго дебютировала серийная версия новинки.

В отличие от концепта, товарный вариант седана Acura ILX 2018-2019 отличается измененными передним и задним бамперами, а также иным дизайном колесных дисков. В салоне автомобиль может похвастать высококачественными материалами отделки и богатым набором стандартного оборудования.

Как и для обновленного кроссовера Acura RDX, в оснащение седана входят такие системы как интернет-радио Pandora, мощная аудиосистема с десятью динамиками, а также функция голосового чтения и набора SMS.

Под капотом для новой Акуры ILX предлагаются два бензиновых мотора объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (210 л.с.) литра. Первый агрегатируется в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой, а второй — с шестиступенчатой механикой.

Позже для новинки стала доступна гибридная силовая установка, включающая 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 111 л.с., электродвигатель и вариатор. По данным производителя, в городском режиме средний расход топлива такой модификации составляет 6,7 литра на 100 км, а по шоссе — 6,1 литра на сотню километров.

Продажи седана в Северной Америке стартовали весной, цена Acura ILX в начальной версии начинается от 28 000 долларов.

Обновленная Acura TLX 2016

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2014 дебютировал обновленный седан Acura ILX, получивший совершенно иную техническую начинку, а также измененную внешность и модернизированный интерьер.

Внешне новинку легко распознать по другой решетке радиатора, светодиодной головной оптике Jewel Eye, измененным бамперам, а также подретушированным задним фонарям. Кроме того, для модели стал доступен стайлинг-пакет A-SPEC, в состав которого входят спойлер, накладки на пороги, противотуманки и 18-дюймовые колесные диски особого дизайна.

В салоне Acura ILX 2018 расширен список доступных вариантов отделки и оформления интерьера, добавлено новое оборудование и улучшена шумоизоляция. Последнему поспособствовала установка более толстых дверных стекол, увеличение количества шумопоглощающих материалов и появление системы активного шумоподавления Noise Control.

Под капотом седана разместился безальтернативный 2,4-литровый бензиновый мотор семейства Earth Dreams с непосредственным впрыском топлива, позаимствованный у старшей модели Acura TLX. Здесь он выдает те же 204 л.с. и 244 Нм крутящего, который передается на колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.

Следующий рестайлинг седан пережил осенью восемнадцатого, при этом техническая начинка автомобиля на этот раз осталась нетронутой. Новая Акура ILX 2019 обзавелась подправленными бамперами, измененной светотехникой, а также фирменной решеткой радиатора «Diamond Pentagon Grille» в виде перевернутого прямоугольника. В салоне машины слегка поменялся декор, мультимедийка получила более отзывчивый экран, а комплекс систем безопасности AcuraWatch вошел в стандартное оснащение.

Acura выпустила на рынок седан ILX 2018

Старт продаж Acura ILX ознаменован выпуском новой спецверсии и предложением пакета аксессуаров.

С 5 октября в сети автосалонов официальных дилеров марки Acura в США стартуют продажи седана ILX 2018 года. Цены на новинку начинаются от 28 100 долларов или 1 630 000 рублей по актуальному курсу.

Реализация модели начинается сразу с предложения спецверсии Acura ILX Special Edition и аксессуаров для кузова линейки A-Spec, в том числе, 18-дюймовых колесных дисков, боковых порогов и заднего спойлера и шильдиками на передних крыльях и крышке багажника.

Acura ILX Special Edition стоит 28 900 долларов США или 1 676 000 рублей. В стандартное оснащение входят светодиодные фары, электрорегулировки водительского сиденья, камера заднего вида, датчик света, электрический люк, HandsFree Link, 5-дюймовый мультиэкран, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, кожаная оплетка руля и рычага КПП.

Acura ILX Special Edition 2018

Пакет A-Spec доступен с комплектациями Premium и Tech Plus. В первой модификации добавлена кожаная обивка сидений, система мониторинга слепых зон и обнаружения близкостоящих автомобилей, два дисплея с размерами диагоналей 8 и 7 дюймов. Tech Plus дополнительно получила цветной мультиинформационный экран, технологию AcuraLink, спутниковую навигацию с распознаванием голоса и оповещением о пробках в реальном времени.

Модель Acura ILX 2018 оснащается под капотом единственным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем i-VTEC мощностью 201 лошадиная сила и 244 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется восьмискоростной робот с двойным сцеплением SportShift.

Ранее колёса.ру писали, что Acura MDX 2018 с новой начинкой получила прайс для Америки.

2018 Acura ILX

A new ILX Special Edition model is available for 2018 that affordably adds 18-inch alloy wheels, rear spoiler, and a body kit.

The ILX is a simple car, with one powertrain and just three models available. However, its simplicity makes it no less sporty, with a sharp 2.4-liter four-cylinder engine and paddle-shifting twin-clutch 8-speed automatic transmission. It makes 201 horsepower and 180 pound-feet of torque.

Meanwhile the cabin is sweet, with contoured surfaces and instruments that are easy to read.

The ILX gets good fuel mileage, rated by the EPA at 25 City, 35 Highway, and 29 Combined miles per gallon, a bit more than the A3 and a bit less than the CLA 250. That’s on Premium gasoline. It’s recommended but not required; power and mileage go down when using Regular octane.

The NHTSA gives it five stars for crash safety, and the IIHS gives it top scores including in the small overlap frontal impact test, which very few cars ace. Acura’s available advanced safety systems were rated Superior, to give it a Top Safety Pick+ rating.
Full Review

A new ILX Special Edition model is available for 2018 that affordably adds 18-inch alloy wheels, rear spoiler, and a body kit.

The ILX is a simple car, with one powertrain and just three models available. However, its simplicity makes it no less sporty, with a sharp 2.4-liter four-cylinder engine and paddle-shifting twin-clutch 8-speed automatic transmission. It makes 201 horsepower and 180 pound-feet of torque.

Meanwhile the cabin is sweet, with contoured surfaces and instruments that are easy to read.

The ILX gets good fuel mileage, rated by the EPA at 25 City, 35 Highway, and 29 Combined miles per gallon, a bit more than the A3 and a bit less than the CLA 250. That’s on Premium gasoline. It’s recommended but not required; power and mileage go down when using Regular octane.

The NHTSA gives it five stars for crash safety, and the IIHS gives it top scores including in the small overlap frontal impact test, which very few cars ace. Acura’s available advanced safety systems were rated Superior, to give it a Top Safety Pick+ rating.
Hide Full Review

На рынок вышел седан Acura ILX 2018

Японский премиум-брэнд объявил о начале продаж специальной версии седана Acura ILX Special Edition 2018 модельного года.В Штатах начиная с 05.11.2017 года модель появится в дилерских центрах компании.Стартовая цена «четырехдверки»составляет $28.100 (1.630.000 рублей).

Спецверсия доступна с аксессуарами для кузова A-Spеc, 18-дюймовыми колесными дисками, боковыми порогами и задним спойлером.Из стандартного оснащения нельзя не заметить наличие светодиодных фар, камеры для заднего обзора, электрического люка, 5-дюймового мультиэкрана, функции бесключевого доступа в салон, кнопки запуска мотора, кожаной оплетки рулевого колеса и рычага переключения скоростей.

Седан Acura ILX предложат с 201-сильным 4-цилиндровым мотором объемом 2.4 литра, который сочетается с восьмискоростной роботизированной коробкой передач.

В дилерские центры России осуществились первые поступления кроссовера в пятом поколении Honda CR-V 2017 года.Изначально покупателю будет доступен автомобиль с…

Японский производитель готов представить на американском рынке седан Honda Accord десятого поколения.В США в продажу Хонда Аккорд поступит уже 18…

Японский производитель Honda официально представил восьмиместную версию обновленного кроссовера Honda Pilot 2019 модельного года предназначенную для рынка России. В процессе…

Японский sub-brand Honda представил модернизированную модель седана.Acura намерена активизировать заинтересованность к своему RLX 2018 модельного года, тем самым увеличить…

В рамках Индийского мотор-шоу Auto Expo японский производитель представил свой компактный седан Honda Amaze нового воплощения. В основу первого поколения…

Производитель Honda озвучил стоимость кроссоверов CR-V пятой генерации, презентация которого прошла в прошлом году в Америке.По сообщению российского представительства…

У российских дилеров Lexus появился обновленный премиум-кроссовер Lexus RX. Рестайлинговый кроссовер Lexus на российском рынке доступен в четырех модификациях: RX…

Старт продаж в России британского внедорожника Land Rover Defender нового поколения запланирован на вторую половину 2020 года, а точнее, на…

В России стартовали «живые» продажи немецкого премиум-кроссовера Audi Q3 нового поколения. Первую партию «товарных» автомобилей уже привезли российским дилерам, сообщает…

У российских дилеров появился кроссовер Chery Tiggo 4 в новом исполнении под названием Cosmo, сообщают представители китайского бренда. Объявлены цены….

С конвейера производственной площадке Great Wall, расположенной в России, сошла первая партия новых купеобразных кроссоверов Haval F7x. А это значит,…

Китайская марка FAW сообщила о появление нового бюджетного седана FAW Besturn B30 на российском рынке. И судя по стоимости (от…

2018 Acura ILX

A new ILX Special Edition model is available for 2018 that affordably adds 18-inch alloy wheels, rear spoiler, and a body kit.

The ILX is a simple car, with one powertrain and just three models available. However, its simplicity makes it no less sporty, with a sharp 2.4-liter four-cylinder engine and paddle-shifting twin-clutch 8-speed automatic transmission. It makes 201 horsepower and 180 pound-feet of torque.

Meanwhile the cabin is sweet, with contoured surfaces and instruments that are easy to read.

The ILX gets good fuel mileage, rated by the EPA at 25 City, 35 Highway, and 29 Combined miles per gallon, a bit more than the A3 and a bit less than the CLA 250. That’s on Premium gasoline. It’s recommended but not required; power and mileage go down when using Regular octane.

The NHTSA gives it five stars for crash safety, and the IIHS gives it top scores including in the small overlap frontal impact test, which very few cars ace. Acura’s available advanced safety systems were rated Superior, to give it a Top Safety Pick+ rating.
Full Review

A new ILX Special Edition model is available for 2018 that affordably adds 18-inch alloy wheels, rear spoiler, and a body kit.

The ILX is a simple car, with one powertrain and just three models available. However, its simplicity makes it no less sporty, with a sharp 2.4-liter four-cylinder engine and paddle-shifting twin-clutch 8-speed automatic transmission. It makes 201 horsepower and 180 pound-feet of torque.

Meanwhile the cabin is sweet, with contoured surfaces and instruments that are easy to read.

The ILX gets good fuel mileage, rated by the EPA at 25 City, 35 Highway, and 29 Combined miles per gallon, a bit more than the A3 and a bit less than the CLA 250. That’s on Premium gasoline. It’s recommended but not required; power and mileage go down when using Regular octane.

The NHTSA gives it five stars for crash safety, and the IIHS gives it top scores including in the small overlap frontal impact test, which very few cars ace. Acura’s available advanced safety systems were rated Superior, to give it a Top Safety Pick+ rating.
Hide Full Review

Престижный седан Acura ILX получил спецверсию на 2018 год

Поделитесь новостью:

Читайте также:

Об этом сообщает The Sun, информирует Depo.ua со ссылкой на.

Появилась информация о спецификациях Genesis GV80, который дебютирует.

Ученые провели исследование, в ходе которого выяснили

Глава SpaceX Илон Маск опубликовал на своей странице в Twitter.

Министерство внутренних дел изменило процедуру выдачи удостоверений.

В столице Объединенных Арабских Эмиратов

Популярные новости

Мошенники выставили на продажу базу данных, в которой насчитывается.

В Украине произошли изменения в процедуре выдачи удостоверений.

Джеймс Брайденстайн отметил, что раньше Марс был очень похож на Землю, поэтому, изучая его, можно узнать больше о.

Керамическое кольцо с электронным ключом для безопасности персональных данных.

Первый электрический вседорожник Nissan будет называться Ariya.

Древнейшую жемчужину обнаружили в Объединенных Арабских Эмиратах.

С термином White Paper большинство наших соотечественников.

С 19 октября 2019 в Украине вступило в силу постановление Кабинета министров, согласно которому изменилась процедура.

На мероприятии Made by Google в Нью-Йорке компания Google.

Майнинг и майнеры – основа, на которой держится большинство.

Вступили в силу изменения процедуры выдачи удостоверений водителя

Экваториальные дюны на спутнике Юпитера, Титане, могли образоваться.

Поддельный кошелек ZecWallet был обнаружен представителями сообщества.

В Украине изменились процедуры выдачи удостоверений водителя

Под брусчаткой исследователи нашли более 100 монет, с помощью которых.

Wing, подразделение Alphabet, специализирующееся на перевозках грузов.

Вступило в силу постановление Кабинета Министров, согласно которой.

Парижский зоопарк в субботу, 19 октября, представил необычное существо

Растущее противодействие Facebook по продвижению цифровой валюты.

Министерство внутренних дел Украины внесло изменения в процедуру.

Над разработкой новой технологии работали специалисты компании.

Покупка автомобиля за границей является очень выгодным и популярным.

Владельцев авто на еврономерах штрафуют при попытке вывезти машины за.

“Милая и очаровательная блондинка” – скупо вспоминали.

Помните маму, родившую восьмерых в 2009 году? До того с ней жили 6.

В Украине изменились процедуры, связанные с выдачей удостоверений.

Услышав словосочетание “хищная рыба”, многие люди сразу же вспоминают.

Водителям на заметку

Это произошло в рамках проекта кодирования спутникового сигнала.

Парламентарий заявил, что садясь за руль, люди берут в руки “оружие

2019 Acura ILX A-Spec: наконец, достойный соперник

Американский «брат» четырёхдверного «Сивика» и младшая модель в линейке Acura – седан ILX – получил очередное обновление, чтобы привлечь к себе внимание.

Те из вас, кто следит за ситуацией на автомобильном рынке уже привыкли к тому, что машины всё время дорожают. С выходом каждого последующего поколения или после очередного рестайлинга цены на все модели в той или иной степени растут. Поэтому, когда автопроизводитель вдруг заявляет, о пересмотре прайс-листа на свой выпускаемый уже 5 лет и только что обновлённый компактный седан в сторону снижения его стоимости, вы удивлённо поднимаете брови.

Acura и не только:

Речь о младшем представителе линейки Acura – четырёхдверке ILX 2019 модельного года. После рестайлинга автомобиль получил в значительной степени пересмотренную внешность и стал дешевле. Теперь его можно купить в Штатах минимум за $25 900, то есть по цене 2013 года. При этом компактный седан получил расширенный список стандартного оснащения. Но достаточно ли этого, чтобы привлечь к нему внимание помешавшихся на кроссоверах клиентов?

Нет, не будьте глупцами.

Конечно же усилий ILX не достаточно, чтобы стать привлекательнее своих более практичных и приподнятых над землёй соперников. И это проблема, с которой на сегодняшний день сталкиваются многие компактные седаны. В то же время младший представитель линейки Acura – это хорошая покупка для тех немногочисленных клиентов, чьи ожидания кроссоверы не оправдали. Для них обновлённый ILX – доступная альтернатива таким моделям премиум-класса, как Audi A3 и новый Mercedes-Benz A-Class.

И это в основном обусловлено довольно богатым оснащением обновлённой «Акуры». Даже в базовой комплектации ILX предлагается с широким набором активных систем безопасности AcuraWatch (то же, что и Honda Sensing). В комплекс включены: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с возможностью автоматического экстренного торможения и предупреждение о выезде за пределы полосы движения. А ещё система удержания в полосе. Проще говоря, нет сейчас в продаже в США в этом классе автомобиля, предлагающего столь же богатый перечень систем безопасности, доступный по умолчанию.

Что ещё есть в «базе»? Светодиодные фары, 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и запуск двигателя кнопкой. И это всё в модели начального уровня. Впрочем, она не так уж далека по оснащению от взятой нами на тест-драйв топовой версии A-Spec с пакетом улучшений относительно базовой четырёхдверки. Их цена отличается на $5650. При этом самый навороченный вариант обновлённого ILX стоит на $400 дешевле начальной переднеприводной Audi A3 (от $31 950).

И даже не думайте, что низкая цена означает посредственные силовые агрегаты. В то время как у ILX есть только атмосферная «четвёрка» 2.4 против 2-литровых турбомоторов ближайших конкурентов, это весьма мощный двигатель. Он выдаёт 204 силы и 244 Нм крутящего момента, доступного при 3600 об/мин.

И пусть он не обрушивает всю эту мощь мгновенно нарастающей лавиной, как турбомоторы конкурентов, у способного японского двигателя впечатляющая кривая крутящего момента. В отличие от немецких «турбочетвёрок», 2,4-литровый VTEC может долгое время выдавать большой крутящий момент при высоких оборотах вращения коленвала. Конечно, мотор в таком режиме будет довольно шумным, но зато какие у него при этом показатели. Атмосферная «четвёрка» Acura воспринимается как двигатель гораздо большего объёма и прекрасно подходит в том числе для спортивной версии седана A-Spec. Несмотря на это, в ILX можно передвигаться и спокойно, получая удовольствие от неспешной езды.

Галерея: 2019 Acura ILX A-Spec

Как и двигатель, 8-ступенчатый робот с двойным сцеплением достался обновленцу от дореформенного седана ILX 2018 года. Да это не новая коробка, но DCT по-прежнему очень хорош. И особенно в ручном режиме, если щёлкать ступени подрулевыми лепестками. При активной езде переключения на повышенную происходят очень быстро, как, впрочем, и переход на нескольких передач вниз. Эта коробка во всех режимах знает какую ступень и когда нужно подоткнуть. И она также весьма неплоха на извилистых дорожках в сельской местности, в чём мы успели убедиться на части нашего маршрута, проложенного в том числе через фермерские хозяйства Огайо.

А вот оценить в полной мере характеристики подвески на этих дорогах нам не удалось из-за того, что участок с плохим покрытием был слишком мал. В ходе этой поездки ILX показал себя довольно комфортным как на мелких почти незаметных неровностях, так и на более значительных. Исходя из полученных впечатлений, можно утверждать, что ILX ведёт себя лучше, чем новый Mercedes-Benz A-Class на волнистом асфальте, где его довольно низкая посадка придаёт дополнительную уверенность водителю. И в режиме «газ в пол», ILX весьма шустр и азартен. Седан легко управляется за счёт неплохо настроенного рулевого механизма и минимальных кренов кузова, хотя обратной связи с колёсами ему всё же не хватает.

И это не единственная претензия к обновлённой четырёхдверке. Водителю в ней довольно трудно настроить сиденье, чтобы добиться оптимальной посадки за рулём. Сами по себе кресла в ILX удобные, но вот диапазоны регулировок у них сильно ограничены. Из-за этого обзор вперёд в тестовой Acura во многом уступал недавно протестированному нами Volkswagen Golf Sportwagen.

А ещё ILX разочарует поклонников отличной новой информационно-развлекательной системы Acura RDX. Вместо неё компактный седан по умолчанию оснастили той же самой обновленной мультимедиа с двумя экранами, что и у более крупного TLX. Но в отличие от последнего, сенсорный дисплей в ILX хуже реагирует на прикосновения и менее удобен. Да и не так хорошо он выглядит, даже несмотря на обновлённую графику.

Да это не новая коробка, но DCT по-прежнему очень хорош.

Бортовую мультимедиа в Acura ILX 2019 года подружили с Apple CarPlay и Android Auto, но мало того, что информация со смартфона отображается на верхнем экране системы, к которому неудобно тянуться, так ещё и кнопки набора телефонного номера на нём ориентированы не самым подходящим образом – вертикально. С функционалом тут всё в порядке, но вот невозможность коммуницировать со смартфоном через нижний дисплей разочаровывает.

Но самый большой пинок ILX получает от родственного семейства Honda. Поскольку хорошо оснащённый седан Civic с материалами такого же качества в отделке, со схожим комфортом, интуитивно более понятной мультимедиа-системой и не уступающим четырёхдверке Acura силовым агрегатом заметно экономичнее. Со своей 1,5-литровой «турбочетвёркой» и вариатором маленькая Honda потребляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км по трассе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Тогда как ILX в таких же режимах выпивает соответственно 9,8 / 6,9 / 8,4 л/100 км. При этом в самом дорогом исполнении Touring седан Civic стоит от $27 300, то есть всего на $1400 дороже самого простого ILX и на $4250 дешевле версии A-Spec.

На самом деле этот аргумент против ILX уже не нов. Ведь младшая модель Acura довольно долго считалась чем-то большим и более вычурным, нежели Civic. И такой альтернативой она для многих и останется. Но почему тогда стоит предпочесть обновлённый ILX, а не Civic?

Теперь он выглядит классно.

Проблема с ILX заключалась не в том, что он во много использовал ту же техническую начинку, что и Honda Civic, а в том, что эта Acura выглядела по меньшей мере не впечатляюще. У неё не было ни харизмы, ни чувственности, с какой стороны не посмотри. У владельца ILX не было причины обернуться и полюбоваться своим автомобилем, уходя с парковки. Это был просто седан с четырьмя колёсами и четырьмя дверями. Сравните его со сдержанным и элегантным Mercedes-Benz CLA-Class, вышедшим меньше, чем через год вслед за младшей «Акурой». «Немец» был и остаётся очень красивым автомобилем. Теперь это можно сказать и про ILX.

Добавление большой чёрной радиаторной решётки ознаменовали собой высвобождение марки от «ненавистного клюва». И седану ILX новое фирменное «лицо» идёт больше, чем другим автомобилям семейства Acura. Здесь всё на своём месте: и узкие светодиодные фары и пятиугольная решётка с крупной эмблемой по центру.

Mercedes-Benz CLA-Class был и остаётся очень красивым автомобилем. Теперь это можно сказать и про ILX.

Корма тоже изменилась, хоть и в меньшей степени. Наиболее заметным новшеством стал «переезд» номерного знака с крышки багажника в бампер. Теперь задняя часть седана выглядит более цельно и стильно, без несуразной ниши номерного знака посередине. Ещё лучше смотрится версия ILX A-Spec, отличающаяся яркими спортивными штрихами в оформлении (тёмные акценты и 18-дюймовые колёса), а также синим или красным кожаным салоном.

Обновлённый ILX не только больше дистанцировался от родственного «Сивика», но теперь ещё и достойно выглядит на фоне конкурентов премиум-класса. Это именно то, на что может обратить внимание молодой покупатель небольшого роскошного седана без приверженности к какому-то конкретному автомобильному бренду. В то время, как в Acura ILX 2019 года ещё есть над чем поработать, широкий перечень систем безопасности, доступный по умолчанию, а также конкурентная стартовая цена должны позволить ему, наконец, впервые выйти из тени конкурентов. И если вы один из тех, кто готов пересесть с кроссовера на небольшой стильный и роскошный седан, то эта Acura ILX определённо заслуживает вашего внимания.

Специальная версия Acura ILX 2018 года, Uh, Um … Просто, что нужно Acura ILX?

Становится все более очевидным, что американские потребители компактных седанов не испытывают особого интереса к полу-премиальной версии Honda Civic предыдущего поколения. отвратительный. Но на 2018 год Acura ILX получает новый специальный выпуск. Ах, это трюк. По большей части, в 2018 году Acura ILX продолжает функционировать в основном как 2017 Acura ILX: 201-лошадиная сила 2. 4-литровый четырехцилиндровый, подключенный к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением в базовых, премиум-классах и технологиях.

Цены варьируются от $ 29050 до $ 36,050, что на 110 $ — 120 долларов США по сравнению с MY2017. Но всего лишь половину ступени над базовым $ 29 050 2018 Acura ILX вы найдете аналогично оборудованный ILX, только с боди-тетом A-Spec, уже доступным на ILX Premium и ILX Tech. Это означает, что в 2018 году Acura ILX Special Edition увеличит базовую стоимость на $ 800 до $ 29,700, но добавит 18-дюймовые колеса и боковые пороги A-Spec # 8217 и задний спойлер. Это не похоже на то, что возбудит легионы фанатиков Integra, которые долгое время считались заброшенными престижным брендом Honda № 8217, но Special Edition, безусловно, является обновлением от скромной базовой модели. ILX был представлен пять лет назад, но после того, как продажи достигли максимума в более чем 20 000 единиц за первый полный год, объем упал ниже 15 000 к 2016 году.

За первые девять месяцев 2017 года объем ILX упал более чем на пятую. Среднемесячная сумма в 1000 U. S. Продажи ILX составляют 40-процентное падение по сравнению с 2013 годом. И неудивительно? .

Но, углубляясь в диапазон 30 тыс. Долл. США с автомобилем, который ощущает каждый дюйм, последний Civic требует серьезного скачка, когда новая версия более дешевого автомобиля продается в течение двух лет, особенно когда обновленный 2018 Acura TLX, Acura # . Но базовый Acura ILX, который не похож на базовый ILX? . [Image: Honda] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus.

ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Рестайлинг седана Acura ILX 2019

Обновленный седан Acura ILX пережил плановый рестайлинг и официально представлен в Америке 5 сентября 2018 года. Модель в новом кузове Акура ILX 2019-2020 последней из модельной линейки Acura примерила новое корпоративное «лицо» японского бренда с шикарными светодиодными фарами головного света и фальшрадиаторной решеткой Diamond Pentagon Grille. Автомобиль обзавелся модернизированным салоном и комплексом активной безопасности AcuraWatch в качестве стандартного оборудования. В нашем обзоре Acura ILX 2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Honda Civic 9 поколения.

Цена Акура ILX 2019-2020

Продажи рестайлинг версий Acura ILX на американском рынке стартуют в октябре 2018 года по цене от 26500 долларов.

Необходимо отметить, что дореформенный седан Acura ILX дебютировал в Северной Америке еще во 2 квартале 2012 года. Компактный спортивный седан с габаритной длинной кузова, чуть более 4,5 метров, мощными бензиновыми моторами и отточенной управляемостью предназначался молодым автолюбителям, которые, оценив высокие потребительские характеристики автомобиля, в будущем остановят свой выбор на более дорогих моделях бренда. Таким по крайней мере был план маркетологов. Однако самый доступный в модельной линейке Acura автомобиль с индексом ILX, производимый на заводе Honda of America (Marysville, Ohio, United States), бестселлером стать не смог. Лучшим для седана стал 2013 год, когда реализовали немногим более 20000 экземпляров, а в прошлом 2017 году продажи упали до смешных по американским меркам 12000 машин. Родственный Honda Civic нового поколения при этом продается «на ура», за прошлый год своих владельцев нашли более 377 тысяч автомобилей.

Дизайн кузова

Несмотря на скромные продажи седан Acura ILX остается в производственной линейке японской компании, при этом модель пережила качественный рестайлинг вслед за старшими по рангу машинами бренда. Обновленный компактный седан ILX теперь легко спутать с седанами Acura RLX и Acura TLX благодаря яркой внешности автомобилей решенной в фамильном стиле. При этом не только седаны японского бренда щеголяют унифицированной передней частью кузова, но и кроссоверы марки – Acura CDX, Acura RDX и Acura MDX.

Главными дизайнерскими атрибутами нового кузова седана Acura ILX можно смело считать шикарную переднюю часть автомобиля со строгими светодиодными фарами головного света (оптика Acura Jewel Eye с 7 крупными светодиодными элементами в каждой фаре) и фашрадиаторной решеткой Diamond Pentagon Grille. Модернизированный передний бампер с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и отменно стильными стреловидными вставками, обрамляющими светодиодные противотуманки, добавляют «лицу» седана харизматичности.
Корма рестайлинг версий компактная 4-дверка обзавелась новыми светодиодными габаритными фонарями с провисшими внешними краями, перекроенной крышкой багажника и более солидным бампером, дополненным мощным диффузором.

По доброй традиции, при обновлении модели автомобили получают новые колесные диски и новые цвета эмали. Новый седан Acura ILX не стал исключением и предлагается с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками в базовой комплектации и 18-дюймовыми дисками для оспортивленной версии A-Spec с иным дизайном рисунка (версия A-Spec выделяется на фоне обычных исполнений седана более хищными бамперами, спойлером на крышке багажника, затемненными стеклами светотехники, а также чуть иным декором салона и креслами с выразительной боковой поддержкой).

Для окраски кузова предложены 5 новых оттенков: Platinum White Pearl, Majestic Black Pearl, Performance Red Pearl, Canyon Bronze Metallic1 и эксклюзивный Apex Blue Pearl для спорт версии A-Spec.

Новаций в салоне обновленного седана Acura ILX минимум: передняя панель с новым декором, новые кресла для водителя и переднего пассажира с более выразительной боковой поддержкой, модернизированная мультимедийная система On Demand Multi-Use Display 2.0 с двумя цветными сенсорными экранами (более отзывчивые дисплеи, увеличенная на 30% производительность, улучшенная графика).

Самым же главным приобретением обновленного компактного седана смело можно считать комплекс систем безопасности AcuraWatch, предлагаемый для автомобиля в качестве стандартного оснащения. В состав комплекса входят системы Collision Mitigation Braking System с Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control и Road Departure Mitigation с Lane Departure Warning.

Также не стоит забывать, что в арсенале модели электронные помощники и ассистенты собранные в комплекс Acura Advance Compatibility Engineering, помогающие водителю комфортно и безопасно управлять автомобилем: Vehicle Stability Assist с системой стабилизации, Expanded View Driver’s Mirror, Tire Pressure Monitoring System, Blind spot information system и Rear cross traffic monitor.

Технические характеристики Acura ILX 2019-2020

В технике самой младшей модели бренда Acura седана ILX после рестайлинга новаций не обнаружено. Как и прежде, под капотом автомобиля устанавливается безальтернативный четырех цилиндровый 2,4-литровый бензиновый мотор с отдачей в 204 силы, работающий в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с гидротрансформатором и двумя дисками сцепления.

Видео Acura ILX 2019

Ссылка на основную публикацию